На холодную заводится только со второго раза

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24316
    Леонид
    Участник

      всем привет, проявился недуг плохого запуска по утру, начинается всё с половины бака и чем меньше бензина тем хуже запуск двигателя, может ли это быть из за регулятора давления? нашёл кстати на алике этот регулятор отдельно, может кому нужен будет вот ссылка, попробую заказать, как поставлю отпишусь, помогло или нет, ну а пока придётся держать полный бак, при резких сменах температур это да же хорошо, конденсат не будет собираться.

      avatar
      #24318
      Александр
      Участник

        На прошлой неделе мной был решен вопрос запуска со второго раза чисткой датчика положения коленвала тот что под масляным фильтром находится.Откручивается он просто,шестигранником на 5.Достав его на нем обнаружил налипшую мелкую стружку.Хорошенько протер обезжиривателем поставил на место.В моем случае скажу уверенно,проблема ушла.

        avataravataravataravatar
        #24331
        Леонид
        Участник

          почистил ДПКВ, он был весь в масле, немного мелкой стружки и одна прям большая, три дня запуск нормальный, интересно теперь, при чём тут количество топлива в баке? так как у меня проявлялся плохой запуск только начиная с половины бака, при этом чем меньше топлива, тем хуже был запуск, сейчас топлива литров 10-15 и запуск норм, до этого с первого раза не запускался двигатель при таком количестве.

          • Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем Леонид.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #24340
          Леонид
          Участник

            блин, сегодня запустился только со второго раза :(

            получается, чистка ДПКВ не помогла.

            решил поменять сетку на безо насосе и за одно компрессором проверить давление при котором открывается регулятор давления, получилось при 3,5 он открылся, думаю что он исправен, чтож за причина этого плохого запуска???

            • Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем Леонид.
            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #24344
            Дмитрий
            Участник

              у меня это вылечилось заменой бензонасоса.

              #24347
              Леонид
              Участник

                приветствую, а какой насос вы ставили?

                #24348
                Дмитрий
                Участник

                  Леонид, я уже не помню название, помню что выбирал не самый дешевый, но и не оригинал. хотя, я в оригиналы не сильно верю, что они оригиналы. разве что б/у). завтра поищу упаковку.

                  #24355
                  Дмитрий
                  Участник

                    а вот родной, если кому интересно, (двигатель 1.6, 2006 года) это все, что на нем написано, больше никаких опознавательных знаков

                    • Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                    avataravatar
                    #24362
                    Дмитрий
                    Участник

                      **Думаю что на авто с гбо это связано с редкими заправками бензином и его качеством.** вряд ли. оно же гоняет по кругу 100 раз отфильтрованный бенз, как вода в системе отопления. у меня такое началось еще до установки гбо. нашел проблему случайно. искал причину почему подтраивает, думал не накачивает нормально бензонасос. поменял, подраивать не перестало, но заводиться стала с первого тыка даже зимой.

                      • Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                      #24364
                      Леонид
                      Участник

                        сделал сегодня инструмент для замера давления топлива, с полным баком 4 бар, как начнутся плохие запуски поставлю на ночь этот инструмент для замера, проверю какое давление с утра.

                        #24372
                        Владимир
                        Участник

                          Уже долго мучаюсь с проблемой долгого запуска после длительного простоя, и подтраивает, давиться пока не прогреется. Но с недавнего времени эта проблема стала проявляться на прогретом двигателе. Хочу померять давление в рампе. Может кто знает где в Киеве это сделать?

                          Логи выкладываю, подскажите плз что не так, уже замучался. При переходе на газ проблема исчезает. Может насос все-таки?

                          • Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем Владимир.
                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #24376
                          Серёга
                          Участник

                            Владимир, чтобы оценить работу насоса нужны логи в динамике разгона. А так уоз какой-то очень большой. при запуске датчик детонации зашкаливает. Да и при работе угол до 15 градусов доходит. Это много. Может блок шитый или еще чего…

                            #24483
                            Леонид
                            Участник

                              странно, проблема ушла сама собой :scratch: , надеюсь больше не будет меня досаждать.

                              #24709
                              Дмитрий
                              Участник

                                Тоже такая проблема появилась. Свечи, ВВ провода новые. Датчик РВ менял, проводку ДПРВ проверял все в норме (фишку на ней заменил, провода усохлись и полопалась изоляция). В чем проблема фиг знает. Лог прикладываю может кто чего увидит.

                                #24710
                                Дмитрий
                                Участник

                                  Вот

                                  • Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #24726
                                  Дмитрий
                                  Участник

                                    **При переходе на газ проблема исчезает. Может насос все-таки?** я недавно менял насос, заводиться стала с первого тыка, а подтраивать не перестала на бензе, на газу тоже все норм. думаю, это не насос, а форсунки, я их последний раз чистил тысяч 70 тому назад.

                                     

                                    #24727
                                    Erni
                                    Участник

                                      Тоже бросля с этой фигней и пришел к выводу первая пробля это фильтр по замену сразу, а вторая насос надо мерять сколько он давит, и по оконцовке я сменил фильтр и насос в сборе т е польностью колбу стало норма уже два года как. И да с нашим бензом менять фильтр каждые 7 тысячь, даже если гбо стоит (я на этом и попал вроде бенза не много надо но все равно меняй)

                                      #24728
                                      Николай
                                      Участник

                                        У меня вылечилась по-другому, после ремонта моторчика рхх, пропаял контакты, сбросил адаптации. Положение дз было 6%  перед запуском двигателя, стало 8%. Заводится на холодную с первого раза.

                                        #24729
                                        Дмитрий
                                        Участник

                                          ** первая пробля это фильтр по замену сразу, а вторая насос** мне замена обоих фильтров не помогала, только замена насоса помогла. а при забитом фильтре (том, что под днищем) было такое, что едет только на низких оборотах. даю газу – она задыхается и не едет вообще.

                                          #24805
                                          Александр
                                          Участник

                                            Здравствуйте! Будьте добры, взгляните лог. Машина на холодную заводится со 2-3 раза.

                                            Что то там подхватывает но не заводится. С третей попытки заводится с пол- оборота. Давление в рампе нормальное. Помогает СБРОС клемм- заводится с первого раза. Тут же глушу двигатель, пытаюсь завести и так же с 3 раза… T18SED АКПП. ДПРВ новый, оригинал. РХХ менял. Может что нибудь заметите?

                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #24807
                                            Станислав
                                            Участник

                                              А у меня тоже перестала заводится (хотя недавно были морозы под -10 и заводилась без проблем, сейчас 0). Заводится если подгазовать. И обороты на холостых чуть понижены. Но если прокатится, то вроде выравниваются и машина на горячую апосля заводится.

                                              Подскажите, это схожий симптом “этой темы”. Стоит ли проверять работоспособность ДПРВ и т.д. что здесь рекомендуют или синдромы совершенно другие?

                                              #24808
                                              Серёга
                                              Участник

                                                Александр, после запуска дк указывает на обедненную смесь. Может форсунки, раз давление топлива в норме. Также было бы не плохо в бак больше бензина налить, а то датчик уровня топлива 0.3В. Все остальные показатели в норме. Хотя АКБ еще под подозрением. До запуска 11В…

                                                #24809
                                                Серёга
                                                Участник

                                                  Станислав, думаю проблема скорее всего в РХХ. Либо просто дроссель очень-очень грязный

                                                  #24836
                                                  Станислав
                                                  Участник

                                                    Да дроссель чистый.

                                                    Тут еще такая штука случилась. На нейтральной или на паркенге, обороты стали от 1500-2000 гулять (такого никогда не было). Но стоит селектор перевести в положение Д или Р, то обороты падают до 900. Если опять поставить на паркинг, то они опять поднимаются.

                                                    Жду новый дроссельный узел. Поменяю. отпишусь. А пока послежу за этой темой.

                                                    #24917
                                                    Дмитрий
                                                    Участник

                                                      Померил давление в рампе кажет 3.1 бар, умирает насос? И может ли это служить причиной заводки со 2-го раза?

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 65 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями