Реальное / Желаемое положение ДЗ — 0

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Реальное / Желаемое положение ДЗ — 0

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24560
    Денис
    Участник

    Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста. Форум прошерстил не нашел ответа.

    Реальное положение ДЗ — 0

    Желаемое положение ДЗ — 0

    Положение ДЗ то 1,2 то 1,6

    Обороты двигателя 500

    все это на холостом ходу по показаниям логов

    Умер моторчик РХХ?

    Потеря сигнала от Дроссельного узла?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24562
    Серёга
    Участник

    Если бы движок в дросселе, то желаемое не было бы в нуле тоже. Тут что-то с мозгами или проводами. Отсоедини трос от дросселя и сделай сброс адаптаций

    0
    #24563
    Серёга
    Участник

    Там проблемы не только по дросселю… После сброса сделай еще лог

    0
    #24567
    Денис
    Участник

    Ну в принципе я разобрался по идее. Но для подтверждения своих выводов расскажу все и с самого начала.

    Дня 3 назад прямо на ходу обороты на ХХ упали до 500 и меньше … машина стала глохнуть периодически … доехал до нужного места … сделал свои дела … вернулся к машине … открыл капот проверил все что мог проверить … завелся … картина та же 500 оборотов.

    Немного подумав отключил дроссельный узел от ЭБУ (вынул фишку)  Обороты на ХХ стали 1100-1200 … ехать можно. Т.к. ноутбук с программой находится у друга (у меня все компьютеры стационарные), снять логи получилось только вчера. Перед этим я снял и прочистил дроссельную заслонку и контакты. Думал проблема в засоренности. Заслонка была грязной. После обратной сборки обороты были 900, но с прогревом машины начали падать.

    Заехал к другу … подключил ноут и стер все ошибки (я ж отключал ДУ) … затем сделал сброс адаптаций. Завел … обороты 500. Глянул параметры и увидел, что желаемое и реальное положения ДЗ — 0, положение ДЗ — 1,2. Понял, что чистка не помогла … записал логи на флешку и поехал домой искать решение проблемы в интернете.

    Сегодня, как вы и просили, приехал опять к другу сделал сброс еще раз с отсоединенным тросом.

    Чтоб сильно не расписывать, результат таков: высвечивается ошибка Р2119 … при этой ошибке желаемое и реальное положения ДЗ — 0, положение ДЗ — 1,2. Стираем ошибку … заводим … обороты 1000, положение ДЗ — 2,7 и реальное и желаемое показывает и оно одинаковое … прогазовываем … реальное зависает на 39, иногда меняется и опять встает 39, желаемое естественное меняется. Глушим, заводим … высвечивается опять ошибка Р2119  и опять желаемое и реальное положения ДЗ — 0, положение ДЗ — 1,2.

    После этого я опять стер ошибку, завел машину и записал логи.

    Думаю, проблема в том, что вызывает эту саму ошибку и диагностика/решение имеется на форуме. Т.е. проводка, фишка или моторчик РХХ. А то, что показатели были по нулям, видимо, результат этой самой ошибки Р2119 в текущем режиме.

    Мысли верные?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #24579
    Денис
    Участник

    Рассматривал сейчас лог … с 22.57.41 по 22.57.53 … это что за чудеса? Двигатель заглушен, а желаемое и реальное положение ДЗ «ламбаду танцуют» :scratch:

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #24591
    Андрей
    Хранитель

    Да, видно, что желаемое снижается, так как имеется скорее всего подсос. Но реально заслонка не закрывается, а находится в том положении, в котором ее удерживает пружина. То есть, ЭБУ не может управлять заслонкой по причине неисправности РХХ.

    При выключении зажигания ЭБУ продолжает управлять заслонкой еще некоторое время (мы при этом слышим писк). А так как нормально он этого сделать не может по причине неисправности, мы и видим эту ламбаду

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019