Система охлаждения

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32650
    Александр
    Участник

      Подскажите пожалуйста, только точно нужно знать. Потекла печка, решил временно соединить шланги на печку между  собой. Но они сильно перегибаются, возможно почти наглухо перекрывают. Не пойму  на сколько это важно, помпа гонит антифриз- начнём допустим с малого круга, строго через печку, Или есть и другое место если к примеру печка забьется, то где то по другим шлангам будет ходить??

      #32653

      Я думаю вообще не актуально. Печка это не малый круг. Циркуляция ож на печку перекрывается краном в теплое время. Двиг же не перегревается. И шланги можно вообще заглушить до зимы. ))) Спецы поправьте если ошибаюсь.

      #32657
      Михаил
      Участник

        Александр, я на случай течи печки, купил себе в Эпицентре латунные фитинги (фото нет) для обвода радиатора печки: патрубок 20мм, патрубок 18мм, угольник 90 град мама/мама, угольник 90 град папа/мама. Соединил их и вожу в машине (на всякий случай), при протечки печки можно будет откинуть шланги от ее и закольцевать.

        #32658
        Александр
        Участник

          Вот и я тоже сначала купил прямые ноги для шлангов-перегибает, потом уголок и 2ерша на 1/2дюйма, мало, на 3/4 дюйма велико) потом со всеми этими уголками в другом магазине взял тоже оба ерша 20мм и уголок, железные 110р вышло. Латунь рублей 500выйдет. Теперь хоть отопление проводи в машине аха ха))

          #32663
          Игорь
          Участник

            Железнодорожник, откуда там кран? Нет там его

            avatar
            #32665
            Михаил
            Участник

              Вот, не поленился, сфоткал свое обводное колено на случай течи печки.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #32668
              Михаил
              Участник

                Железнодорожник, нет там никакого крана. ОЖ циркулирует через печку круглогодично. Если перекрыть краном этот контур, то давление в основном контуре радиатора возрастет, риск возникновения утечек повысится.

                #33115
                Сергей
                Участник

                  Доброго дня! Пару месяцев назад заметил что антифриз ниже минимума — никогда такого не было. Долил, через несколько дней опять на минимуме. Видимых подтеков под капотом не найду. Периодически при езде в салоне появляется запах антифриза. В бачке антифриз немного с пузырями. Подскажите что может быть? А до еще заметил что отводящий шланг радиатора в районе соединения с трубкой насоса раздут.

                  #33127
                  alex
                  Участник

                    моё скромное мнение — есть пару вариантов с которыми сталкивался я:

                    1-может потечь помпа(либо по сальнику либо по прокладке.

                    2-может потечь с патрубка который с печки в бошку двигателя втыкается(там очень неудачное соединение — завальцована тонкостенная трубка на которую напяливается шланг печки, гниет быстро а менять её на что либо сущий гемор)

                    3-хана печке из за старости и повышенном давлении в системе ОЖ.

                    Все 3 этих пункта пришлось бороть. Как ни странно все остальные патрубки не беспокоили ни разу и радиатор основной тоже(хотя пришлось его поменять т.к. по криворукости — удаляя кондейный радиатор я отломал кусок бокового пластика у родного радика 🙁 )

                    #33139
                    Сергей
                    Участник

                      Добрый день! Я только не пойму почему пена в бачке? На ТО сказали что потекла помпа (менял с ГРМ 3 мес. назад) . Просто я сомневаюсь, что помпа это причина — скорее всего это следствие, а чего не знаю.

                      #33161
                      alex
                      Участник

                        сергей помпы к сожалению тут часто текут(толи брак толи подделка). Я лично сталкнулся с помпой из комплекта INA которая на вторую неделю потекла. Я так думаю это из за дебильного усилия натяжеки ремня которое на моторах лачети спроектировали как нормальное. Ну серьезно натянут ГРМ у нас как тетива от лука. У меня есть вторая машина HONDA H-RV, так вот там ремень раз в 150 тысяч меняется и там его пальцами можно развернуть почти на изнанку и вот это ходит долго и счастливо.

                        поэтому приходится мириться с явными конструктивными недостатками. Я ставил комплект контитеч, ремень не воет(!) а у нас есть такая болячка и помпа не текет, ролик натяжения на вид и ощупь не трешовое адище.

                        #33169
                        Сергей
                        Участник

                          Добрый день! Вчера вроде бы окончательно нашли проблему. Мнение такое, что заклинило клапан в крышке бачка, давление не стравливало, поэтому при езде антифриз уходил, как видно из тех. отверстия на помпе. Но когда авто стоит из помпы ничего не течет. Заменил крышку бачка, заменил раздутый шланг, долил антифриз — второй день антифриз держит, не уходит, запаха в салоне вроде нет.  Значит причина — крышка бачка не стравливала, от давления раздуло шланг и помпа начала сопливить.

                          #33186
                          alex
                          Участник

                            дай то бог, у меня крышка до сих пор родная и все ок

                          Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                          Поделиться с друзьями