Замена ламп в дополнительном стоп сигнале Лачетти хэтчбек

Замена ламп в дополнительном стоп сигнале Электрооборудование Шевроле Лачетти

Видео и фотоотчет по замене ламп в дополнительном стоп сигнале Шевроле Лачетти хэтчбек. Своими руками данную процедуру осуществить совершенно не сложно, а из применяемых инструментов понадобится только крестовая отвертка.

В общем, сорвало на моем автомобиле шланг со штуцера омывателя заднего стекла, а до этого одна за другой перегорели две из пяти лампочек в дополнительном стоп сигнале. Поэтому было решено заняться этим делом и устранить обе проблемы сразу.

Первым делом необходимо посетить автомагазин и приобрести обычные лампы 12VW5W

Лампа W5W

При покупке могу дать два совета:

  1. По этой цепи у Лачетти нет никакой самодиагностики, поэтому если у Вас имеется непреодолимое желание заменить эти лампы на светодиодные, то проблем не возникнет никаких.
  2. Если на Вашем авто перегорела одна лампа или две лампы, то всё равно покупайте и меняйте все пять штук. Они стоят не дорого, но это обезопасит от того, что через пару недель придется снова туда лезть и менять следующие лампы.

Итак, просовываем руку под обшивку пятой двери

Снятие обшивки пятой двери Лачетти

Оттягиваем её вниз и она окажется у нас в руках. Откладываем её в сторону

Снятие обшивки пятой двери Шевроле Лачетти

Как видим, обшивка держится при помощи четырех скоб. Они обычно не ломаются при монтаже/демонтаже. Но если у Вас что-то пошло не так, то на этой странице показаны почти все применяемые скобы и клипсы

Далее есть два пути. Можно сразу извлечь планку с лампами, а можно открутить всего два винтика и снять стоп сигнал в сборе. Лучше идти по второму пути, потому что, во-первых, так удобнее, а, во-вторых, можно посмотреть не сопливит ли у нас магистраль омывателя заднего стекла. У хэтчбеков это давно известная проблема и многие не понимают откуда у них вода на полу салона или багажника. В особо печальных случаях лопается трубка в резиновой гофре к пятой двери и заливает не только кузов, но и электрические разъёмы, что приводит к довольно серьёзным проблемам. Самая частая из проблем заключается в том, что двигатель не останавливается даже при выключении зажигания. А чтобы он остановился необходимо открыть дверь…

Поэтому откручиваем два винтика

Дополнительный стоп сигнал

И тянем стоп сигнал на себя. Только аккуратно, чтобы не оторвать провода

Снятие стоп сигнала Лачетти

Видим, что шланг сорвало со штуцера. Далее я его одену обратно и утяну пластиковой стяжкой для проводов.

Ну а сейчас отключаем разъём

Потек омыватель заднего стекла

Для этого нажимаем на фиксатор и отключаем

Отключаем разъем дополнительного стоп сигнала

Вот так у нас всё остаётся

Провода к дополнительному стоп сигналу

А вот и наш дополнительный стоп сигнал

Дополнительный стоп сигнал Лачетти

Чтобы извлечь планку с лампами, достаточно сжать фиксаторы с одной стороны…

Замена ламп в доп стоп сигнале Лачетти

…и с противоположной

Замена ламп в доп. стоп сигнале Шевроле Лачетти

И вытягиваем планку с лампами из корпуса дополнительного стоп сигнала

Замена ламп в дополнительном стоп сигнале Шевроле Лачетти

Вот наши лампы

Лампы дополнительного стоп сигнала Лачетти

Выдергиваем все лампы

Замена ламп в дополнительном стоп сигнале

Тут по желанию. Я наношу на контакты средство для защиты контактов

Обработка контактов стоп сигнала

Вы можете этого не делать, но я стараюсь так делать всегда при монтаже элементов электрооборудования. Тем более в моём случае всё очень хорошо залило незамерзайкой из омывателя. Поэтому защитить контакты от окисления просто необходимо.

То же самое делаю с разъемом

Защита разъёма от окисления

Далее вставляем новые лампы, подключаем разъем, закрываем пятую дверь, идем в салон и нажимаем педаль тормоза. Убеждаемся, что все лампы светятся…

Замененные лампы в дополнительном стоп сигнале Лачетти

…и собираем всё в обратном порядке.

Вот видео на тему Замена ламп в дополнительном стоп сигнале Лачетти хэтчбек

На этом всё. Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Задние фонари Лачетти

avataravataravatar
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий