Подсветка номерного знака Лачетти обладает одним недостатком. Проблема заключается в том, что в маленьком и замкнутом пространстве установлена лампа накаливания с большим тепловыделением, а пластик патрона лампы не отличается высоким качеством. Это приводит к перегреву самого патрона, а иногда и всего плафона.
Поэтому имеет смысл заменить эти лампы накаливания на светодиодные. У этих ламп есть основное достоинство — очень малое потребление тока по сравнению с лампами накаливания. Вследствие этого светодиодная лампа выделяет тепла во много раз меньше, чем лампа накаливания.
Необходимы лампы W5W

Справка: У автомобиля Шевроле Лачетти нет самодиагностики в подсветке номерного знака, поэтому можно устанавливать светодиодные лампы вместо стандартных
Светодиодные лампы могут иметь разный вид. Конкретно эти лампы выглядят так


Замена ламп в подсветке номера Шевроле Лачетти
Для замены лампы подсветки номерного знака Chevrolet Lacetti понадобится только крестовая отвёртка.
Примечание: Аккумуляторную батарею можно не отключать, так как при выключенном габаритном освещении, на контактах подсветки напряжение отсутствует.
Откручиваем два шурупа крепления плафона подсветки номерного знака

Вынимаем плафон

Проворачиваем патрон лампы немного против часовой стрелки и вынимаем его из плафона. Смотрим и ужасаемся технологиями в 21 веке. Если патрон сильно обуглен и буквально рассыпается в руках, тогда его тоже необходимо заменить. Если его состояние ещё терпимое, тогда извлекаем из него старую лампу и вставляем новую

Собираем всё в обратном порядке.
По теме:
Когда купил Лачика, столкнулся с тем, что подсветка номера вообще не горела, предыдущему хозяину видимо было пофиг. Поставил почти такие же светодиоды как в этой статье, но т.к. раньше стояли обычные лампы — контакты колодки были подгоревшие, светодиоды сидели неплотно, иногда переставали светить из-за плохого контакта, хотя я их тщательно всё зачистил и подогнул.
Надоело мне эта канитель и поехал я снова в автомагазин, увидел там светодиоды в виде печатной платы фирмы Nord Yada (на фото), недорогие. Не знаю сколько они прослужат, но как прочно они держатся в гнезде колодки, это что-то! И даже светят не синюшным противным светом, а ближе к белому, что радует глаз. Закупился я такими про запас, докучи воткнул в передни габариты — очень хорошо светят! Рекомендую!
Я тоже заменил на такие как у Андрея, светят отлично! И решил и в габариты передние воткнуть такие же, но разочаровался
долго они там не прослужили! Воткнул стандартные и больше не экспериментировал.
Отчитываюсь спустя полгода после установки светодиодов в виде печатной платы фирмы Nord Yada. В подсветке номера работают отлично, держатся крепко, не шатаются как обычные. И светят, как уже говорил, приятным белым светом, не синюшным. Рекомендую тем, у кого разъёмы подгорели от обычным ламп накаливания.
А вот в передних габаритах они по очереди начали моргать спустя некоторое время, поменял уже три штуки. Не понимаю из-за чего, ведь с ближним светом и с включенными габаритами я езжу редко, перегрева быть не должно — у меня вместо ДХО работают ПТФки.
Вобщем, мне это надоело, и я воткнул обычные лампы W5W, но покрашенные синим, Koito P8813Z (комплект 2 шт.). Они светят более белым светом, чем обычные лампы накаливания, но небольшая желтизна всё-таки присутствует. Посмотрим сколько прослужат.
Отчёт. Светодиоды Yada (в виде печатной платы, на фото) в подсветке номера отработали у меня 1 год и 1 месяц, один стал моргать, другой светит только с одной стороны платы. На днях заменил обе штуки. Это при том, что я не езжу днём с включенными фарами, т.е. в светлое время суток эти светодиоды не работают.
Получается что срок службы у них не самый высокий. А в передних фарах в качестве габаритов вообще работают 3-4 месяца и всё, кирдык.
Но об их преимуществах я уже говорил выше, повторюсь — в отличии от обычных изделий с пластмассовым корпусом, эти не болтаются в своём гнезде, сидят очень крепко. Обычные у меня постоянно не контачили, надоело их шевелить.