Замена гидравлического блока АБС

Гидравлический блок АБС АБС Шевроле Лачетти
Сервисное руководство по замене гидравлического блока АБС на автомобиле Шевроле Лачетти

 

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

 

Порядок снятия блока АБС

    1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
    2. Разъедините 31-контактный разъем жгута проводов АБС на контроллере тормозной системы.
    3. Накройте колодки разъема на жгуте и контроллере, чтобы защитить их от попадания тормозной жидкости.

 
Замена гидравлического блока АБС


 

Примечание: Не допускайте попадания воздуха в гидравлический блок и трубки гидропривода от главного цилиндра. В случае попадания воздуха в гидравлический блок потребуется провести его прокачку с помощью диагностического прибора, запрограммированного на АБС 5.3. Если в гидравлический блок не проник воздух, обычной прокачки будет вполне достаточно.

 

  1. Отсоедините трубки гидропривода тормозной системы от гидравлического блока. Чтобы сдвинуть отсоединенные трубки в сторону, возможно, потребуется ослабить гайки их крепления к главному цилиндру.
  2. Ослабьте гайки крепления гидравлического блока.
  3. Отведите трубки гидропривода в сторону, чтобы облегчить демонтаж блока АБС 5.3 с кронштейна.
  4. Затяните гайки трубок гидропривода на главном цилиндре, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
  5. Закройте отверстия трубок.

 
Блок АБС


 

Порядок установки блока АБС

    1. Установите гидравлический блок АБС 5.3 на кронштейн и закрепите его гайками.

 

Затяните гайки крепления блока АБС 5.3 моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).

 

    1. Снимите резьбовые заглушки и подключите трубки гидропривода тормозной системы.

 

Затяните гайки трубок моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).

 
Гидравлический блок АБС

  1. Соедините 31-контактный разъем жгута проводов J1.
  2. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
  3. Прокачайте систему гидропривода. См. Гидравлическая тормозная система“.
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий