Помечено: двигатель, Диагностика Лачетти, Форум Лачетти
- В этой теме 129 ответов, 28 участников, последнее обновление 1 год, 9 месяцев назад сделано
Кирилл.
-
АвторСообщения
-
30.07.2021 в 12:18 #30660
Подтверждаю вышеуказанное, но хотелось бы добавить, что кроме трения после пуска, которое прекращалось с добавлением оборотов со стороны ЭБУ и не появлялось на прогретом моторе, в день перед ремонтом (замены сетки бензонасоса и самого бензонасоса) появилось троение при длительной работе прогретого двигателя на холостых под нагрузкой (с включенным кондиционером), при этом троениекю прекращалось с выключением кондиционера.
31.07.2021 в 18:55 #30669Спасибо за совет. Избавился от троения по утрам, правда давление топлива не измерял, не было возможности, а заменил топливный фильтр, сеточку и топливный насос, валялся в гараже старвольтовский.
31.07.2021 в 21:30 #30670Федосей, аллилуйя!
04.08.2021 в 15:01 #30705Всем привет, столкнулся с такой же проблемой как у многих авто с АКПП, на холодную мотор очень сильно колбасит, продолжается до 1-1.5 минут плюс холодный запуск сопровождается поднятием оборотов до 2-3 тыс. оборотов (чем холоднее тем выше обороты), проблема началась после замены комплекта ГРМ, 1 распредвала, всех гидрокомпенсаторов, но проявилась не сразу примерно дней через десять, я так понимаю, что решения проблемы пока не найдёны, но у меня доп. проблема с высокими оборотами при запуске, подскажите пожалуйста где искать проблему.
19.08.2021 в 09:49 #30855мужики, кто поменял бензонасос и все прошло. Есть у вас логи до и после. можете скинуть посмотреть.
23.08.2021 в 17:53 #30890Это из-за бензонасоса. Я замерял давление на рампе. Все в норме
Помимо троения еще очень вонючий выхлоп в это время. Сильно воняет бензином
07.09.2021 в 07:33 #30992Решился на замену бензонасоса, но безрезультатно. Машина так же троит на холодном пуске. Кто какие манипуляции еще проводил при борьбе с этим недугом? у меня осталось только проверить форсунки на стенде… верил что бензонасос поможет но увы ((
07.09.2021 в 17:40 #31011форсунки не помогут
07.09.2021 в 18:12 #31012<p style=»text-align: left;»>Продолжу свою историю с «побежденным троением на холодную» после замены бензонасоса. После месяца безпроблемной езды, и безпроблемного запуска как-то закончился у меня газ, пришлось ехать на бензине, при этом заметил на сильный и довольно продолжительный стук пальцев при даже не резком нажатии педали акселератора. Ну думаю — бензин. На следующий день, так и не заправившись газом запускаю двигатель, а он опять с первого раза не запускается и так при каждом запуске после простоя часа 4. С каждым днём запуск все труднее и опять появляется троение. Затем затрудненный запуск и троение после запуска появляется и на горячую. Звоню на СТО, говорят, что бензонасос бош не мог выйти из строя так быстро, поэтому опять к ним. Проверяют свечи- третья и четвертая работают не корректно — третья пробивает на наконечник провода, четвертая с искрой по дуге. Ну думаю отделался лёгким испугом, ставлю новые (ngk) хотя старые прошли всего 5 тыс. Запуск — не заводится, если заводится — троит. Полезли в бензонасос, подключили манометр — бензонасос давит на прямую 5, а на обратке (в т.ч на рампу) давление 2. Заключение — регулятор давления топлива. Пришлось купить за 800грн. на разборке топливный модуль, поставил его — вуаля, все работает как часы (надеюсь, что надолго).</p>
07.09.2021 в 18:25 #31013Добавлю, что при очередной разборке моего старого топливного модуля отламалась трубка, идущая на регулятор топлива — заключение СТО — что с большой степенью вероятности виновником был не сам регулятор, а трубка с трещиной, которая это давление и не держала. Сам регулятор отдельно не проверялся.
07.09.2021 в 18:30 #31014Ах да, и бензин полностью сливал и заменил новым, т.к и запуск сопровождался вонючим выхлопом, и сам бензин вонял не известно чем. (Мне напомнила смесь бензина с ацетоном)
03.10.2021 в 11:00 #31243Добрый день Андрей! Посмотрите пожалуйста мои логи. Наблюдается проблема потраивания прри прогреве! Потом ЭБУ подымает обороты и всё выравнивается
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.10.2021 в 18:31 #3127505.10.2021 в 11:27 #31294Максим, после запуска коррекции в большом плюсе. Поэтому проверяйте форсунки, давление топлива.
Потом коррекции идут резко в минус. Проверяйте клапан адсорбера
05.10.2021 в 11:50 #31303Спасибо за ответ! Забыл сказать, что авто на газу! Может это связано с моментом перехода на газ?
05.10.2021 в 11:55 #31304Может это связано с моментом перехода на газ?
Конечно может
09.11.2021 в 18:37 #31565Доброго времени суток! Акпп с троением решили проблему? у меня проблема возникла на следующий день после замены ДАД (до этого чек был по дад, проверяли проводку, массы, всё в норме, поэтому поменяли) на следующий день выпал снег, довольно холодно стало, и после ночи завел авто, а он так же затроил, сам накинул оборотов, и далее выровнялся. При езде есть чувство плохой тяги (грешил на ДАД, но его то поменяли) и рев двигателя, как будто переобогащенная топливная смесь. Есть мысли что форсунки бы промыть. Логов в данный момент дать не могу, нет ноутбука.
09.11.2021 в 22:07 #31566форсунки не помогут (менялись на новые), дад шмад и прочие замены датчиков не помогут, распредвалов давлений и еще какие только можно придумать, пайки пропайки всей подкапотной косы, различные манипуляции и пассы руками над двигателем, стучание в бубен шамана с обходом против часовой стрелки машины — сей шайтан не поддается разумению) давно забил на это , трясет редко не часто, (больше было денег в свое время вбухано на его поиски), разве что с каждым разом лач становился лучше резвее и более управляем
(PS прошу прошения за ошибки по тексту и отсутствие знаков припинания)
-
Ответ изменён 3 года, 6 месяцев назад пользователем
Alexander.
29.11.2021 в 16:46 #31651Всех приветствую! Тема по логам закрыта, но проблема с троением. Спустя минуты 3-5 после запуска, двигатель начинает работать не плавно и постепенно начинает трясти и тарабанить, как старый дизель, запах с выхлопной. При нажатии на педель газа, начинает давиться, отпускаю — обороты немного повышаются. И так некоторое время. Затем обороты восстанавливаются и можно ехать, но не тут то было. Во время движения, газ попросту сбрасывается, на педаль не реагирует. Помогает глушение двигателя и повторный запуск. Так может продолжаться некоторое время. Дальше все становится в порядок, и холостой и по городу, на трассе. Помогите разобраться. Прикрепил лог.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.11.2021 в 20:29 #31655Andrey, датчик кислорода не работает
30.11.2021 в 15:05 #31656Спасибо. Провода тестером прозвонил, отключение ДК показания не изменило. Эх…выходит проблема в ЭБУ ?
01.12.2021 в 15:45 #31665Если при отключенном ДК напряжение отличается от 415 мВ, тогда проблема в ЭБУ
22.12.2021 в 19:31 #31770Всем привет. Проблема такая, когда запускаю машину на холодную, начинает дергаться, работает с перебоями, колбасит. Чуть прогреется и сразу начинает работать нормально. Через СЕ записал логи запуска на холодную. Подскажите пожалуйста что не так. Возможно ли, что это из-за ДК1, 2дк отключён программно. Логи прикрепляю.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.01.2022 в 17:51 #31959Добрый день! надеюсь тема жива. Проблемы как и у всех выше. На холодный запуск троит. ОШибка — множественные пропуски воспламенения. Провода нулевого сопротивления. Свечи менял (проверить в камере нет возможности). Винсом двигатель промывал. Правда удалось выполнить только первую часть (на холостом ходу). Потом вырвало из бутылки нипель. Контакты датчиков обрабатывал. Запись прикладываю. Спасибо.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.09.2022 в 20:42 #33348Всем доброго времени суток. Смотрю тема уже избитая, но однозначного решения так и нет. У одного одно у другого другое.
Вот у меня проблема была в форсунках.
Также как и у многих именно на холодную движок F16D3 без ЕГР пробег 198 тыс: с утра заводишь, секунд 30 нормально, потом начинают немного подниматься обороты до 1100-1300об, потом спустя секунд 20 после поднятия оборотов с выхлопушки идут глухие хлопки движок начинает троить и обороты потихоньку растут в плоть до 2200об. Примерно через минуту такой нестабильной работы идёт резкий подъём оборотов до 3500об как будто нажал педаль газа, и тут же обороты возвращаются в норму в районе 800-850об и движок работает стабильно весь день. Остывать форсунки просто не успевали. У нас днём 40 градусов жары. А, на солнце когда машина стоит то в машине до 72 градусов доходило.
Перековырял я всё что только можно и в итоге подозрения пали на форсунки. Подозрение было на то что на холодную несколько форсунок пропускали бензин.
Заехал на чистку форсунок. Сразу же пока были горячие поставили в стенд для проверки. Проверка показала что все форсунки отлично держут давление и запотевания сопел нет. Прогон на пропускную способность показал разброс в 27мл на 100мл объёма! Ну что ж надо чистить. Чистим, за это время они остыли. Ставим в стенд и видим запотевание двух форсунок и это при давлении всего то 2атм, стенд старенький и до 4 очков не докачивает. Теперь греем их до 60 градусов и снова проверяем. Вуаля запотевания нет! Т.к. форсунки вещь дорогая в районе 100$ комплект и попадаловка на онную сумму ну ни как не входила в планы, решаем их реанимировать. Чистим ацетоном в ультразвуковой ванне 20минут. Гоняем с лавром для чистки форсунок в стенде 20 мин. И так три подхода. И наши труды увенчались успехом. На холодную в стенде запотевать они перестали. Ставим на машину и первый и впрочем все остальные запуски по сей день на холодную, стали работать как швейцарские часы.
-
Ответ изменён 2 года, 8 месяцев назад пользователем
Анатолий.
-
Ответ изменён 3 года, 6 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.