Тормозная система Лачетти

Замена поршня суппорта Тормозная система Шевроле Лачетти
Схемы и описание устройства тормозной системы автомобиля Шевроле Лачетти. Технические характеристики, моменты затяжки резьбовых соединений и расположения компонентов тормозной системы с АБС и без АБС

 

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

Срабатывание контрольной лампы

В данной системе используется контрольная лампа тормоза, расположенная в комбинации приборов. Если замок зажигания находится в положении START, контрольная лампа тормоза должна гореть. Лампа должна погаснуть при переводе замка зажигания в положение ON.
Контрольная лампа загорается в следующих случаях:
  • Лампа должна загораться всякий раз при включении стояночного тормоза, если замок зажигания находится в положении ON.
  • При снижении уровня жидкости в главном цилиндре ниже допустимого уровня контрольная лампа должна загореться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

 

.
Двигатели с двумя распредвалами верхнего расположения 1,4/1,6/1,8/2,0 л
ПРОГРАММА
МИЛЛИМЕТРЫ
ДЮЙМЫ
Тормозной барабан:
.
.
Внутренний диаметрМаксимальный ремонтный диаметрОвальность
200,00
201,00
0,04
7,87
7,91
0,0016
Тормозные диски передних колес:
.
.
Минимально допустимая толщинаБоковое биение (в установленном состоянии)Диаметр тормозного дискаТолщина тормозного диска (нового)Колебание толщины
22,00
0.06
256
24,00
0,01
0,87
0.002
10,07
0,95
0,0004
Тормозные диски задних колес:
.
.
Минимально допустимая толщинаБоковое биение (в установленном состоянии)Диаметр тормозного дискаТолщина тормозного диска (нового)Колебание толщины
8
0.08
258
10,4
0,01
0,31
0.003
10,15
0,40
0,0004
Главный цилиндр:
.
.
Внутренний диаметр (номинальный)Внутренний диаметр (максимальный)
22,22
22,29
0,875
0,878
Суппорт:
.
.
Минимальный диаметр поршня (передний)Минимальный диаметр поршня (задний)
54,00
32
2,126
1,260
Диаметр колесного цилиндра:
.
.
МаксимальныйНоминальный
20,7
20,64
0,815
0,812

 

Моменты затяжки резьбовых соединений

 

ПРОГРАММА
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Штуцер прокачки гидропривода
8
71
Трубопроводы тормозной системы
16
12
Гайка крепления педали тормоза к кронштейну
18
13
Болт крепления шланга переднего тормоза к суппорту
40
30
Болт крепления шланга заднего тормоза к суппорту
32
24

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Тормозная система (с АБС)

 

Тормозная система с АБС Лачетти

 

  1. Гибкий шланг правого заднего тормоза
  2. 3-я трубка правого заднего тормоза
  3. Хомут
  4. 2-я трубка заднего тормоза (A)
  5. 2-я трубка переднего тормоза
  6. Гибкий шланг правого переднего тормоза
  7. 2-я трубка заднего тормоза (B)
  8. 1-я трубка заднего тормоза (A)
  9. 1-я трубка заднего тормоза (B)
  10. Трубка переднего тормоза
  11. Гибкий шланг левого переднего тормоза
  12. Главный цилиндр и вакуумный усилитель в сборе (на модификациях с левосторонним рулевым управлением)
  13. Модулятор АБС
  14. Гибкий шланг левого заднего тормоза
  15. 3-я трубка левого заднего тормоза

 

Тормозная система (без АБС)

 

Тормозная система без АБС Лачетти

 

  1. Гибкий шланг правого заднего тормоза
  2. 3-я трубка правого заднего тормоза
  3. Хомут
  4. 2-я трубка заднего тормоза
  5. 2-я трубка переднего тормоза
  6. Гибкий шланг правого переднего тормоза
  7. 2-я трубка заднего тормоза
  8. Трубка переднего тормоза
  9. Гибкий шланг левого переднего тормоза
  10. Соединитель
  11. 1-я трубка заднего тормоза (A)
  12. 1-я трубка переднего тормоза
  13. 1-я трубка заднего тормоза (B)
  14. Главный цилиндр и вакуумный усилитель в сборе (на модификациях с левосторонним рулевым управлением)
  15. Гибкий шланг левого заднего тормоза
  16. 3-я трубка левого заднего тормоза
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий