Троит на холодную

В этой теме 54 ответа, 9 участников, последнее обновление  Серёга 1 месяц назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 55 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13315

    Андрей
    Хранитель

    Сообщения перенесены из темы Анализ логов, так как решается конкретная проблема с тряской (троением) двигателя после запуска непрогретого двигателя

    0
    #13216

    Alexander
    Участник

    Собственно беда в следующем и тянется уже на протяжении чуть больше года, иногда (не постоянно и не периодично) на холодную были небольшие потряхивания двигателя, в последнее время усугубилось вплоть до того что при запуске появилось троение, дело доходит до «прострелов» и хлопков, после эбу добавляет обороты на несколько секунд все выравнивается и работает как будто ничего и не было)), увеличился расход топлива. Лог выкладываю уже несколько прогретого движка (запуск-небольшая пробежка-парковка), но думаю специалист подскажет по параметрам куда смотреть. Нужно если будет добавлю с холодным пуском. Прошу помощи разобраться с этой бякой. на вопросы отвечу.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    6+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #13277

    Андрей
    Хранитель

    Alexander, после удаления катализатора авто прошивалось?

    Необходимо приложить логи и холодного пуска. На этих логах в начале и в конце проблем лично я не вижу. А вот в середине по какой-то причине такое чувство, что двигатель задыхается — рхх приоткрывается выше нормы, разрежение в коллекторе падает (растет давление), длительность впрыска завышена, ну и расход воздуха тоже подрастает

    0
    #13294

    Alexander
    Участник

    машина не прошита, егр заткнут, (обманки на второй лямбде нет, ошибок по ней не выскакивает) форсунки стоят новые (бош), поставлены 300 км назад, ТО сделано 4 тыс назад, менялся ремень ГРМ, свечи стоят новые, поменяны, 20 км назад, катушка новая, провода ВВ медь, «не шьют», катализатора нет, стоит штатный пламягаситель, дроссель мыт и чистый., датчики, положения распредвалов, температуры ОЖ, температуры воздуха меняны.
    Собственно беда в следующем и тянется уже на протяжении чуть больше года, иногда (не постоянно и не периодично) на холодную были небольшие потряхивания двигателя, в последнее время усугубилось вплоть до того что при запуске появилось троение, дело доходит до “прострелов” и хлопков, после эбу добавляет обороты на несколько секунд все выравнивается и работает как будто ничего и не было)), увеличился расход топлива.

    год назад вся подкапотная «коса» проводов пропаяна на предмет «скруток», ничего из этих манипуляций к положительному результату не привело, движок так и трясется при запуске на холодную, опять же повторюсь нет закономерности когда может тряхнуть, после прогрева все работает нормально. «Тряска» при запуске была еще до замены катализатора на пламягаситель.

    Есть еще один лог, утренний, по морозцу, но тряска не проявилась( вечером выложу)

    0
    #13304

    Alexander
    Участник

    постараюсь, поймать тряску, если получится выложу и такой лог. уже достаточно сильно «достала» тряска, и повышенный расход, буду признателен если поможете разобраться и подскажете куда смотреть

    0
    #13339

    Alexander
    Участник

    Андрей, выкладываю, утренний холодный запуск и небольшая поездка (но тряска здесь не проявилась)

    Вот тоже чую где то, что то, не так, но не могу понять.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+
    #13460

    Андрей
    Хранитель

    Alexander, критичных проблем лично я не вижу. Видно только, что двигателю немного тяжеловато, а также то, что ЭБУ немного увеличивает подачу топлива. Советую для начала промыть форсунки и клапана

    Это обычно хорошо помогает при холодных пусках, так как смывает с клапана всю гадость и улучшает испарение топлива при образовании топливовоздушной смеси

    1+
    #13462

    Alexander
    Участник

    Андрей, форсунки стоят новые БОШ, тоже на них грешил поэтому и поставил примерно 200-300 км назад, периодически заливал присадку Лавр и давал на трассе «жару»))

    0
    #13468

    Alexander
    Участник

    может быть имеет смысл снять весь воздушный впуск и промыть?

    0
    #13478

    Андрей
    Хранитель

    Не думаю, что грязный впуск влияет на это. Грязный впускной клапан влияет, а впуск нет.

    Присадками никогда не пользовался, поэтому не знаю, сделало оно свою работу или нет. Я каждые 30 тыс.км промываю Винсом клапана и в нем уверен.

    Поймать бы проблему при диагностике… Да и, вообще, определиться — проблема в одном, в двух или во всех цилиндрах…?

    0
    #13480

    Alexander
    Участник

    (( Я пытаюсь поймать тряску и в лог записать , но как назло ……….. уже с четверга ни разу не тряхнуло, разве что еще размышления……. тряхнуло последний раз ее в четверг, температура воздуха была плюсовая, всю неделю минус соответственно плотность воздуха больше, может как то связано с плотностью воздуха на впуске….

    1+
    #13553

    Андрей
    Хранитель

    Плотность воздуха конечно влияет на работу двигателя. Но датчик температуры воздуха работает вроде нормально, значит ЭБУ должен оценивать ситуацию корректно. А масло какое залито? Гидрокомпенсаторы не стучат при запуске?

    0
    #13559

    Alexander
    Участник

    Раньше лил GM, перешел на Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Dexos 2, гидрики не стучат.

    Заказал, решил попробовать LIQUI MOLY Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber

    0
    #13567

    Санёк
    Участник

    Может не температура или плотность воздуха влияет, а влажность? Пока сыро — проблемы, а как морозец, то всё ок

    0
    #13570

    Alexander
    Участник

    Санёк, причина все равно должна быть и место ее проявления, вот и надо понять где это и что это, но повторюсь, неделю уже как «тишина», вот вся и беда, что нет никакой закономерности и периодичности……..

    0
    #13617

    Санёк
    Участник

    Саш, так я про это и пишу. Возможно, что проблема проявляется больше исключительно в сырую погоду. То есть, в сырую погоду чаще всего и вылезают проблемы в проводке или в ВВ части. Я понимаю, что неисправность есть и её необходимо найти в любом случае, но если в мороз или в сухую погоду её нет, а когда влажно или когда резко теплеет и на авто выпадает конденсат она проявляется, то может проблема в электрике :scratch:   Сырость в принципе больше ни на что не влияет. Но это конечно если проблема проявляется в сырую погоду…

    0
    #13621

    Alexander
    Участник

    Александр, год назад я всю подкапотную косу распорол и пропаял все скрутки, так же вспорол косу автомата, ВВ провода стоят медь. катушка новая, свечи новые, вряд ли что то с проводкой

    не факт что может в сырую погоду трясти. писал …. нет никакой закономерности…

    0
    #13656

    Виктор
    Участник

    и чек не загорается и ошибок нет?

    0
    #13659

    Alexander
    Участник

    Виктор, нет, были бы все гораздо проще было бы

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #17152

    Василий
    Участник

    Всем здравствуйте! Столкнулся с такой же проблемой после чего не пойму. Заменили ГРМ, первую неделю было все хорошо. потом стал замечать что на холодную при прогреве от 30 до 60 градусов мотор начинает колбасить. При движение на оборотах от 1500 до 2000 ощущения нехватки топлива и рывки.На прогретом моторе движение с ощущение нехватки тяги и держания за зад. Сейчас заметил что без движения на прогретом двигателе, при подгазовке в пределах 1500-2000 об. начинает троить, на ХХ  работает ровно.По логах не дает покоя дроссель, расход воздуха и давление. Заменил свечи, провода ВВ, форсунки промыл Винсом но самостоятельно, заменил сетку бензанасоса и топливный фильтр. Авто прошито под Евро-2, катализатора нет, стоит паук, лямбда относительно свежая. Трубочки все заменены на вакуумные. Вообще не пойму где копать. Прошу глянуть логи может что увидите. Спасибо

    • Ответ изменён 1 год, 7 мес. назад пользователем  Василий.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+
    #17156

    Санёк
    Участник

    Василий, надо бы сделать сброс адаптаций, а то положение дз почти 0, а положение рхх 30.

    И при таком давлении во впуске я бы перепроверил корректность установки ремешка грм

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #17273

    Василий
    Участник

    Адаптацию сбросил .Дз поднялось до уровня 2.8. но давление 34-37 где то. А расход воздуха за 100 единиц . Утром заводу двигатель троит прогреться все нормально. Грешу ещё на катушку зажигания. Бортовик выдал ошибку многочисленные пропуски зажигания .

     

    0
    #17278

    Андрей
    Хранитель

    Не могу точно сказать, что происходит, но мне кажется, что замена катушки может не дать желаемого результата.

    Тут явно заметен общий дисбаланс системы. Коррекции происходят очень медленно и в резких пределах. Из-за этого плавает время впрыска, расход воздуха и обороты. ДК подолгу висит то вверху, то внизу. Я бы перепроверил фазы ГРМ и стабильность давления топлива. Но ГРМ в первую очередь

    1+
    #17335

    Василий
    Участник

    Андрей, а может это быть из-за прошивки!? Прошита под ЕВРО-2 какой прошивкой сказать не могу.  Просил экономичную. Но летом я на расход и работу двигателя  вообще не жалуюсь.  Трасса 5-5,5 при скорости от 90 до 110 км/ч. Город около 8 л. Могу сбросить летние логи!

    0
    #17336

    Андрей
    Хранитель

    Думаю, стоит летние логи тоже посмотреть. А ГРМ менялся после лета?

    0
Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 55 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019