Выбор фильтра (Базальт) станет на наше авто ?

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5533
    Андрей
    Участник

      Привет Андрюха.

      Твое мнение по фильтру:

      https://www.olx.ua/obyavlenie/filtr-bazalt-maslyanyy-bm1208-i-bm1208-20-kupit-ukraina-harkov-IDsopp8.html

       

      ?

      #5536
      Андрей
      Хранитель

        Привет, Андрей! Так они вроде на Лачика не идут :unsure:

        #5537
        Андрей
        Хранитель

          Андрюха, для более полной картины, я отправил запрос производителю.

          Вот их ответ:

          Нет не подходят, следите за расширением ассортимента у нас на сайте к концу года возможно появится.

          Так что обсуждать их нам пока рано :-)

          avatar
          #5550
          Андрей
          Участник

            Нашел замену…

            http://kolan.ua/ru

            #5567
            Андрей
            Хранитель

              Идея хорошая, но есть пару нюансов.

              1. Качество изготовления. То текут, то клапана разваливаются.

              2. Необходимо четко понимать, что это за фильтр и правильно его эксплуатировать.

              У меня был опыт использования этих фильтров уже очень давно на Ваз 2106. Он реально работает. То есть, реально фильтрует масло очень хорошо. Поэтому 10 тыс.км он у меня никогда не протягивал.

              На 2106 на панели приборов есть указатель давления масла. Так вот, к 4 тыс.км. давление по указателю падало практически в ноль. И в жаркую погоду на хх начинал мигать индикатор давления масла.

              Поэтому я на 4 тыс.км. фильтр менял на новый. А ещё через 4 тыс.км. менял масло и снова фильтр.

              На Лачике нет указателя давления масла, поэтому нет возможности контролировать что там происходит. Ждать пока загорится индикатор давления масла где-нибудь в поле, как-то стрёмно.

              Итог. Идея очень хорошая и если не брать во внимание качество изготовления, то очень даже не плохой вариант для реального очищения масла. Но необходимо брать сразу два фильтра и второй возить с собой в багажнике, чтобы критическое падение давления масла не застало в расплох где-нибудь на трассе. И даже если индикатор давления масла будет вести себя адекватно, то всё-равно на 5 тыс.км. фильтр необходимо сменить. А на 10 тыс.км сменить масло и снова фильтр.

              Нужно понимать, что падение давления масла на этом фильтре со временем неизбежно. И необходимо это учитывать.

              Нет ничего идеального. Всегда приходится в чём-то выигрывать, а в чём-то проигрывать.

              #5666
              Андрей
              Участник

                Приехали мне 3-и калана и они внутри БЕЗ ДО ФИЛЬТРА :)

                Фильтры обошлись по 40 грн. увесистые :)

                У нас в двигателе реализован перепускной -нам бесполезно ставить:)

                :drink:

                avatar
                #5668
                Андрей
                Хранитель

                  Вот так вот… Интересная развязка получилась  :drink:

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Тема «Выбор фильтра (Базальт) станет на наше авто ?» закрыта для новых ответов.
                Поделиться с друзьями