Идея хорошая, но есть пару нюансов.
1. Качество изготовления. То текут, то клапана разваливаются.
2. Необходимо четко понимать, что это за фильтр и правильно его эксплуатировать.
У меня был опыт использования этих фильтров уже очень давно на Ваз 2106. Он реально работает. То есть, реально фильтрует масло очень хорошо. Поэтому 10 тыс.км он у меня никогда не протягивал.
На 2106 на панели приборов есть указатель давления масла. Так вот, к 4 тыс.км. давление по указателю падало практически в ноль. И в жаркую погоду на хх начинал мигать индикатор давления масла.
Поэтому я на 4 тыс.км. фильтр менял на новый. А ещё через 4 тыс.км. менял масло и снова фильтр.
На Лачике нет указателя давления масла, поэтому нет возможности контролировать что там происходит. Ждать пока загорится индикатор давления масла где-нибудь в поле, как-то стрёмно.
Итог. Идея очень хорошая и если не брать во внимание качество изготовления, то очень даже не плохой вариант для реального очищения масла. Но необходимо брать сразу два фильтра и второй возить с собой в багажнике, чтобы критическое падение давления масла не застало в расплох где-нибудь на трассе. И даже если индикатор давления масла будет вести себя адекватно, то всё-равно на 5 тыс.км. фильтр необходимо сменить. А на 10 тыс.км сменить масло и снова фильтр.
Нужно понимать, что падение давления масла на этом фильтре со временем неизбежно. И необходимо это учитывать.
Нет ничего идеального. Всегда приходится в чём-то выигрывать, а в чём-то проигрывать.