- В этой теме 30 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет, 6 месяцев назад сделано
Владимир.
-
АвторСообщения
-
27.07.2018 в 07:13 #20297
Добрый день всем. Помогите разобраться что не так. Во время движения, отпускаю педаль газа на нейтральной и обороты сначала зависают, потом падают ступенями. Иногда при работе на холостых начинают падать. Потом восстанавливаются. Была ошибка по датчику распредвала — заменил. Давление топлива(правда не на ходу) 4. ВВ провода новые. Свечи, фильтра новые. Форсунки промыл сам. Снимал и проливал очистителем карбюратора, открывая от аккумулятора. Подсос проверял брызгая вд и очистителем, курил в коллектор как паровоз — нету вроде. Замерил сопротивление между 61 и 62 контактом эбу вышло 7.8 Ом. За провода, с подключенным ноутом дергал скачков нет…..
27.07.2018 в 07:35 #2029828.07.2018 в 13:14 #20305За провода, с подключенным ноутом дергал скачков нет…..
а сопротивление не меняется при постукивании по дросселю? на логах есть немного скачки.
ещё уоз скачет по цилиндрам. Может и это тоже роль играет
29.07.2018 в 14:16 #20306Нет, не стучал по дросселю. На логах это я так не равномерно крутил…. Там где я замедлялся/ускорялся и есть неровности. Откуда пляска УОЗ — фиг знает. И датчик детонации с ума сходит. При трогании движок всегда как то хрюкает/рыкает неоднотонно, но на классическую детонацию это не похоже…. звук какой то… пр р пр р и только когда обороты выше 3 000 начинается равномерный гул…. Забыл написать, дроссель мыл, сегодня снял катушки, осмотрел, трещин нет. Сопротивление 1.5 Ом -13.13 кОм; 1,4 Ом -13.20 кОм. Из трубы выхлоп пульсирующий, а вот неоднотонный рык идет изпод капота. Еще при сбросе газа, при переключении передач, отчетливо слышно как дребезжит заслонка изменения геометрии коллектора…
30.07.2018 в 13:58 #20317я имею ввиду не скачки дз, а скачки реального положения дз (рхх) на 4 графике. я бы ещё на вв провода посмотрел в темноте
31.07.2018 в 04:18 #20323Посмотрю на вв, но они новые не гарантия конечно что хорошие. А заслонка — хер знает почему
31.07.2018 в 04:32 #20324Когда обороты перестают плясать, ощущение что ему тяжело держать холостые. Чего много воздуха или бензина не пойму….
31.07.2018 в 04:59 #20325Когда промывал форсунки, обратил внимание что они бьют 2-я струями, распыла нет. Но это может от того что давления из баллона очистителя карбюраторов мало… расход однако хороший, 6,7 трасса. Город не засекал
06.08.2018 в 17:53 #20378В общем постучать по дросселю и посмотреть вв ночью руки не дошли. Зато дошли раскурочить рхх. Делал как описно в теме «ремонт рхх». Перед разборкой не замерил сопротивление. Когда выбил ось шестини, решил замерить и вышло 25 кОм! Мерил прям на проводах которые припаяны на белой пластине. И еще, в теме про проверку дроссельного узла, написано для проверки рхх мерить сопротивление между 1 и 5 контактом колодки дросселя, а у меня это 1 и 2…. В итоге, вынул моторчик, сопротивление 10 кОм. Разобрал, коллектор в хлам, чистил, пшикал, снова чистил…. в общем добился нормального сопротивления. Собрал, проверил, поствил, сбросил адаптации иииии тоже самое….
22.09.2018 в 10:52 #20741и снова здравствуйте. Проблема с оборотами не пропала. Поменял моторчик в дросселе, никаких изменений. Осмотрел подкапотное ночью — ничего не шьёт. Несмотря на то что чистил форсунки сам, снял их и отвез на стенд — все в норме, держат, подают одинаково. Счалки в жгуте проводов вырезал и соеденил, только еще не пропаял. Сразу же завел — изменений нет. Егр заглушен. Адсорбер отключен и заглушен на впуске штуцер от него. Пробег 171000, но он скручен и сколько на самом деле не знаю. Катушки проверял — в норме(писал уже здесь) Что делать хз
. Снял логи в момент когда чуть чуть приоткрываю заслонку рукой, и отпускаю до срабатывания поторчика, как раз хорошо видно проявление проблемы
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.09.2018 в 11:07 #2074322.09.2018 в 11:54 #20747Ммм, да, после форматирования получилась фигня. На самом деле он так не стучит громко. Есть, но не настолько. И волн оборотов на видео теперь почти не слышно
22.09.2018 в 12:49 #20762Датчик кислорода медленно работает и из-за этого могут плавать обороты. Хотя не факт что проблема в нем. Но других отклонений не видно
22.09.2018 в 13:01 #20793Дк1 — снимал фишку, ездил без него. Все так же… на ходу выключаешь скорость, отпускаешь газ, обороты зависают, резко падают, подпрыгивают, проседают и выровнялись. Заводится с пол оборота… прогрел немного и поехал. Ровно на втором светофоре, холостые начинаю гулять одновременно с перебоями работы двигателя. Волнообразными с проседанием оборотов. Так раза 3, пока стою на 2 светофоре. Потом остается только прыганье при сбросе газа. Перебоев почти нет. И еще, прыжков оборотов почти нет, когда газую на месте…
22.09.2018 в 13:33 #20890Адаптации сбрасывал… еще раз проверить моторчик рхх? Катализатор так может влиять? Подвисание клапанов? Но ошибок типа р300 нет…
23.09.2018 в 12:27 #20894Результаты сегодняшнего дня: 4 счалки пропаяна. Компрессия 12,4; 12; 11,5; 12. Снимал ремень навесного, вдруг что то подклинивает, насос гур подозрительный, есть люфт. Но без навесного работает так же. На изоляторе свечей, примерно 1 см коричневого налета, на всех 4. Масла в колоцах нет. Слегка запотевание, не более. Сопротивление моторчика рхх 4,7. Заодно проверил дпзд полностью как описано здесь еще раз. Все в норме. Как то так…((
23.09.2018 в 12:46 #20895Тут тема была про гуляние оборотов. Там проблема оказалась в дпрв. Может и к нему хотя бы проводку стоит прощупать
23.09.2018 в 17:35 #20896Ааа, блин… забыл как раз там, на дпрв пропаять скрутки. История такая, сначала отвалились провода от фишки на дпрв, заменил на 10-ю, соеденил и пропаял скрутки. Потом накрылся сам датчик, я его заменил и следом отвалилась моя пайка, тк паял с кислотой. Пайку я вырезал, просто зачистил и скрутил недавно. Надо пропаять, да
23.09.2018 в 17:39 #20897Но пайка отлетела совсем недавно, зачистил, скрутил и заизолировал хорошо… не должно быть там, проверю. Датчик новый, оригинал
23.09.2018 в 20:37 #20898Там прикол ещё в том, что датчик надо максимально вправо сдвинуть при монтаже
24.09.2018 в 07:32 #20899А вот этого я не знал. Тоесть, стоим со стороны воздушного фильтра и вправо? Только верх датчика или весь целиком?
24.09.2018 в 08:00 #20900Да со стороны фильтра и сдвигаем его максимально к правому распредвалу. Как бы наклоняем его
25.09.2018 в 08:04 #2091426.09.2018 в 09:13 #20939Стрелка натяжителя ремня грм влево минут на 5 сползла, из за этого может?
27.09.2018 в 13:56 #20947Может. Особенно если на горячем двигателе на столько не совпадает
-
АвторСообщения
- Тема «Зависают и проваливаются обороты (Решено)» закрыта для новых ответов.