Спасибо. Проверил — при холодном пуске дк прогревается быстро, амплитуда в норме, пилу рисует. При интенсивном разгоне график уходит наверх, при отсечке топлива внизу. Начал подозревать работу клапана ЕГР, воспользовался Вашей методикой:
«Для этого необходимо поставить омметр в положение измерения до 200 Ом. Отключить АКБ. Снять колодку с ЭБУ и с клапана. Прозваниваем цепь: — между 5 контактом эбу и 1 контактом клапана — между 79к эбу и 4к клапана — между 45к эбу и 3к клапана — между 19к эбу и 2к клапана Попутно продергиваем жгуты проводки — сопротивление должно быть минимальным и стабильным.»
У меня получилось, что сопротивление между 79к эбу и 4к клапана и между 19к эбу и 2к клапана около 900 Ом. Проводку шевелил, показания не менялись. Это норма или нет? Между остальными контактами сопротивление минимальное.
Заранее спасибо.
-
Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем
Фуат.