Дергается Лачетти 1.4 при разгоне

Помечено: 

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41903
    Фуат
    Участник

      <p style=»text-align: right;»><p style=»text-align: center;»><p style=»text-align: center;»>Здравствуйте. Лачетти 1.4 дергается при наборе газа свыше 2000 тыс оборотов, если завести авто и поехать сразу или спустя 2-3 минуты. Пару раз дернет и затем проблема уходит. По ощущениям, когда индикатор температуры двигателя достигает примерно 70 градусов или авто полностью прогрет, то таких дерганий нет. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать? Есть elm и car scanner, смотрел на графики дк1 — криминала не увидел.</p>
      Заслонку промывал со снятием, сброс адаптаций делал.</p>
      Дымогенератором проверял — утечек не было. Егр промывал. 3 массы и другую скрутку пропаял.</p>У Положение ДЗ в норме, 2.5 — 3.75, клапан pcv проверял, работает. Вакуум трубки заменил. Датчик дад в по показаниям в криминале не замечен.</p>
      Как мне кажется, проблема есть до того момента, как дк1 не прогреется.

      Уже нет сил.

      Заранее спасибо.

      • Тема изменена 1 месяц, 3 недели назад пользователем Фуат.
      #41910
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, а датчик кислорода быстро прогревается? Может он нормально не работает, пока не дадите нагрузку на двигатель и газы его не прогреют?

        #41923
        Фуат
        Участник

          Подскажите пожалуйста, а как могу его проверить с помощью елм, на какой параметр смотреть?

          #41930
          Андрей
          Хранитель

            Посмотрите в этом видео

            #41939
            Фуат
            Участник

              Спасибо. Проверил — при холодном пуске дк прогревается быстро, амплитуда в норме, пилу рисует. При интенсивном разгоне график уходит наверх, при отсечке топлива внизу. Начал подозревать работу клапана ЕГР, воспользовался Вашей методикой:

              «Для этого необходимо поставить омметр в положение измерения до 200 Ом. Отключить АКБ. Снять колодку с ЭБУ и с клапана. Прозваниваем цепь: — между 5 контактом эбу и 1 контактом клапана — между 79к эбу и 4к клапана — между 45к эбу и 3к клапана — между 19к эбу и 2к клапана Попутно продергиваем жгуты проводки — сопротивление должно быть минимальным и стабильным.»

              У меня получилось, что сопротивление между 79к эбу и 4к клапана и между 19к эбу и 2к клапана около 900 Ом. Проводку шевелил, показания не менялись. Это норма или нет? Между остальными контактами сопротивление минимальное.

              Заранее спасибо.

               

              • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Фуат.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями