- В этой теме 20 ответов, 7 участников, последнее обновление 3 года, 9 месяцев назад сделано
Алексей.
-
АвторСообщения
-
19.04.2020 в 16:40 #25860
Двигатель стал заводится дольше обычного!ни на много но заметно дольше крутит стартер!при этом заметил что когда машина постоит весь день на солнце в теплую погоду,то когда начинаю крутить стартер! Двигатель сразу схватывает но не запускается и через секунду после уже заводится!На холодную да и на прогретом уже двигателе стартер крутит дольше обычного! АТ 1.6,давление топлива в норме,насос,свечи ,провода 0 сопротивления!
20.04.2020 в 08:08 #25861проверь не падает ли давление топлива после выключения насоса. Проверь форсунки на стенде. может они не держат в закрытом состоянии
20.04.2020 в 21:27 #25864Давление в топливной системе проверял и оно не падало! Форсунки промывал вроде нормальные не текут!Не похоже на форсунки как они связаны с температурой окружаещего воздуха? Есть диагнастический шнур и программа,надо сделать диагностику параметров (только какие именно нужно анализировать пока сам не знаю)может там что то будет видно!
20.04.2020 в 21:48 #2586520.04.2020 в 23:12 #25867Хорошо спасибо! когда сделаю, сразу скину!
21.04.2020 в 17:48 #2587221.04.2020 в 18:04 #25875Катализатора нет,егр заглушен механически и отключен програмно! по крайней мере так сказал мастер который прошивал мне после установки пламягасителя!
22.04.2020 в 11:25 #2587622.04.2020 в 14:04 #25877ОК! Понял!
22.04.2020 в 17:34 #2587922.04.2020 в 18:01 #25883второй файл!первый не получился!
23.04.2020 в 08:25 #25885Илья, четко видны проблемы РХХ. Это либо проводка проблемная к дроссельному узлу, либо износился моторчик РХХ в дросселе.
Вот тут показано, как проверить проводку к дросселю https://moylacetti.ru/kak-proverit-dpdz/
А тут, как добраться до моторчика РХХ https://moylacetti.ru/drosselnyj-uzel-lachetti-remont-rxx/
23.04.2020 в 12:40 #25888Добрый день Андрей! моторчик рхх я заменил недели 3 назад!сопртивление между 61 и 62 контактом было 60,70 ом и значения прыгали когда открывал дросель рукой! После замены,сопротивление стало поменьше 20,25 ом,(может плохое качество моторчика,должно 5-7 ом) почемуто!Значет буду тщательней искать в проводке к дз,может что упустил из виду!!!
24.04.2020 в 11:12 #2588924.04.2020 в 15:25 #25892Спасибо Сергей! Завтра буду искать!
26.04.2020 в 14:23 #25901Вообщем при проверке пока конкретно ничего не выяснил!сопротивление дпдз 720 ом плавно увеличивается при открытии дз до 1120 ом,между 43 и 79 контактами 640 ом, между 19 и 55 0 сопротивление!Проводка от эбу до разьема дз, вся прозванивается и её сопротивление не менятся при подергивании проводки!Единственное что непонятно! Сопротивление замененого моторчика (рхх) 38 ом! После каждого сброса адаптаций заводится как положено! без лишних движений стартера!И не ровный «писк» дз при включеном зажигании!Думаю заменить дз целиком!
27.02.2021 в 21:12 #29360Заменил дроссельную заслонку целиком!( покупал б. У.) проблема не ушла! Ещё заметил, что после сброса адаптаций, заводится как положено, с пол оборота, но затем поездив, запуск опять становится долгим!! Не могу понять где искать причину!
12.03.2021 в 23:32 #29476машина на газу?
17.04.2021 в 20:39 #29865Нет, на бензине!
18.04.2021 в 13:42 #29868Тут у Андрея есть как заводится мотор .Вроде по датчику распреда и если он того иногда то берет датчик коленвала.Лил наоборот.
01.05.2021 в 20:52 #30023У меня тоже такая ерунда началась где-то неделю назад. Совпадение? И обороты холостые плавают, по железке на дроссельной заслонке видно, что моторчик «бьётся в конвульсиях». Может ночные перепады температур, конденсат в топливе?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.