- В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 месяцев, 1 неделя назад сделано Вячеслав.
-
АвторСообщения
-
15.07.2024 в 15:55 #38234
Привет всем!
Лачети 1.4, 2007, стояла у меня в гараже в деревне 7 лет, только летом ездил. Пробег 90к, всё в идеале. Было.
Решил перегнать домой — 5к км езды. Перед перегоном поставил птф (как положено, с реле в блоке, заменой подрулевого, и массами птф на болты g101 и g102 у крыльев) и новую магнитолу — через штатные разьемы лачети.
5000 км проехала без замечаний, и вдруг начались непонятки:
1. Вчера проехал 100 метров до магазина, вернулся из магазина — не заводится — все светится, а стартер не крутит вообще.
Загрешил на аккум, сбегал за пусковым, с пусковым завелась без вопросов.
И, что интересно, и сейчас заводится без проблем, а магнитола показывает 14.7 вольт в сети при заведенной авто.
2. Сегодня внезапно на ходу выключилась печка, ближний свет и стеклоподъемники. Тряхнуло на кочке — все заработало. Тряхнуло опять — пропало. И так раз через раз.
Я сначала загрешил на болты массы g101 и g102, и блок реле под капотом, куда лазил.
Но печка не связана с ближним и стеклоподъемниками по схеме…
Есть у кого-нибудь знание — куда копать? Подскажите, пожалуйста..
15.07.2024 в 23:37 #38235Привет, смотри разъем с201, у них он общий, даже по-моему от одного контакта в этом разъеме запитаны стекла, печка и фары
16.07.2024 в 07:27 #38236C201 — это разъем на блок предохранителей в салоне?
Принял, спасибо!
Вчера решил обтянуть массы, которые трогал — G101 и G102.
И минусовая клемма с аккума снялась рукой: аккум AKOM поставил, родной раздулся за 17 лет, хоть и работал еще.
Как считаете — могла плохая масса на аккуме в движении отключать печку+ближний+стеклоподъемники?
Вроде бы от генератора в движении питание идет, хоть вообще аккум снимай….
16.07.2024 в 11:44 #38237Да, блок предов в салоне
Не думаю, что дело в клемме при исправном генераторе
16.07.2024 в 17:42 #38239Сегодня случилось опять, причем в произвольный момент времени. Снова по горячему.
Причем долго не заводилась — стартер не крутил, потом завелась, но начались сами по сеье пропадания печки и иже с ней.
Причем явственно услышал треск или частые щелчки реле откуда-то слева сверху торпеды.
Потрещит и всё включтся. А тухнет без треска
Пролез там всё — все разъемы красивые, ничего поплавленного нет.
С201 тоже проверил — как новый: чистый и аккуратный.
18.07.2024 в 13:05 #38243Может там где-то масса отходит за торпедой
18.07.2024 в 19:52 #38245Парни, надеюсь решение найдено!
После очередной тишины стартера по горячему занялся уже плотно.
Долго смотрел интернет, потом долго смотрел электросхемы.
Увидел, что единственное, что общее у этих устройств — линия питания 15А после замка зажигания.
Поскольку весь салон уже облазил и замок визуально нормальный полез под капот.
Открываю и поднимаю блок предохранителей и реле, и вижу, что один разъем в блок болтается — толи я его подвытащил нечаянно, когда птф подключал, толи сам он разболтался…
Долго искал в сети эти разъемы и нашел только на архивном сайте краткое описание: это был либо с106, либо с105. Скорее с105.
В любом случае, сегодня специально скакал по кочкам и по жаре, и пока всё ок.
А ьреск в торпеде — это, очевидно, треск с того разъема от плохого контакта было слышно. Если это с105, то там ток серьезный. Да и с106 ток не меньше.
Вот как-то так получается.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.