Глохнет на холостых.

В этой теме 16 ответов, 7 участников, последнее обновление  Денис 2 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22620

    Сергей
    Участник

    Всем привет. Прошу помощи. Переодически случается момент когда обороты падают в ноль за секунду если не успеть дать газку. Проходит минут через пять. Менял свечи, провода. Заменил моторчик в дроселе! Думал теперь точно нормально будет. Ошибся. Что ещё может быть и как проверить? Раз в несколько дней происходит.

    0
    #22623

    Серёга
    Участник

    Логи есть?

    Отключи на время адсорбер от впуска и посмотри будет глохнуть или нет

    0
    #22625

    Сергей
    Участник

    Логов нет. Как ездить с ноутбуком 5 дней. Какой адсорбер?

    0
    #22628

    Серёга
    Участник

    трубка от клапана адсорбера подключена ко впуску рядом с трубкой от дад

    отключи ее, а штуцер на впуске заглуши. если глохнуть перестанет, то значит клапан адсорбера под замену

    0
    #22630

    Сергей
    Участник

    Кстати эту трубку менять нужно? Все меняют трубку дад, а про эту тишина.

    0
    #22631

    Юрик
    Участник

    На этой трубке резина лучше и ходит намного дольше, чем на ДАД. Поэтому и тишина

    0
    #22633

    Сергей
    Участник

    Спасибо. Чек поймал p0108, дад, высокий уровень сигнала. Трубку дад менял год назад, проводка вроде норм, даже шевнлил её, двиг не реагировал. Сам датчик видимо начал глючить переодически.

    0
    #22794

    Василий
    Участник

    И у меня так было. Плавали обороты и Глох на холостых на горячую. Что я сделал: разобрал всю косу и повырезал все счалки. Глохнуть на горячую перестал. Но теперь осталась еще бяка: иногда плавают обороты на ХХ при пуске двигателя с белым дымом  или вдруг на ходу (скорее после переключения передач) после чего глохнет. Ошибок нет. Думаю смотреть узел ДЗ. Что скажете?

    0
    #22795

    Сергей
    Участник

    Сканировать нужно. Показания дз, лямбды, дад.

    0
    #22903

    Ксюша
    Участник

    Привет всем. Не давно появилась такая проблема на Lacetti 1.6 2006г , глохнет на холостых, а так же при движении при переключении передач, плавают обороты. продолжается это 1-2 минуты, потом все норм. Проявляется с периодичность 2-4 дня. Чек не горит. Делали диагностику, все показатели в норме. Подскажите в чем может быть проблема??? :cry:

    • Ответ изменён 2 мес., 4 нед. назад пользователем  Ксюша. Причина: указание марки машины
    • Ответ изменён 2 мес., 4 нед. назад пользователем  Ксюша.
    0
    #22906

    Сергей
    Участник

    Привет. У меня оказался дад. Ошибка тоже не горела. Загорелась только через месяц. До этого успел поменять моторчик рхх, вв провода, вакуумные трубки, свечи. Я думаю это может быть дадчик дад, трубка ведущая к нему, моторчик рхх.

    0
    #22907

    Сергей
    Участник

    Проще проверить трубку дад. Нет ли трещин. ВВ провода. И ещё проверить разъём дадчика дад. Тоже плавали обороты. Снял разъём, побогнул там контакты булавкой, обработал средством для контактов. У некоторых у основания разъёма этого проводок перегибался.

    0
    #22943

    Денис
    Участник

    А если на логах Дад показывает давление ровно 50? Может секунду так, две и даже было 2 мин … при этом именно в этот момент как замечено и машина дергается и не едет, потом может опять нормально работать.  Счалки все перепаяны, контакты обработаны, трубки поменяны. Да и если нет питания он наверно не должен показывать ровно 50, а наверно, барометрическое давление = 97… оно не меняется в процессе. При нормальной работе 34-40 показывает на холостых. Кто может подсказать, что это? Замыкание или датчик сам уже устал? Или может вообще не в нем дело? Логи приложу на всякий случай.

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Денис.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22948

    Андрей
    Хранитель

    50 кПа означает обрыв цепи датчика.

    40 кПа на хх — это много. То ли фазы ГРМ сбиты, то ли датчик врет.

    Также по логам видно, что клапан ЕГР не закрывается до конца

    0
    #22949

    Ксюша
    Участник

    А мы вот проверили трубку ДАД, там было все очень плохо, трубка чуть в руках не рассыпалась, поменяли трубку. Неделю все норм, не глохнет, но бывают моменты когда не много прыгаю обороты.

    0
    #22952

    Сергей
    Участник

    Я тоже думаю что метки грм или дад (сам датчик или его фишка)

    0
    #22956

    Денис
    Участник

    Огромное спасибо за ответы. Метки на распредвалах проверил. Смотрел их до этого. Но еще раз открыл проверить … похоже на 1 зуб мимо. Вроде :scratch:  Но это не меняет сути ((( … 50 кПа, как ответил Андрей (кстати большой молодец :good: ), — это обрыв цепи. Прозванивал 3-жды. Счалку на минусе, 3 массы, дважды перепаял. Подзагнул контакты на фишке и в ЭБУ. 13 контакт был слегка разогнут, но если бы там, то теряли бы цепь и датчик температуры и ДК1. :scratch: А на логах вроде они не глючили. :scratch: Похоже Дад-ы все-таки не бесмертны :-)

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019