Помечено: Свечи Лачетти
- В этой теме 19 ответов, 10 участников, последнее обновление 5 лет, 11 месяцев назад сделано
alex.
-
АвторСообщения
-
16.06.2016 в 16:50 #2439
Добрый день! Ребят, 2 дня назад поменял свечи и прокладку гбц, по причине наполнения колодцев маслом. также были заменены вв провода, согласно рекомендациям форумчан, с сопротивлением <3кОм( трудно было найти, но нашел). А теперь вопрос: ниже вставлена фотография свечи, с налетом коричневым. полагаю это оставшееся в колодцах маслецо такой эффект дало? создает это проблемы, покупать новые свечи?
?
16.06.2016 в 20:37 #2441Скорее всего не прокладку ГБЦ, а прокладку КК! И скорее всего это масло!
16.06.2016 в 20:47 #2442спасибо Леха. да, прокладку клапанной крышки конечно. Так создает это проблемы?или не париться?
16.06.2016 в 20:54 #2443Привет, Александр! Скорее всего ты менял прокладку крышки клапанов, а не ГБЦ.
Это масло, прикипевшее к изолятору из-за коронного разряда
Похожа? Я думаю — ДА
Под действием высокого напряжения к изолятору прилипает всё, что есть рядом. В твоем случае было много масла
Не понятно только, как так получилось, что всё новое после замены прокладки, а столько масла попало?
Наверное, сначала свечи поменял, а потом провода?
16.06.2016 в 21:30 #2446Приветствую Андрей! Да, поменял свечи, а через день и провода. Наверное покатаюсь пока так. Вроде проблем нет, машина после замены вышеперечисленных запчастей едет бодренько. Вот на выходных в планах сеточку в бензонасосе заменить. С утра заводиться со второго раза, как ни крути. Начну с малого, и по возрастающей, с надеждой решить проблему малой кровью..
Да, чуть не забыл, какие свечи советуешь ставить?18.06.2016 в 09:47 #246218.06.2016 в 18:06 #2474У меня тоже Denso K20PR-U11. Доволен
31.07.2016 в 14:46 #2854Егор, у меня Denso, но не K20PR-U11, а K20TT
У них есть отличия в боковом электроде. На K20TT этот электрод более привлекательный с моей точки зрения.
Как видно на фото там имеется выступ на боковом электроде. Он точно такой же по диаметру, как и центральный электрод.
Благодаря этому искра всегда бьёт в одно место, а не «гуляет» по боковому электроду.
02.09.2016 в 08:40 #3104Это «коронный разряд»! Нормальное явление. Коричневый — потому что это прилипание частичек масла под действием высокого напряжения!
07.09.2016 в 22:53 #3202В соседней ветке тоже эту тему затронули немного:
К появлению жёлтого и коричневого пояса на изоляторе приводит коронный разряд! А вот его интенсивность и последствия зависят от разных факторов. Уставший наконечник усиливает влияние и интенсивность разряда. Грязный или растянутый и потресканный — плохо облегает изолятор свечи. Из-за этого получается разряд к металлической части свечи.
Напряжённость, где высокое напряжение есть всегда. А наличие частичек масла в колодце неизбежно оставит коричневый след на свече.
Совет — держать в чистоте изолятор свечи, наконечник и свечные колодцы. А также выставить зазор не больше 1.1 мм. Это полностью не избавит от коронного разряда, но значительно уменьшит коричневый налет, чтобы он не был, как у создателя этой темы.
05.10.2016 в 17:12 #3525Такой налет (возникает и без попадания масла) желательно удалять нулевкой, при этом не забыть той же нулевкой пройтись и по внутренней поверхности резинового наконечника.
13.03.2017 в 20:32 #4793Подскажите кто какие свечи использует цена-качество
14.03.2017 в 09:34 #4796Я менял недавно поставил denso k20tt, фото их здесь выложено выше, цена вопроса 580 рупь за комплект, по характеристикам практически как иридиевые, но за счет отсутствия напыления драг металла, цена такая демокротичная. ))
14.03.2017 в 10:33 #4798Стояли NGK BKR6E-11. В последний раз поставил Denso k20tt. При езде, если честно, то разницы особо не заметил, ни в разгоне, ни в расходе…
Ну это чисто субъективно.
Единственное отличие, которое бросилось в глаза — это отличие налёта на электродах. За одинаковый пробег у Denso k20tt электроды чище. Либо лучше сгорает смесь, либо лучше очищается свеча
Поэтому пока остановился на Denso k20tt. Ценник у них почти одинаковый с NGK BKR6E-11.
Скажу ещё, что и NGK BKR6E-11 и Denso k20tt любят обороты, потому что они «холодные» и их периодически нужно прогревать высокими оборотами для лучшего очищения!
14.03.2017 в 16:41 #4802Тоже Denso k20tt стоят уже почти 25 тык. Проблем никаких и менять пока не собираюсь. Может ещё 25 тык. продержатся
13.05.2019 в 17:37 #227964000т назад поставил NGK тоже оранжевый налёт на всех свечах. Прокладка немного сопливит но три колодца чистые только в третьем чутка масла. Коребнул ногтем и сыпится оранжевый с белым как порошок. Может не качественные свечи.
13.05.2019 в 17:44 #22797Кстати свечи все чистые вообще никакого налёта, хотя датчик кислорода надо менять. При езде на педаль то реагирует то нет и чек загорается.
14.05.2019 в 00:32 #22799я до сих пор ездю на тех что с завода… 170тыс… надо озадачится заменой
14.05.2019 в 08:20 #22800А что там с завода стоит?
17.05.2019 в 23:58 #22881а хрен его знает. я не менял, а предыдущий владелец и подавно. то времени нет заняться то денег :(
-
АвторСообщения
- Тема «Коричневый налет на изоляторе свечи» закрыта для новых ответов.