Коричневый налет на изоляторе свечи

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Коричневый налет на изоляторе свечи

В этой теме 19 ответов, 10 участников, последнее обновление  alex 2 мес. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2439

    Александр
    Участник

    Добрый день! Ребят, 2 дня назад поменял свечи и прокладку гбц, по причине наполнения колодцев маслом. также были заменены вв провода, согласно рекомендациям форумчан, с сопротивлением <3кОм( трудно было найти, но нашел). А теперь вопрос: ниже вставлена фотография свечи, с налетом коричневым. полагаю это оставшееся в колодцах маслецо такой эффект дало? создает это проблемы, покупать новые свечи??

     

    0
    #2441

    Лёха
    Модератор

    Скорее всего не прокладку ГБЦ, а прокладку КК! И скорее всего это масло! B-)

    0
    #2442

    Александр
    Участник

    спасибо Леха. да, прокладку клапанной крышки конечно. Так создает это проблемы?или не париться?

     

     

    0
    #2443

    Андрей
    Хранитель

    Привет, Александр! Скорее всего ты менял прокладку крышки клапанов, а не ГБЦ.

    Это масло, прикипевшее к изолятору. Не поленился и сфотил свою свечу после масла в колодце

    Изолятор свечи Лачетти

    Похожа? Я думаю — ДА :yes:

    Менять или нет? Я езжу пока так, проблем не наблюдаю по ощущениям. Но в мирное время поменял бы сразу. Сейчас держу в памяти, что свечи нужно по возможности поменять. Плюс на них пробег больше 15тык. Как-то так ;-)

    Так что если свечи новые и машинка ведёт себя хорошо, то можно и поездить. Но это мое мнение.

    Не понятно только, как так получилось, что всё новое после замены прокладки, а масло попало?

    Наверное, сначала свечи поменял, а потом провода?

    1+
    #2446

    Александр
    Участник

    Приветствую Андрей! Да, поменял свечи, а через день и провода. Наверное покатаюсь пока так. Вроде проблем нет, машина после замены вышеперечисленных запчастей едет бодренько. Вот на выходных в планах сеточку в бензонасосе заменить. С утра заводиться со второго раза, как ни крути. Начну с малого, и по возрастающей, с надеждой решить проблему малой кровью..
    Да, чуть не забыл, какие свечи советуешь ставить?

    0
    #2462

    Андрей
    Хранитель

    Сеточку конечно поменяй. Хуже точно не будет.

    По поводу свечей. Я уже очень давно остановил свой выбор на свечах DENSO. Не дорогие и надёжные свечи «без понтов» ;-)

    Комплект ставлю — и комплект потом по пробегу и меняю. Ни одна свеча не подводила пока.

    0
    #2474

    Егор
    Участник

    У меня тоже Denso K20PR-U11. Доволен B-)

    1+
    #2854

    Андрей
    Хранитель

    Егор, у меня Denso,  но не K20PR-U11, а K20TT

    У них есть отличия в боковом электроде. На K20TT этот электрод более привлекательный с моей точки зрения.

    Как видно на фото там имеется выступ на боковом электроде. Он точно такой же по диаметру, как и центральный электрод.

    Свечи на Шевроле Лачетти

     

    Благодаря этому искра всегда бьёт в одно место, а не «гуляет» по боковому электроду.

    1+
    #3104

    Юрик
    Участник

    Это «коронный разряд»! Нормальное явление. Коричневый — потому что это прилипание частичек масла под действием высокого напряжения! ;-)

    2+
    #3202

    Андрей
    Хранитель

    В соседней ветке тоже эту тему затронули немного:

    К появлению жёлтого и коричневого пояса на изоляторе приводит коронный разряд! А вот его интенсивность и последствия зависят от разных факторов. Уставший наконечник усиливает влияние и интенсивность разряда. Даже не пробитый наконечник, а грязный или растянутый и потресканный — плохо облегает изолятор свечи. Из-за этого получается разряд к металлической части свечи.

    Тоже самое произойдёт и при увеличенном зазоре между электродами свечи. Напряжению тогда легче пробить по изолятору, где нормальное давление, а не между электродами, где высокое давление при работе двигателя.

    Напряжённость, где высокое напряжение есть всегда. А наличие масла в колодце неизбежно оставит коричневый след на свече.

    У меня эти следы появились на двух свечах — именно в тех, где потекла прокладка, хотя провода и наконечники были новыми.

    Совет — держать в чистоте изолятор свечи и наконечник. А также выставить зазор не больше 1 мм.

    0
    #3525

    Сергей
    Участник

    Такой налет (возникает и без попадания масла) желательно удалять нулевкой, при этом не забыть той же нулевкой пройтись и по внутренней поверхности резинового наконечника.  :-)

    0
    #4793

    Дмирий
    Участник

    Подскажите кто какие свечи использует цена-качество

     

    0
    #4796

    Владимир
    Участник

    Я менял недавно поставил denso k20tt, фото их здесь выложено выше, цена вопроса 580 рупь за комплект, по  характеристикам практически как иридиевые, но за счет отсутствия напыления драг металла, цена такая демокротичная. ))

    1+
    #4798

    Лёха
    Модератор

    Стояли NGK BKR6E-11. В последний раз поставил Denso k20tt. При езде, если честно, то разницы особо не заметил, ни в разгоне, ни в расходе…

    Ну это чисто субъективно.

    Единственное отличие, которое бросилось в глаза — это отличие налёта на электродах. За одинаковый пробег у Denso k20tt электроды чище. Либо лучше сгорает смесь, либо лучше очищается свеча :unsure:

    Поэтому пока остановился на Denso k20tt. Ценник у них почти одинаковый с NGK BKR6E-11.

    Скажу ещё, что и NGK BKR6E-11 и Denso k20tt любят обороты, потому что они «холодные» и их периодически нужно прогревать высокими оборотами для лучшего очищения!

    0
    #4802

    Юрик
    Участник

    Тоже Denso k20tt стоят уже почти 25 тык. Проблем никаких и менять пока не собираюсь. Может ещё 25 тык. продержатся )))

    0
    #22796

    Александр
    Участник

    4000т назад поставил NGK тоже оранжевый налёт на всех свечах. Прокладка немного сопливит но три колодца чистые только в третьем чутка масла. Коребнул ногтем и сыпится оранжевый с белым как порошок. Может не качественные свечи. :unsure:

    0
    #22797

    Александр
    Участник

    Кстати свечи все чистые вообще никакого налёта, хотя датчик кислорода надо менять. При езде на педаль то реагирует то нет и чек загорается.

    0
    #22799

    alex
    Участник

    я до сих пор ездю на тех что с завода… 170тыс… надо озадачится заменой )))

    0
    #22800

    Александр
    Участник

    А что там с завода стоит? :good:

    0
    #22881

    alex
    Участник

    а хрен его знает. я не менял, а предыдущий владелец и подавно. то времени нет заняться то денег :(

    0
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019