Дергается при движении на подъем

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40497
    Михаил
    Участник

      Всем доброго времени суток. Chevrolet lacetti sedan 2012 1.6 механика. После пробития прокладки ГБЦ, разрушения катализатора, последующего ремонта появилась ненормальная работа двигателя: коррекции по ДК1 уходят в минус после того, как авто немного разогревается. По графику видно, что датчик кислорода работает (есть синусоида), но что то происходит с системой рециркуляции отработанных газов и коррекции уходят в -40, авто дергается, еле заезжает в горку, обороты начинают прыгать. Так вот вопрос: виновник клапан EGR? Стоит ли его глушить, или всё таки это датчик кислорода? Давление во впускном коллекторе показывает норму 31-32 КПа.

      #40498
      Михаил
      Участник

        upd: Нашлась причина ухода в минус — менял ремкомплект газовых форсунок, при переключении на газ коррекции уходят в низ. Походу надо форсунки докручивать. Но дергание при подъеме осталось даже на бензине.

        #40502
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Михаил. Я так понимаю, нет возможности записать логи в Шевроле Эксплорер? По скриншотам сложно сказать. Надо хотя бы посмотреть на сигнал ДК в момент подергиваний. При полной нагрузке он должен иметь почти ровную линию максимально приближенной к 1000 мВ

          #40511
          Михаил
          Участник

            Да, записать логи в Шевроле Эксплорер возможности нет. Вчера решил проверить на сопротивление высоковольтные провода, один выводит 6,4, остальные как будто в обрыве, мультиметр показывает 1. Проверял на 20КОм. После замены проводов напишу как будет себя вести авто

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями