Изначально полез в дроссель,по причине того,что мащина уж очень сильно тупит,обнаружил много масла,как свежего,так уже и налипшего,все вычистил,продул. Через пару дней созрел на промывку инжектора без снятия,собрал самодельную конструкцию,погонял по инструкции. Но дураку не вдамек сообразить,что рампа без обратки и все говно там. В общем,промыл,надовал машинке под хвост на бензине уже,на следующий день хуже заводилась,но заводилась и ехала,на второй день тоже отьездил,но заводилась со второго раза. Заправился и на третий день не завелся. По итогу был обнаружен вв провод с очень высоким сопротивлением,перееобжал 3ком теперь и не пробивает,при снятии подачи топлива к рампе,разумеется спустив давление прокруткой услышал «пш»,фильтра форсунок забило ,поменял. Уже был сильно уставший и решил на удачу поставить вымытую рампу с новыми фильтрами форсунок. По итогу,схватывает только с газом и не заводится,видимо форсунки внутри подзабило,топливо поступает,свечи заливает. Что могло еще зацепить такой промывкой?лачетти 1.4 2008 год