- В этой теме 36 ответов, 7 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
19.12.2020 в 16:02 #28485
Она была на бензине, перешла на газ
20.12.2020 в 09:09 #28492Андрей, есть ещё что то проблемное кроме лямбды? Почему машина плохо заводиться.
20.12.2020 в 11:55 #28497Ну судя по логам, проблема всё же не в РХХ. Очень большая разница в смеси между бензином и газом. Отсюда вопрос — что с форсунками? Рампа от мусора промывалась?
20.12.2020 в 12:22 #28498Промывал форсунки как у Вас на видео в Ютубе. Вот рампу не трогал. Теперь сам себе задаю вопрос почему. Просто с форсунка все было хорошо. Они были чистые и распыл хороший.
20.12.2020 в 12:30 #28499Андрей подскажите просто из- за дк1 может она так заводиться плохо?
Если его менять что лучше приобрести если не оригинал? ( Лямбда зонт на 2 провода) кто бош ставит что-то переделывает. Вы недавно писали об датчике SHIN KUM. Как я понял его нужно обязательно менять, может тогда ситуация станет лучше? Или может мне пока его отключить и без него завестись? Это даст какие-то результаты?
20.12.2020 в 12:34 #28500Я вот недавно был на диагностике на сто . Они мне тогда тоже сказали что газ переливает у меня и мол так ездить нельзя. Езжай пусть газ регулируют. Но машину пока уже неделю не эксплуатирую. Взял у знакомых езжу на чужой. Жалко ее так каждое утро насиловать с запуском двигателя.
20.12.2020 в 18:44 #28504Если основываться на показаниях этого дк, то бензин не доливает, а газ переливает. Сам дк на запуск не влияет напрямую. Но по нему собираются адаптивные коррекции, которые могут участвовать во время запуска. В гараж мы заезжаем на газу, а запуск производим на бензине… Я думаю, понятно о чем я. Поэтому перед очередным запуском надо сбросить адаптации и посмотреть на изменения в запуске. И запускать без педали газа. потом по результату двигаться дальше.
Менять дк или нет? По логам можно увидеть, что датчик работает не полноценно. Поэтому нет уверенности, что ЭБУ делает верные коррекции по его сигналу. Поэтому перед запуском сделать сброс, а дальше посмотрим
20.12.2020 в 19:38 #28505Спасибо большое. Завтра сделаю сброс и выложу что с этого получилось.
23.12.2020 в 22:45 #28538Добрый вечер, недавно Вы у меня спрашивали промывал ли я топливную рампу ( так как смесь на бензине бедная) и тут я вспомнил что я менял моторчик бензонасоса. Смастерив прибор для замера давления в рампе по вашей инструкции я кинулся проверять верять новый моторчик. Прибор показал 2.5 бар. В жизни думаю машина так не заведеться, и это обьясняет почему я завожу ее только с газа, ставлю старый моторчик. С ним тоже манометр показал 2.5 бар. ( ну может манометр врет!!?). Сделав адаптацию дросельной заслонки. попробывал завестись. машина завелась с 3 попытки и самое г л а в н о е без педали газа и не глохла как было ранее. завел с бензина а потом крутился возле капота пока она прогревалась. И тут я вижу лямба зонт датчик отключен. я ее глушу подключаю лямбда зонт и обратно завожусь. позже она переключаеться на газ. ВСЕ это под файлом №1. потом остальные файлы то я пробывал газовал и все такое. Андрей посмотрите плиз логи.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.12.2020 в 22:51 #28540Андрей подскажите пожалуйста чем грозит для двигателя эксплуатация авто с такой обогащенной смесью на газу как у меня?
24.12.2020 в 13:45 #28548я хоть и не андрей но рискну вставить свои 5 коп. при езде с богатой смесью по мимо дикого расхода(соотвественно нехилая дойная корова вашего кошелька) есть риск выхода катализатора из стоя(если он еще есть), второй вариант — рано или поздно прогарят клапана или наснет осыпаться поршень а точнее его перегородки компрессионных и маслосьемных колец.
26.12.2020 в 14:10 #28558Виталий, с точки зрения работы системы управления двигателем, то проблемы, в принципе, будут которые есть и сейчас. Нужно понимать, что ЭБУ понятия не имеет, что на авто два вида топлива. Поэтому важен баланс между бензином и газом, иначе коррекции так и будут плясать в больших пределах туда-сюда. Это еще больше отражается на расходе, нежели просто работа на переобогащенной газовой смеси.
Да и что-то не верится мне в неисправность манометра. Там кроме самого насоса есть ещё и регулятор давления. Из-за него тоже давление может быть недостаточным. Да и симптомы, и логи диагностики указывают на бедную бензиновую смесь
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.