- В этой теме 9 ответов, 2 участника, последнее обновление 8 месяцев, 3 недели назад сделано Barmaley_vlg.
-
АвторСообщения
-
28.04.2024 в 14:26 #37703
Добрый день!
Новая фишка с авто (лач хэч 1.4. 2007г.в.) — стал заводиться не с 1го раза. Иногда и не с 3-4го.
Видео ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. ЗАПУСК СО ВТОРОГО РАЗА смотрел еще на прошлой неделе.
При повороте ключа в положения 1 и 2 иногда не горят индикаторы масла, чек, подушка, не качает бензонасос. Несколько раз потычешь — загораются, качает и соответственно заводится. Кстати, пару раз было, что завелся и заглох, приборка снова потухла (хотя свет горит и окна открываются).
Иммо что ли блочит? Или ЭБУ глючит? Или замок зажигания?
Контактную группу замка зажигания менял в феврале — заводилась только если придавишь ключ посильнее.
Поделитесь мыслями куда копать.28.04.2024 в 15:32 #3770628.04.2024 в 16:11 #37708Андрей, т.е. когда не включится приборка и топливный насос надо оставить ключ в том же положении , сбросить клемму минус, снять колодку ЭБУ и прозвонить 29 контакт ЭБУ: один разъем на минус, 2й на 29 ЭБУ и должен увидеть 12В? Так?
- Ответ изменён 8 месяцев, 4 недели назад пользователем Barmaley_vlg.
28.04.2024 в 17:33 #3771028.04.2024 в 17:49 #37711Спасибо за ответ. Проверю.
29.04.2024 в 14:04 #37739Андрей, сегодня проверил. В момент, когда приборка молчит, снял F2 — звонится на 0. Т.е. нет сигнала. Когда все ОК звонится на +12В. Подскажите, куда дальше копать?
Или это все же м.б. замок зажигания?29.04.2024 в 15:31 #37741Можно, конечно, ещё проверить сопротивление цепи от этого предохранителя до замка зажигания, но 99% причина в замке
30.04.2024 в 08:31 #37747Андрей, а можете прояснить для тех кто не сильно в теме. Это снова контактная группа замка зажигания или там еще что то есть? Или надо замок разобрать, почистить и собрать?
30.04.2024 в 10:43 #37749Обычно это контактная группа. Даже новые буквально либо разваливаются, либо пайка контактов отваливается (если на пайке собрано), либо клепки отскакивают (если на клепках). Бывает и разъем разламывают и он нормально не фиксируется. В общем, надо по месту смотреть, что конкретно в этом случае. Сам замок обычно не требует никакого ремонта, всегда в 99% проблема в контактной группе. Ещё 1% приходится на всевозможные проблемы в цепи, например, сгнивают провода под крылом
06.05.2024 в 19:22 #37801Поездил 5 дней с новой контактной группой замка зажигания — тема закрыта.
Андрей — Вы Лучший!- Ответ изменён 8 месяцев, 3 недели назад пользователем Barmaley_vlg.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.