Денис, странно, потому что на холодном двигателе ЕГР не работает, поэтому и провалов из-за него быть не может. Скорее всего он всё таки перепускает.
На большинстве ЭБУ при глушении клапана без прошивки начинаются проблемы со смесью и топливные коррекции ползут вверх. ЭБУ считает, что клапан открыт и значит, что на впуск пошло меньше кислорода и снижает подачу топлива. Но ДК при заглушенном клапане сигнализирует об очень переобедненной смеси и ЭБУ загоняет коррекции в плюс.
Поэтому непонятно — коррекции так пляшут из-за недостатка топлива или из-за заглушенного клапана.
Поэтому — заглушенный клапан без прошивки, это в первую очередь сложность при диагностике и, во-вторых, периодическая работа мотора на очень бедной смеси