Здравствуйте. Удален катализатор, поставлен пламягаситель. ДK2 с четырьмя проводами (Евро4?). На ДК2 стоит обманка, прошивался ли блок ЭБУ не знаю.
Постоянно горит чек по р0036. Показывает постоянное напряжение =0,41в (насколько знаю — должно быть 0,8). Проверил провода — все норм. Сопротивление термоэлемента — 25 Ом (входит в предел от 5 до 35 ОМ). Для верности брызнул аналог ликви моли для эл.контактов (nano protech) в разъем. Результат нулевой. Состояние разъема и пинов вроде нормальное визуально (убрал желтую пластину, подогнул пины).
Езжу с ошибкой неделю. Однажды случилось чудо: беспричинно произвольно напряжение по ДК2 поднялось до 0,8 и график напряжения стал повторять график по ДК1 (пила). При этом чек по р0036 не исчез и вновь появлялся после принудительного удаления ошибки.
Потом чудо беспричинно произвольно исчезло и больше не появлялось. Чек горит. Напряжение 0,41в.
Что это: датчик умер, дребезг контактов, еще что-то? Помогите плиз.