Диагностика ошибки P0113 Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6 — Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Диагностический код неисправности P0113
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Описание схемы
Датчик температуры впускного воздуха (IAT) использует термистор для управления уровнем сигнала на контроллер ЭСУД. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает контрольный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. При теплом впускном воздухе сопротивление низкое, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет низким.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Сигнал IAT меньше 4,99 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
- Если автомобиль имеет температуру окружающей среды, сравнить показания датчика IAT с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ). Показания датчиков IAT и ЕСТ должны быть относительно близки друг к другу.
- Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. «Зависимость сопротивления от температуры» в этом разделе.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
DTC P0113 — Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
—
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.
|
2 |
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха IAT в пределах установленного значения?
|
15~80°С (60-176°F)
|
Перейти к «Диагностическая информация«
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика IAT выше установленного значения?
|
120°С (248°F)
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Проверить надежность соединения датчика IAT и клемм разъемов.
Проблема найдена?
|
—
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 9
|
5 |
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 и 2 разъема датчика IAT.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
|
4,5~5,5 В
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 разъема датчика IAT и массой.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
|
4,5~5,5 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 11
|
8 |
Проблема найдена?
|
—
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 11
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
10 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Система в норме
|
—
|
11 |
Закончен ли ремонт?
|
—
|
Перейти к операции 12
|
—
|
12 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
—
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|