- В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 год, 4 месяца назад сделано Anton.
-
АвторСообщения
-
10.07.2023 в 16:20 #35155
Однажды, при старте двигателя с утра, вылетела ошибка р0132. Снял разъем ДК, очистил разъем, собрал обратно, сбросил ошибку и все стало хорошо. Через месяц та же история. Но ошибка не сбрасывалась. По логам ескплоера напряжение ДК было 4998. При отключённом разъёме также. Пошурудел проводкой, ещё раз проверил разъем, сбросил ошибку и все стало на свои места. Сигнал ДК от 300 до 600, при снятом разъёме 428(в вашем руководстве должно быть 415). Короче не понимаю откуда эта проблема взялась и куда исчезла. Сейчас все хорошо, ездит стабильно. Но боюсь, что проблема опять может вылететь. Ещё часто с утра, после запуска авто, через примерно 30 сек, начинаются сильные провалы оборотов. При этом топливная коррекция уходит в -40 по наклонной. Может это связано? После перезапуска двигателя эта проблемы не наблюдается.
11.07.2023 в 09:33 #35159Авто лачетти седан 1.6, 2007 год, установлено гбо 4-го поколения, пробег 240тыс. Разъем ДК двухконтактный. Сопротивление между первым контактом ДК и 13 контактом блока около 0.09, при тормошении проводки сопротивление не меняется.
- Ответ изменён 1 год, 6 месяцев назад пользователем Anton.
- Ответ изменён 1 год, 6 месяцев назад пользователем Anton.
11.07.2023 в 15:02 #35162Проблема может быть как в проводке, так и в ЭБУ. На 4-контактных ещё и в датчике. При такой ситуации я жду проявления проблемы и отключаю 44 контакт от ЭБУ. Если по эксплореру напряжение приходит в норму, значит проблема в проводке. Если не приходит, тогда проблема в ЭБУ. По статистике чаще это всё-таки ЭБУ. Напряжения могут быть самыми различными, которые превышают 1В и проявляться без какой-либо закономерности
после запуска авто, через примерно 30 сек, начинаются сильные провалы оборотов. При этом топливная коррекция уходит в -40 по наклонной. Может это связано?
Так не скажу, надо посмотреть логи. Так как это и адсорбер может быть, и другие проблемы.
11.07.2023 в 15:28 #35163А как правильно отключить 44 контакт?
11.07.2023 в 15:50 #35164Снять верхнюю крышку с разъема со стороны проводов, убрать желтую пластмассу со стороны контактов и извлечь пин с проводом из 44 контакта
04.09.2023 в 10:51 #35450Дождался снова появления ошибки, напряжение ДК 4990, отключил 44 пин от колодки — напряжение стало 415. Получается проблема в проводке, но когда меряю сопротивление — оно неизменно и не меняется при колыхании проводов. Все равно разбирать проводку и искать протертое место?
07.09.2023 в 08:10 #35461Что в итоге было. На авто установлено гбо, есть врезанный провод в проводку ДК к мозгам гбо. При тормошении проводки гбо на ноутбуке в проге начинает скакать напряжение ДК. Дополнительный провод от ДК к мозгам гбо целый, значит где-то в проводке гбо идёт нарушение, там очень много проводов, не стал все разбирать — потом все равно красиво сделать как было не получится. В итоге прицепил косу гбо на пластиковые стяжки, чтоб даже не возможно было потрясти проводку. Напряжение в норме, при тряске косы гбо тоже ничего не меняется, частично проблему решил. Большое спасибо за помощь.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.