Стартер крутит, но двигатель не запускается Лачетти

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1.8D-FAM I) Диагностика ЭСУД Шевроле Лачетти
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается на Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8

 

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Стартер крутит, но двигатель не запускается Лачетти

Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  3. При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
  4. При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
  5. Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной – трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
  6. Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной – трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
  7. При проверке выходных сигналов контроллера ЭСУД на момент зажигания рекомендуется использовать осциллоскоп для наблюдения за изменением сигналов. При измерении этих выходных сигналов с помощью вольтметра, могут случиться неустойчивые неисправности, не регистрируемые вольтметром.
  8. Эта операция проверяет правильность работы контроллера ЭСУД в цепи топливного насоса.
  9. Эта операция проверяет сигнал массы, подаваемый контроллером ЭСУД для управления топливными форсунками. Если при проворачивании коленчатого вала нет сигнала массы, а проводка топливной форсунки в норме, то контроллер ЭСУД неисправен.

 

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1,4 л / 1,6 л DOHC)

 

Внимание! Чтобы не допустить поражения электротоком при работе с проводами зажигания на работающем двигателе, использовать изолированные плоскогубцы.
Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы. Дефекты топливопроводов могут привести к утечке топлива, а вместе с ней к пожару и травмам.

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка завершена?
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики Евро”
2
Провернуть коленчатый вал двигателя.
Двигатель запускается и продолжает работать?
Система в норме
Перейти к операции 3
3
Провести проверку компрессии цилиндров.
Компрессия во всех цилиндрах равна или превышает установленные значения?
689 кПа
(100 psi)
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить регулировку приводного ремня газораспределительного механизма.
Приводной ремень газораспределительного механизма отрегулирован?
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Отрегулировать или заменить приводной ремень газораспределительного механизма, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
6
Устранить внутренние дефекты двигателя, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
7
Проверить предохранитель топливного насоса.
Проблема найдена?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
Заменить предохранитель.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
9
Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
Перейти к операции 23
Перейти к операции 10
10
  1. Измерить сопротивление проводов зажигания.
  2. Заменить все провода зажигания с сопротивлением выше установленного.
  3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
30000 Ом
Перейти к операции 2
Перейти к операции 11
11
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить уровень сигнала между следующими клеммами:
    • Клемма 1 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
    • Клемма 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
    • Клемма 1 разъема датчика положения коленчатого вала и масса.
    • Клемма 2 разъема датчика положения коленчатого вала и масса.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
≈ 1,4 В
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
12
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провода между разъёмом датчика положения коленчатого вала и контроллером ЭСУД и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
13
  1. Отсоединить разъём катушки электронной системы зажигания, чтобы не допустить запуска двигателя.
  2. Измерить уровень сигнала на клеммах 85 и 54 разъема контроллера ЭСУД, подключив разъем контроллера ЭСУД.
Значения сигнала близки к установленным значениям?
1,4 В при
включенном зажигании,
1,6 В при
проворачивании коленчатого вала
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
14
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
15
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем с катушки электронной системы зажигания.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 2 разъема катушки электронной системы зажигания и массой.
  4. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 17
Перейти к операции 16
16
Проверить на обрыв цепи провод между аккумуляторной батареей и клеммой 2 разъема катушки электронной системы зажигания и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
17
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД и разъем катушки электронной системы зажигания.
  3. Измерить сопротивление между следующими клеммами:
    • Клемма 1 катушки зажигания и клемма 31 разъема контроллера ЭСУД.
    • Клемма 1 катушки зажигания и клемма 32 разъема контроллера ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейти к операции 19
Перейти к операции 18
18
Проверить на обрыв цепи и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
19
  1. Измерить сопротивление между следующими клеммами:
    • Клемма 1 и 2 катушки зажигания.
    • Клемма 2 и 1 катушки зажигания.
Сопротивление в пределах установленного значения?
  1. Снять кабель высокого напряжения.
  2. Измерить сопротивление между второй катушкой.
    • Между 1 и 4
    • Между 2 и 3
Сопротивление в пределах установленного значения?
0,9 Ом 5,3 kОм
Перейти к операции 21
Перейти к операции 20
20
Заменить катушку электронной системы зажигания.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
21
  1. Проверить на возможные повреждения или слабый контакт в проводах зажигания и устранить неисправность, если необходимо.
  2. Присоединить разъем катушки электронной системы зажигания и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 22
22
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
23
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить топливный манометр.
  3. Провернуть коленчатый вал двигателя.
Есть ли давление топлива?
Перейти к операции 26
Перейти к операции 24
24
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммами 2 и 3 топливного насоса.
  4. Включить зажигание.
  5. При включенном зажигании контрольная лампа должна гореть в течение установленного времени.
Горит ли контрольная лампа?
2 сек.
Перейти к операции 25
Перейти к 34
25
Заменить топливный насос.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
26
Давление топлива в пределах установленного значения?
283-324 кПа (41-47 psi)
Перейти к операции 27
Перейти к операции 29
27
Проверить топливо на загрязнения.
Топливо загрязнено?
Перейти к операции 28
Перейти к операции 41
28
  1. Удалить загрязненное топливо из топливного бака.
  2. Очистить топливный бак, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
29
  1. Проверьте, не забит ли топливный фильтр.
  2. Проверить топливопроводы на перегибы и засорения.
  3. Отремонтировать или заменить, если необходимо.
  4. Измерить давление топлива.
Давление топлива в пределах установленного значения?
283-324 кПа (41-47 psi)
Перейти к операции 2
Перейти к операции 30
30
  1. Отсоединить вакуумный трубопровод от регулятора давления топлива.
  2. Проверить вакуумный трубопровод на наличие топлива.
  3. Проверить вакуумное соединение регулятора давления топлива на наличие топлива.
Есть ли топливо?
Перейти к операции 31
Перейти к операции 32
31
Заменить регулятор давления топлива.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
32
  1. Снять узел топливного насоса с топливного бака.
  2. Проверить датчик топливного насоса и соединительные топливные шланги на засорение.
  3. Проверить фильтр топливного бака на засорение.
Проблема найдена?
Перейти к операции 33
Перейти к операции 25
33
Заменить датчик топливного насоса, фильтр топливного бака и/или соединительные топливные шланги на засорение.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
34
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 3 разъема топливного насоса и массой.
  4. Включить зажигание.
  5. При включенном зажигании контрольная лампа должна гореть в течение установленного времени.
Горит ли контрольная лампа?
2 сек.
Перейти к операции 35
Перейти к операции 36
35
Устранить обрыв цепи между клеммой 2 разъема топливного насоса и массой.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
36
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить уровень сигнала на клеммах 30 и 86 реле топливного насоса.
Напряжение в пределах установленного значения?
11-14 В
Перейти к операции 38
Перейти к операции 37
37
Устранить обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
38
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Измерить омметром сопротивление между следующими клеммами.
    • Клемма 6 контроллера ЭСУД и клемма 85 реле топливного насоса.
    • Клемма 87 реле топливного насоса и клемма 3 топливного насоса.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейти к операции 40
Перейти к операции 39
39
Устранить обрыв цепи или короткое замыкание следующих клемм.
    • Клемма 6 контроллера ЭСУД и клемма 86 реле топливного насоса.
    • Клемма 87 реле топливного насоса и клемма 3 топливного насоса.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
40
Заменить реле топливного насоса.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
41
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы жгутов проводов от всех топливных форсунок.
  3. Включить зажигание.
  4. Присоединить контрольную лампу между разъемом 2 жгута проводов топливной форсунки и массой.
  5. Повторить операцию 4 для каждой оставшейся топливной форсунки.
Контрольная лампа горит на всех топливных форсунках?
Перейти к операции 42
Перейти к операции 45
42
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между разъемом 1 жгута проводов топливной форсунки и положительным проводом аккумуляторной батареи.
  3. Провернуть коленчатый вал двигателя.
  4. Повторить операции 2 и 3 для каждой оставшейся топливной форсунки.
Контрольная лампа загорается на всех топливных форсунках?
Перейти к операции 43
Перейти к операции 46
43
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.
Сопротивление в пределах установленного значения?
Примечание: сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре.
11,6-12,4Ом
Система в норме
Перейти к операции 44
44
Заменить все топливные форсунки с сопротивлением вне установленного диапазона.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
45
  1. Проверить предохранитель EF22 в блоке предохранителей двигателя.
  2. Проверить обрыв в цепи между клеммой 2 четырех топливных форсунок и клеммой 87 главного реле.
Проблема найдена?
Перейти к операции 48
Перейти к разделу “Проверка цепи главного реле”
46
Измерить сопротивление между следующими клеммами.
  • Клемма 2 разъема форсунки 1 и клемма 59 разъема контроллера ЭСУД.
  • Клемма 2 разъема форсунки 2 и клемма 90 разъема контроллера ЭСУД.
  • Клемма 2 разъема форсунки 3 и клемма 60 разъема контроллера ЭСУД.
  • Клемма 2 разъема форсунки 4 и клемма 89 разъема контроллера ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейти к операции 49
Перейти к операции 47
47
Устранить обрыв в цепи жгутов проводов топливной форсунки.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
48
Заменить предохранитель или отремонтировать проводку, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
49
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2

 

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1.8D-FAM I)

 

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1.8D-FAM I)

 

Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  3. При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
  4. При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
  5. Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной – трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
  6. Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной – трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
  1. При проверке выходных сигналов контроллера ЭСУД на момент зажигания рекомендуется использовать осциллоскоп для наблюдения за изменением сигналов. При измерении этих выходных сигналов с помощью вольтметра, могут случиться неустойчивые неисправности, не регистрируемые вольтметром.
  2. Эта операция проверяет правильность работы контроллера ЭСУД в цепи топливного насоса.
  3. Эта операция проверяет сигнал массы, подаваемый контроллером ЭСУД для управления топливными форсунками. Если при проворачивании коленчатого вала нет сигнала массы, а проводка топливной форсунки в норме, то контроллер ЭСУД неисправен.

 

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1.8D-FAM I)

 

Внимание! Чтобы не допустить поражения электротоком при работе с проводами зажигания на работающем двигателе, использовать изолированные плоскогубцы.
Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы. Дефекты топливопроводов могут привести к утечке топлива, а вместе с ней к пожару и травмам.

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики (EOBD)”
2
Проверка установки диагностического кода неисправности Р0601.
Диагностический код неисправности установлен?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 4
3
Провернуть коленчатый вал двигателя.
Двигатель запускается и продолжает работать?
Система в норме
Перейти к операции 5
4
Провести проверку компрессии цилиндров.
Компрессия во всех цилиндрах равна или превышает установленные значения?
689 кПа (100 фунтов/кв. дюйм)
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить регулировку приводного ремня газораспределительного механизма.
Приводной ремень газораспределительного механизма отрегулирован?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Отрегулировать или заменить приводной ремень газораспределительного механизма, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
7
Устранить внутренние дефекты двигателя, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
8
Проверить предохранитель топливного насоса.
Проблема найдена?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Заменить предохранитель.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
10
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, остановить двигатель и закрыть дроссельную заслонку.
Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) ниже указанного значения?
1,0 В
Перейти к операции 11
Перейти к “DTC P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала”
11
Сравнить температуру охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) с температурой впускного воздуха (IAT).
ЕСТ относительно близка к IAT?
Перейти к операции 12
Перейти к “DTC P0118 Высокий уровень сигнала температуры охлаждающей жидкости”
12
  1. Проверьте, не находятся ли показания датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) выше установленного значения.
  2. Провернуть двигатель стартером, наблюдая за показаниями датчика MAP.
Показания датчика MAP выше установленного значения и меняются при проворачивании коленчатого вала?
4 В
Перейти к операции 13
Перейти к операции 14
13
Провернуть коленчатый вал двигателя.
Увеличивается ли значение активного счетчика положения коленчатого вала при проворачивании коленчатого вала?
Перейти к операции 16
Перейти к операции 18
14
Проверить сканируемые данные на наличие последовательных данных.
Последовательные данные потеряны при проворачивании коленчатого вала?
Перейти к операции 15
Перейти к пункту “Проверка выходных данных датчика МАР”
15
Устранить потерю напряжения к контроллеру (ЭСУД) от выключателя зажигания.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
16
Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
Перейти к операции 41
Перейти к операции 17
17
  1. Измерить сопротивление проводов зажигания.
  2. Заменить все провода зажигания с сопротивлением выше установленного.
  3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
30,000 Вт
Перейти к операции 3
Перейти к операции 18
18
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
  3. Измерить уровень сигнала между клеммами 1 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
  4. Отремонтировать проводку, если необходимо.
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
1,4 В (2,5 В)*
Перейти к операции 19
Перейти к операции 20
19
Измерить уровень сигнала между клеммами 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
Измеренный сигнал близок к установленному значению?
1,4 В (2,5 В)*
Перейти к операции 26
Перейти к операции 21
20
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
1,4 В (2,5 В)*
Перейти к операции 22
Перейти к операции 23
21
Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
1,4 В (2,5 В)*
Перейти к операции 22
Перейти к операции 24
22
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 3 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Проблема найдена?
Перейти к операции 25
Перейти к операции 40
23
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой М21 разъёма контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
Перейти к операции 25
Перейти к операции 40
24
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой М5 разъёма контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
Перейти к операции 25
Перейти к 40
25
Отремонтировать проводку, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
26
  1. Отсоединить разъём катушки электронной системы зажигания, чтобы не допустить запуска двигателя.
  2. Измерить уровень сигнала на клемме М21 разъема контроллера ЭСУД, подключив разъем контроллера ЭСУД.
Значения сигнала близки к установленным значениям?
1,4 В (2,5 В)* при включенном зажигании, 1,6 В (2,6 В)* при проворачивании коленчатого вала
Перейти к операции 27
Перейти к операции 28
27
Измерить уровень сигнала на клемме М5 разъема контроллера ЭСУД, подключив разъем контроллера ЭСУД.
Значения сигнала близки к установленным значениям?
1,4 В (2,5 В)* при включенном зажигании, 1,6 В (2,6 В)* при проворачивании коленчатого вала
Перейти к операции 29
Перейти к операции 28
28
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
29
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем с катушки электронной системы зажигания.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой В разъема катушки электронной системы зажигания и массой.
  4. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 30
Перейти к операции 31
30
Присоединить контрольную лампу к разъему катушки электронной системы зажигания и положительному проводу аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 34
Перейти к операции 32
31
Проверить на обрыв цепи провод между выключателем зажигания и клеммой А разъема катушки электронной системы зажигания.
Проблема найдена?
Перейти к операции 33
32
Проверить на обрыв цепи провод от катушки электронной системы зажигания к массе.
Проблема найдена?
Перейти к операции 2
33
  1. Отремонтировать проводку, если необходимо.
  2. Присоединить разъем катушки электронной системы зажигания.
  3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 34
34
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем с катушки электронной системы зажигания.
  3. Проворачивая коленчатый вал, измерить уровень сигнала на клемме С разъема катушки электронной системы зажигания.
Напряжение колеблется в пределах установленного значения?
0,2-2,0 В
Перейти к операции 39
Перейти к операции 37
35
Проворачивая коленчатый вал, измерить уровень сигнала на клемме А разъема катушки электронной системы зажигания.
Напряжение колеблется в пределах установленного значения?
0,2-2,0 В
Перейти к операции 39
Перейти к операции 37
36
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой С разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой М51 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
Перейти к операции 38
Перейти к операции 40
37
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой А разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой М1 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
Перейти к операции 38
Перейти к операции 40
38
  1. Отремонтировать проводку, если необходимо.
  2. Присоединить разъем катушки электронной системы зажигания.
  3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 39
39
Заменить катушку электронной системы зажигания.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
40
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
41
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить топливный манометр.
  3. Провернуть коленчатый вал двигателя.
Есть ли давление топлива?
Перейти к операции 44
Перейти к операции 42
42
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммами 2 и 3 разъема топливного насоса.
  4. Включить зажигание.
  5. При включенном зажигании контрольная лампа должна гореть в течение установленного времени.
Горит ли контрольная лампа?
2 сек.
Перейти к операции 43
Перейти к операции 53
43
Заменить топливный насос.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
44
Давление топлива в пределах установленного значения?
283-324 кПа (41-47 psi)
Перейти к операции 48
Перейти к операции 45
45
  1. Проверьте, не забит ли топливный фильтр.
  2. Проверить топливопроводы на перегибы и засорения.
Проблема найдена?
Перейти к операции 46
Перейти к операции 47
46
  1. Отсоединить вакуумный трубопровод от регулятора давления топлива.
  2. Проверить вакуумный трубопровод на наличие топлива.
  3. Проверить вакуумное соединение регулятора давления топлива на наличие топлива.
Есть ли топливо?
283-324 кПа (41-47 psi)
Перейти к операции 3
Перейти к операции 47
47
  1. Отсоединить вакуумный трубопровод от регулятора давления топлива.
  2. Проверить вакуумный трубопровод на наличие топлива.
  3. Проверить вакуумное соединение регулятора давления топлива на наличие топлива.
Есть ли топливо?
Перейти к операции 50
Перейти к операции 51
48
Проверить топливо на загрязнения.
Топливо загрязнено?
Перейти к операции 49
Перейти к операции 65
49
  1. Удалить загрязненное топливо из топливного бака.
  2. Очистить топливный бак, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
50
Заменить регулятор давления топлива.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
51
  1. Снять узел топливного насоса с топливного бака.
  2. Проверить датчик топливного насоса и соединительные топливные шланги на засорение.
  3. Проверить фильтр топливного бака на засорение.
Проблема найдена?
Перейти к операции 52
Перейти к операции 43
52
Заменить датчик топливного насоса, фильтр топливного бака и/или соединительные топливные шланги на засорение.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
53
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 3 разъема топливного насоса и надежной массой.
  4. Включить зажигание.
  5. При включенном зажигании контрольная лампа должна гореть в течение установленного времени.
Горит ли контрольная лампа?
2 сек.
Перейти к операции 54
Перейти к операции 55
54
Устранить обрыв цепи между клеммой 2 разъема топливного насоса и массой.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
55
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и массой.
  4. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
2 сек.
Перейти к операции 56
Перейти к операции 62
56
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и положительным проводом аккумуляторной батареи.
  3. Включить зажигание.
  4. При включенном зажигании контрольная лампа должна гореть в течение установленного времени.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 57
Перейти к операции 61
57
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 58
Перейти к операции 63
58
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса на обрыв цепи или замыкание на массу.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 2
59
Заменить реле топливного насоса.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
60
  1. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и массой.
Проблема найдена?
Перейти к операции 71
61
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой К54разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
Перейти к операции 62
Перейти к операции 40
62
Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой К54 разъема контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
63
Отремонтировать провод между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и предохранителем EF18.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
64
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы жгутов проводов от всех топливных форсунок.
  3. Включить зажигание.
  4. Присоединить контрольную лампу между разъемом 1 жгута проводов топливной форсунки и массой.
  5. Повторить операцию 4 для каждой оставшейся топливной форсунки.
Контрольная лампа горит на всех топливных форсунках?
Перейти к операции 65
Перейти к операции 68
65
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 2 разъема жгута проводов топливной форсунки и положительным проводом аккумуляторной батареи.
  3. Провернуть коленчатый вал двигателя.
  4. Повторить операции два и три для каждой оставшейся топливной форсунки.
Контрольная лампа загорается на всех топливных форсунках?
Перейти к операции 66
Перейти к операции 69
66
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.
Сопротивление в пределах установленного значения (сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре)?
11,6-12,4Ом
Система в норме
Перейти к операции 67
67
Заменить все топливные форсунки с сопротивлением вне установленного диапазона.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
68
Устранить обрыв(ы) цепи между клеммой 1 разъема(ов) жгутов проводов топливной форсунки и клеммой 10 жгута проводов С103 двигателя.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
69
  1. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 2 жгута проводов топливной форсунки №1 и клеммой М25 разъема.
  2. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 2 жгута проводов топливной форсунки №2 и клеммой М22 разъема.
  3. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 2 жгута проводов топливной форсунки №3 и клеммой М24 разъема.
  4. Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 2 жгута проводов топливной форсунки №4 и клеммой М11 разъема.
Проблема найдена?
Перейти к операции 70
Перейти к операции 72
70
Устранить обрыв в цепи жгутов проводов топливной форсунки.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
71
Заменить предохранитель или отремонтировать проводку, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 3
72
  1. Проверить входной предохранитель F2.
  2. Проверить на обрыв цепи от клеммы 2 к каждой из четырех топливных форсунок и выключателю зажигания.
Проблема найдена?
Перейти к операции 71

 

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий