- В этой теме 16 ответов, 3 участника, последнее обновление 1 год назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
14.12.2023 в 10:02 #36461
Всем привет! Столкнулся с проблемой плавающих холостых оборотов, а также глохнущий двигатель (особенно в тёплую и жаркую погоду, зимой не глохнет). Ранее я вёл беседу об этом в другой похожей теме
Ниже приложены показания до совета Хранителя Андрея о проверке на подсос воздуха и контактов эбу 29 и 66- Тема изменена 1 год, 1 месяц назад пользователем Михаил.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.12.2023 в 10:27 #36464После совета Андрея ситуация слегка улучшилась. Подсосы я убрал (проверка дымогенератором), контакты поджал. Также заменил ДАД, сбрасывал адаптации и отключал аккум. Показания с новым ДАДом были нерадостные: Реальное и желаемое положение ДЗ (шаг) постоянно плавало (при старом ДАД они менялись одновременно и без плавания); Абсолютное давление в коллекторе плавает от 35 до 45; Положение ДЗ (%) также было и осталось в диапазоне 1.6 — 2.5%. Во время движения при включении нейтрали, обороты падали до 1500 и стояли как штык, пока не нажмёшь газ (начинали медленно падать), а также подёргивания и затупы, особенно при старте с места
Показания с новым ДАД будут ниже
P.S. новый ДАД был с артикулом General Motors 25195786
заказал на проверку с артикулом AMD. SEN48, поставлю чуть позже и проверю
если и этот подведёт, закажу General Motors 96276354 (уж очень дорогущий ). Либо проблема в другом совершенноВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.12.2023 в 11:28 #36466Михаил, приветствую! Я помню этот случай. Новый ДАД работает адекватно. А проблема в том, что датчик кислорода работает очень медленно. Из-за этого коррекции тоже происходят медленно и поэтому смесь очень сильно «плавает», что приводит к циклическому плаванию давления, оборотов и т.д. Поэтому советую обратить внимание на датчик кислорода. Что конкретно, не скажу — то ли датчик, то ли его цепь, но скорее всего датчик устал
14.12.2023 в 11:32 #36467То есть, холостые обороты в 1500 при сбросе на нейтраль — это возможная проблема работы датчика кислорода(его медленная работа)?
14.12.2023 в 11:51 #36468Возможно. Но сейчас необходимо устранить видимые проблемы, чтобы исправить ситуацию, которая четко видна на логах. Смесь очень бедная и я подозреваю, что мотор наверное аж трусит наплывами. Отсюда затупы и прочие проблемы
14.12.2023 в 13:54 #36475Хмм.. просто у меня иногда выскакивает ошибка р0172 — богатая смесь, помимо р0562 — низкое напряжение бортовой системы
Начну с датчика кислорода (попробую от бош поставить)14.12.2023 в 14:15 #3647624.12.2023 в 10:32 #36578Всем привет, категорически приветствую Андрея) итак, заменил ДК (поставил Bosch 0258006537) и заменил ДАД (снова поставил GM 25195786). Явные изменения: дёргания, на мой взгляд, будто ушли к нулю, провалов при разгоне нет (раньше было нажмешь газ и она сначала «тормозит, тянет назад», а потом разгоняется)
Ниже представлю графики. Некоторые показания, конечно, всё ещё вызывают сомнения — например, по замене моторчика дроссельной заслонки, а может и что-то ещё… ))Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.12.2023 в 11:48 #36580Михаил обороты плавают только на холостом? Стоя на месте попробуй удержать разные обороты например 1100, 1200, 1300, стабильно держатся?
24.12.2023 в 11:55 #36581На холостом ходу после замены датчиков обороты не плавают. Но при становлении на нейтраль также осталось зависание: обороты падают до ≈1200, «тормозятся» и падают в холостые до ≈850 примерно
24.12.2023 в 12:53 #36582Михаил, теперь совсем другое дело. Всё работает, как положено, в том числе и дроссель. Есть только вопрос по отрицательной топливной коррекции. Но это может быть даже из-за прошивки, потому что клапан ЕГР никогда не вступает в работу на логах и, возможно, его отшивали, тут уж точно не скажу
24.12.2023 в 12:58 #36583На холостых держу педаль на 1500 оборотов, и педаль газа пинается как сердцебиение)
Коррекции, скорее всего, из-за прошивки тоже могут быть. Ставил прошивку Паулюс 3BSN V2 No EGR, как-то так называется
24.12.2023 в 13:00 #36584Я думал, что Положение ДЗ(%) должно быть 3.5 — 4.5%, а у меня 2%
24.12.2023 в 13:22 #36586Положение ДЗ должно быть 2.5-3.5%. Обычно на евро2 — 3.5, а на евро4 — 2.5-3
Немного занижено оно по причине небольшого подсоса либо немного увеличенным зазором между заслонкой и корпусом дросселя.
По поводу ударов педали в ногу, только что ответил в этой теме
24.12.2023 в 13:35 #36587Спасибо, понял — биение педали считается болезнью. Про заслонку, то подсосов не обнаружил — проверял дымогенератором, а вот про увеличенный зазор интересно, буду смотреть) может поменяюсь с кем-нибудь дросселями для сравнения (сброс адаптаций — само собой :-))
пока буду надеяться, что авто не будет глохнуть в тёплое и жаркое время года)
Спасибо ещё раз за помощь)
- Ответ изменён 1 год, 1 месяц назад пользователем Михаил.
25.12.2023 в 08:28 #36603Тогда такой вопрос. Напряжение датчика положения EGR на моих логах линейно стоит на 0,6 В и при покупке авто стояла заглушка-пластина на EGR. Я ставил программу от Паулюс Лачетти рейсинг 2010 3BSN V2_E2_noEGR (увидел в одном из видео на Мой лачетти). Также я менял клапан адсорбера под капотом.
Если я не ошибаюсь, то после прошивки и заглушки напряжение должно быть 5 В или около этого. Подсосов воздуха нет (проверял дымогенератором пару недель назад)Это может на что-то сильно влиять? Если да, то как можно исправить?
И является ли Накопленная коррекция топливоподачи (%) -2,3% крайне нежелательной или допустимой?25.12.2023 в 15:15 #36608Если я не ошибаюсь, то после прошивки и заглушки напряжение должно быть 5 В
Чтобы было 5 В, необходимо отключить разъем с проводами от клапана
И является ли Накопленная коррекция топливоподачи (%) -2,3% крайне нежелательной или допустимой?
Это вполне допустимые значения. Но нулевая коррекция все-таки лучше)
Если работа мотора устраивает, то можно не спешить решать этот вопрос. Но если есть ярость добиться идеала, тогда можно пытаться устранить
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.