P1134 Ошибка

Схема ДК1 Лачетти 1.8 Ошибки Шевроле Лачетти 1.8
Рассмотрим, что такое ошибка P1134 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Коэффициент времени переключения датчика кислорода находится вне диапазона

 

Диагностический код неисправности P1134

 

Описание схемы
Контроллер ЭСУД контролирует работу управляющего датчика кислорода HO2S1) в течение 100 секунд после установления закрытого контура и стехиометрической операции. Во время проверки контроллер ЭСУД считает количество ответов датчика HO2S1 на изменение от обедненного к обогащенному состоянию и добавляет время, затраченное на все изменения. При наличии данной информации можно определить среднее время для всех изменений.

Контроллер ЭСУД делит среднее значение изменений с обогащенного на обедненное на среднее значение изменений с обедненного на обогащенное для получения коэффициента. Если коэффициент времени изменения HO2S1 находится вне диапазона, устанавливается диагностический код неисправности Р1134, показывая, что датчик HO2S1 не отвечает, как ожидается, на изменения содержания кислорода в отработавших газах.

 

Условия установки кода неисправности
  • По датчику HO2S1 соотношение перехода от обогащенной смеси к обедненной и наоборот выходит за пределы заданных значений (от 0,8 до 2,7 для мех. КПП, от 0,8 до 1,8 для автом. КПП).
  • Стехиометрия закрытого контура.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 70°С (158°F).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Время работы двигателя больше 60 секунд.
  • Рабочий цикл продувки менее 20%.
  • Число оборотов двигателя в пределах от 1200 до 3500 об/мин.
  • Рассчитанный расход воздуха – от 5 до 40 г/сек для мех. КПП.
  • Рассчитанный расход воздуха – от 6 до 40 г/сек для автом. КПП.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0131, P0132, Р0134, P0135, P1167, Р0171, P1171, Р0172, P0201, P0202, P0203, Р0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, P0402, P0404, Р042Е, P0405, P0406, P0506, Р0507 и Р0443 не устанавливаются.
  • Задержка 2 секунды после того, как все условия удовлетворены.

Схема ДК1 Лачетти 1.8

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Автомобиль работает в открытом контуре.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация
Неисправность цепи зажигания HO2S1 или замыкание на массу могут привести к установке DTC P1134. Проверить цепь HO2S1 на неустойчивые неисправности или слабый контакт. Если соединения и проводка в норме, а DTC P1134 продолжает устанавливаться, заменить HO2S1.
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто имело место состояние, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

 

Описание проверки
Приведенные ниже номера соответствуют номерам операций в таблице диагностики.
  1. Условие, оказывающее влияние на датчики кислорода до и после нейтрализатора, отображает возможное загрязнение. Во избежание повреждения нового датчика, перед заменой неисправного датчика устранить условия, вызвавшие загрязнение.
  2. Этот шаг проверяет условия, которые могли вызвать неисправность датчика кислорода. Устранить описанные условия, если таковые имеются.
  3. Во избежание повреждения нового датчика, перед заменой неисправного датчика устранить условия, вызвавшие загрязнение.

 

DTC P1134 – Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
Перейти к операции 2
2
Важно: Если какие-либо диагностические коды неисправности устанавливаются, см. эти коды неисправности перед обращением к таблице диагностики.
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Дать двигателю поработать с параметрами, определенными в условиях установки кода неисправности.
  4. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1134 до проведения проверки DTC P1134.
  5. Записать результаты проверки.
Указывает ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1134 не прошел на данном зажигании?
Перейти к операции 3
3
Проверить систему выпуска отработавших газов на утечку.
Найденную утечку устранить, если необходимо.
Утечка отработавших газов изолирована?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 4
4
Визуально/физически проверить следующее:
  • Управляющий датчик кислорода (HO2S1) надежно закреплен.
  • Отсутствие коррозии на клеммах.
  • Затяжку клемм.
  • Жгут проводов датчика HO2S1 на отсутствие слабого контакта на клеммах или поврежденной проводки.
Найдена ли проблема в вышеуказанных областях?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем HO2S1.
  3. Включить зажигание.
  4. С помощью вольтметра измерить напряжение между следующими клеммами.
  5. Клемма 2 разъема HO2S1 со стороны контроллера ЭСУД и масса.
  6. Клемма 4 разъема HO2S1 со стороны контроллера ЭСУД и масса.
Оба напряжения в пределах установленного значения?
3-5 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
  1. При отсоединенном HO2S1 перемкнуть клеммы 2 и 4 разъема датчика HO2S1 со стороны контроллера ЭСУД.
  2. Включить зажигание.
  3. Проверить напряжение HO2S1 с помощью сканирующего прибора.
Сканирующий прибор показывает меньше 10 милливольт и немедленно возвращается примерно на 450 милливольт при снятии перемычки?
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
7
Устранить условия, если необходимо.
Работа закончена?
Перейти к операции 14
8
Проверить неисправные соединения контроллера ЭСУД или поврежденные клеммы и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 9
9
Устранить обрыв цепи, короткое замыкание или замыкание на массу сигнальной цепи.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 14
Шаг 11
10
Снять HO2S1 и проверить следующие признаки:
  • Загрязнение топлива.
  • Несоответствующий герметик с вулканизацией при комнатной температуре (белое порошкообразное покрытие на датчике)
  • Расход моторного масла/охлаждающей жидкости
Наблюдаются ли признаки загрязнения?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 13
11
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
12
Определить и устранить причину загрязнения.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 14
13
Заменить датчик HO2S1.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 14
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 15
Перейти к операции 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий