Помечено: двигатель, Форум Лачетти, Холодный запуск
- В этой теме 64 ответа, 28 участников, последнее обновление 4 года, 5 месяцев назад сделано
Сергей.
-
АвторСообщения
-
08.10.2019 в 01:29 #24316
всем привет, проявился недуг плохого запуска по утру, начинается всё с половины бака и чем меньше бензина тем хуже запуск двигателя, может ли это быть из за регулятора давления? нашёл кстати на алике этот регулятор отдельно, может кому нужен будет вот ссылка, попробую заказать, как поставлю отпишусь, помогло или нет, ну а пока придётся держать полный бак, при резких сменах температур это да же хорошо, конденсат не будет собираться.
08.10.2019 в 11:35 #24318На прошлой неделе мной был решен вопрос запуска со второго раза чисткой датчика положения коленвала тот что под масляным фильтром находится.Откручивается он просто,шестигранником на 5.Достав его на нем обнаружил налипшую мелкую стружку.Хорошенько протер обезжиривателем поставил на место.В моем случае скажу уверенно,проблема ушла.
10.10.2019 в 15:33 #24331почистил ДПКВ, он был весь в масле, немного мелкой стружки и одна прям большая, три дня запуск нормальный, интересно теперь, при чём тут количество топлива в баке? так как у меня проявлялся плохой запуск только начиная с половины бака, при этом чем меньше топлива, тем хуже был запуск, сейчас топлива литров 10-15 и запуск норм, до этого с первого раза не запускался двигатель при таком количестве.
-
Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем
Леонид.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.10.2019 в 12:40 #24340блин, сегодня запустился только со второго раза :(
получается, чистка ДПКВ не помогла.
решил поменять сетку на безо насосе и за одно компрессором проверить давление при котором открывается регулятор давления, получилось при 3,5 он открылся, думаю что он исправен, чтож за причина этого плохого запуска???
-
Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем
Леонид.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.10.2019 в 16:00 #24344у меня это вылечилось заменой бензонасоса.
11.10.2019 в 22:52 #24347приветствую, а какой насос вы ставили?
12.10.2019 в 01:32 #24348Леонид, я уже не помню название, помню что выбирал не самый дешевый, но и не оригинал. хотя, я в оригиналы не сильно верю, что они оригиналы. разве что б/у). завтра поищу упаковку.
12.10.2019 в 10:17 #24355а вот родной, если кому интересно, (двигатель 1.6, 2006 года) это все, что на нем написано, больше никаких опознавательных знаков
-
Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем
Дмитрий.
12.10.2019 в 12:29 #24362**Думаю что на авто с гбо это связано с редкими заправками бензином и его качеством.** вряд ли. оно же гоняет по кругу 100 раз отфильтрованный бенз, как вода в системе отопления. у меня такое началось еще до установки гбо. нашел проблему случайно. искал причину почему подтраивает, думал не накачивает нормально бензонасос. поменял, подраивать не перестало, но заводиться стала с первого тыка даже зимой.
-
Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем
Дмитрий.
12.10.2019 в 23:17 #24364сделал сегодня инструмент для замера давления топлива, с полным баком 4 бар, как начнутся плохие запуски поставлю на ночь этот инструмент для замера, проверю какое давление с утра.
15.10.2019 в 00:15 #24372Уже долго мучаюсь с проблемой долгого запуска после длительного простоя, и подтраивает, давиться пока не прогреется. Но с недавнего времени эта проблема стала проявляться на прогретом двигателе. Хочу померять давление в рампе. Может кто знает где в Киеве это сделать?
Логи выкладываю, подскажите плз что не так, уже замучался. При переходе на газ проблема исчезает. Может насос все-таки?
-
Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем
Владимир.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.10.2019 в 10:57 #24376Владимир, чтобы оценить работу насоса нужны логи в динамике разгона. А так уоз какой-то очень большой. при запуске датчик детонации зашкаливает. Да и при работе угол до 15 градусов доходит. Это много. Может блок шитый или еще чего…
02.11.2019 в 11:22 #24483странно, проблема ушла сама собой
, надеюсь больше не будет меня досаждать.
21.11.2019 в 23:09 #24709Тоже такая проблема появилась. Свечи, ВВ провода новые. Датчик РВ менял, проводку ДПРВ проверял все в норме (фишку на ней заменил, провода усохлись и полопалась изоляция). В чем проблема фиг знает. Лог прикладываю может кто чего увидит.
21.11.2019 в 23:10 #2471023.11.2019 в 11:32 #24726**При переходе на газ проблема исчезает. Может насос все-таки?** я недавно менял насос, заводиться стала с первого тыка, а подтраивать не перестала на бензе, на газу тоже все норм. думаю, это не насос, а форсунки, я их последний раз чистил тысяч 70 тому назад.
23.11.2019 в 14:42 #24727Тоже бросля с этой фигней и пришел к выводу первая пробля это фильтр по замену сразу, а вторая насос надо мерять сколько он давит, и по оконцовке я сменил фильтр и насос в сборе т е польностью колбу стало норма уже два года как. И да с нашим бензом менять фильтр каждые 7 тысячь, даже если гбо стоит (я на этом и попал вроде бенза не много надо но все равно меняй)
23.11.2019 в 22:15 #24728У меня вылечилась по-другому, после ремонта моторчика рхх, пропаял контакты, сбросил адаптации. Положение дз было 6% перед запуском двигателя, стало 8%. Заводится на холодную с первого раза.
23.11.2019 в 23:24 #24729** первая пробля это фильтр по замену сразу, а вторая насос** мне замена обоих фильтров не помогала, только замена насоса помогла. а при забитом фильтре (том, что под днищем) было такое, что едет только на низких оборотах. даю газу — она задыхается и не едет вообще.
10.12.2019 в 13:55 #24805Здравствуйте! Будьте добры, взгляните лог. Машина на холодную заводится со 2-3 раза.
Что то там подхватывает но не заводится. С третей попытки заводится с пол- оборота. Давление в рампе нормальное. Помогает СБРОС клемм- заводится с первого раза. Тут же глушу двигатель, пытаюсь завести и так же с 3 раза… T18SED АКПП. ДПРВ новый, оригинал. РХХ менял. Может что нибудь заметите?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.12.2019 в 23:45 #24807А у меня тоже перестала заводится (хотя недавно были морозы под -10 и заводилась без проблем, сейчас 0). Заводится если подгазовать. И обороты на холостых чуть понижены. Но если прокатится, то вроде выравниваются и машина на горячую апосля заводится.
Подскажите, это схожий симптом «этой темы». Стоит ли проверять работоспособность ДПРВ и т.д. что здесь рекомендуют или синдромы совершенно другие?
12.12.2019 в 18:39 #24808Александр, после запуска дк указывает на обедненную смесь. Может форсунки, раз давление топлива в норме. Также было бы не плохо в бак больше бензина налить, а то датчик уровня топлива 0.3В. Все остальные показатели в норме. Хотя АКБ еще под подозрением. До запуска 11В…
12.12.2019 в 18:41 #24809Станислав, думаю проблема скорее всего в РХХ. Либо просто дроссель очень-очень грязный
15.12.2019 в 17:14 #24836Да дроссель чистый.
Тут еще такая штука случилась. На нейтральной или на паркенге, обороты стали от 1500-2000 гулять (такого никогда не было). Но стоит селектор перевести в положение Д или Р, то обороты падают до 900. Если опять поставить на паркинг, то они опять поднимаются.
Жду новый дроссельный узел. Поменяю. отпишусь. А пока послежу за этой темой.
29.12.2019 в 04:03 #24917Померил давление в рампе кажет 3.1 бар, умирает насос? И может ли это служить причиной заводки со 2-го раза?
-
Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.