Подогрев дроссельной заслонки

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33191
    Вадим
    Участник

      Всем привет! 

      Последние несколько месяцев мой лачик 1.6 без выездов скучает в гараже:( И тут я нашел немного времени чтобы его проведать. Ну в общем ближе к делу: запускаю двигатель и начинаю прогревать. Подключаю ELM327 и наблюдаю что же там происходит. На удивление все в порядке :yahoo:   . Грею до 98*, вентилятор включается и отрабатывает. Но мне показалось что этого мало и я полез щупать патрубки. Так вот что меня насторожило: Патрубок от термостата до дроселя и от дроселя до расширительного бачка ( На скрине под номером 7 и 8 соответственно) совсем не такие горячие как все остальные, я бы даже сказал что они просто слегка теплые ( Возможно нагрелись от работы самого двигателя, к тому на улице +32*).

      Так какими же должны быть эти патрубки? Часто наталкивался на то что у многих наоборот дросель слишком раскаленный. Возможно там где-то обратный клапан стоит? :scratch:

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #33201
      Виктор
      Участник

        Шланги должны быть горячими. Может термостат не закрывается и по большому кругу жидкость гоняет или забит канал в ду

      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями