Уход за уплотнителями автомобиля

Уход за уплотнителями автомобиля Автолюбителям на заметку

Уход за уплотнителями автомобиля – важное событие в жизни Вашего железного коня.

Большинство автомобилистов практически никогда не уделяют должного внимания резиновым уплотнителям и резиновым деталям своей машины. А зря!

Ведь 20 минут потраченного времени на обработку резиновых уплотнителей обеспечит:

  • продлит срок службы уплотнителей, а также убережет их от растрескивания, сохраняя хороший внешний вид;
  • повысит комфорт в салоне автомобиля. Многие даже не замечают, как шумит пересохшая резина дверных проёмов при трении во время езды. Только после обработки удивляются, на сколько меньше становится “шуршунчиков” в салоне;
  • сохранит кузов. Да – именно кузов! Думаю, все видели, как стирается до металла лакокрасочное покрытие в местах контакта с резиновыми уплотнителями;
  • защитит в морозную погоду от примерзания дверей.

Думаю, этих доводов достаточно, для того, чтобы заняться уходом за уплотнителями своего автомобиля.

Уход за уплотнителями автомобиля своими руками

Чем обрабатывать уплотнители автомобиля?

На рынке представлено множество средств от разных производителей. Но, как правило, все они на основе силикона и незначительно различаются лишь разными добавками. Самые дешевые брать не стоит – они быстро сохнут и не обеспечивают должного эффекта.

Из недорогих не плохо показал себя вот этот силиконовый состав

Силиконовая смазка для ухода за уплотнителями автомобиля
Силиконовая смазка для ухода за уплотнителями автомобиля

Обошлось оно мне в 40 грн. – это примерно на данный момент 2 у.е. Не дорого за большой и, главное, полный баллон. Думаю, не нужно рассказывать, как некоторые производители переигрывают в маркетинг – баллон большой, грамм на 350, а смазки там, от силы, грамм 70!

Совет: силиконовая смазка пригодится Вам не только в автомобиле, но и в быту. Начиная от смазки замков и заканчивая смазкой уплотнителей пластиковых окон.

Как смазывать резиновые уплотнители автомобиля?

Многие по неопытности начинают сразу “пшикать” из баллона прямо на уплотнитель. В итоге, все это дело разлетается во все стороны, оставляя жирные пятна на сиденьях, стёклах, кузове и т.п. Так делать не нужно ни в коем случае.

Во-первых, желательно уплотнитель сначала протереть, чтобы убрать грязь.

Во- вторых, наносите силикон на обычную губку и протираете уплотнитель. Тем самым наносите смазку только туда, куда нужно, а не туда, куда подует ветер)))

Наносим силиконовую смазку на уплотнители
Наносим силиконовую смазку на уплотнители
Уход за уплотнителями автомобиля
Уход за уплотнителями автомобиля

Так обрабатываем все резиновые части кузова. Пластик и торпедо, кстати, тоже можно обработать.

Обработка силиконовой смазкой
Обработка силиконовой смазкой

Если силикон хороший, тогда торпедо долго будет радовать своим глянцевым видом.

Обработка торпедо
Обработка торпедо

Можно, конечно, купить специальное средство для пластика и торпедо, но это лишняя трата денег. Тем более, они тоже практически все на основе силикона.

Также желательно обработать шины перед хранением

Вот и вся несложная процедура по уходу за уплотнителями. Автомобиль Вас отблагодарит комфортной ездой и беспроблемной зимой.

Мира Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Защитное покрытие кузова

Как помыть двигатель. И можно ли его мыть

Какие щетки стеклоочистителя лучше

При добавлении громкости выключается магнитола

avataravatar
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий