- В этой теме 20 ответов, 5 участников, последнее обновление 4 дня, 8 часов назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
05.11.2024 в 15:44 #39270
Расход 30 литров на 150 км. 1.4 Лачети 2007 Лог в приложение
Не понимаю в чем причина. Прошивка какая-то тюнинговая. отшит катализатор и егр. еще хочу поехать на диагностику компрессии и давления топлива, но свечи все сухие, двигатель работает ровно. и насос не так давно новый в сборе меняли.
подозреваю датчик кислорода, смущает что он по дороге к фишке спаян , читал что там хитрая система и паять нельзя эти провода. на логах он что-то показывает, но показания немного отличаются от тех графиков что я находил о его работе.
еще ошибка почему то появилась р0341, надо будет разбираться с ней тоже. но не знаю может ли из-за нее быть такой расход..
машина пробежала уже за 300к
стиль поездок — короткие в основном, 5 -15 км в среднем за раз .
- Тема изменена 1 месяц назад пользователем Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.11.2024 в 17:12 #39274сделал сброс адаптаций, на стоячей авто погазовал до высоких оборотов. и записал еще один лог.
если нужно могу под записать лог в поездке, дать нагрузку хорошую. нагреть попробовать двигатель, начитался многих тем по расходам.
где-то проблемы становятся видны на графиках только на горячую авто.
не знаю короче
уже голова не соображает в какую сторону копать
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.11.2024 в 13:02 #39279Да, очень желательно записать лог в разных режимах по этой инструкции
07.11.2024 в 14:01 #39290записал короткую поездку. из-за погодных условий не смог нормально выполнить разгон с 20 км на 3 передачи с газом в пол и потом в накате движение без газа. только один раз нашелся такой участок дороги. на обратном пути.
температура на улице -1 или 0 градусов
давление 99 кпа
по хронологии завел авто не стал греть , поехал потихоньку на трассу . на трассе условия не очень хорошей дороги , выпал снег и плохое сцепление. разгоняться мало где получалось . в основном авто начинало буксовать и терять сцепление с дорогой. в середине поездки стоял на месте несколько минут. т газовал до высоких оборотов. на обратном пути удалось с 20 км на 3 передачи примерно 20 сек с полным газом проехать.
в целом пока возможности еще что-то записать новое не вижу, но если будет нужно что-то конкретное сделать , сделаю.
пока ездил наблюдал сам за показателем, смутило, что датчик температуры воздуха показывал 17 градусов или 16, когда на улице минус 1 . не совсем понял этот момент.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.11.2024 в 14:14 #39294в интернете не нашел никакого более специалиста кроме Вас, кто бы так досконально расписал методы диагностики и на понятном языке. Благодаря этому мне удалось решить вопрос с изменением геометрии коллектора , самому. проверить всю систему , выявить нерабочий элемент и устранить ошибку)
в части расхода топлива на данный момент думаю вы сможете определить по логам проблему, хотя может и по логам ее не понять. мне знаний не достает для анализа показаний. единственное, что смутило, это то что показания температура воздуха на впуске выросла с минус 1 до 16 или 17, видимо двигатель нагрелся и возможно нагрел воздух всасываемый или ошибка датчика имеет место быть.
буду признателен за помощь)
лог замера в прядущем сообщении
08.11.2024 в 12:45 #39307С топливоподачей по логам проблем не видно. Да и в остальном серьезных отклонений нет. И с датчиком температуры тоже всё в порядке, так и должно быть. Но есть несколько нюансов:
1. Немного завышено давление в коллекторе, но не так уж и критично.
2. Завышены шаги РХХ. Скорее всего надо промыть дроссельную заслонку.
3. И самое существенное отклонение — это напряжение датчика детонации. Оно сильно завышено. Тут надо попытаться разобраться в причине этого. То ли какой-то «тюнинг», то ли датчик неоригинальный, то ли действительно детонация
08.11.2024 в 16:10 #39311написал пост, видать в Спам попал? что-то не вижу тут его. долго писал, старался)
08.11.2024 в 16:14 #39310спасибо, буду копать дальше.
по детонации пока даже не понимаю, что это такое. буду изучать, машина вроде ровно работает.
дроссель не смотрел, но попробую тоже обслужить.
Вообще там стоит какая-то прошивка мне неизвестная , но тюнинговая вроде под евро 2, с отшитым к тому же EGR программно, и физически тоже вроде как он заглушен.
даже не знаю на самом деле с чего начать.
если ничего не видно, что может влиять на расход так с ходу. есть ли смысл мерять компрессию? давление в рампе? форсунки смотреть?
или стоит разобраться что там за прошивка? может из-за нее такой расход ?
сегодня Слава Богу смог разобраться с неправильным уровнем топлива , показывал или полный бак или половину , а потом я вставал где-то на дороге без бензина. При это показывало пол бака, а по факту пустой был. Оказалось с новым насосом был не тот ДУТ, машина 1.,4 2007 ЕВРО 4, на ней положено ставить ДУТ FK/FU и соответственно стоял ноунейм какой-то вообще без маркировки, с другой схемой подключения ,пришлось отрезать нижний провод на терморезистор, который отвечает за лампочку индикации низкого уровня топлива. так как на правильном датчике FU FK нижний провод уходил на фишки, а не на резистор. И сразу все правильно начал датчик показывать. менять не стал ДУТ. Опасаюсь что-то сломать.
Много много часов лопатил информацию
Очень помог драйв в этом вопросе.
Касаемо различий ДУТ — «https://www.drive2.ru/l/9551889/?m=167853924&page=0#a167853924» последняя картинка показывает 2 разных дут. и там видно разная схема подключения. и какой провод я отрезал
Касаемо того, что можно вылечить эту проблему таким образом так же нашел на драйве — «https://www.drive2.ru/l/631796974579888334/?page=0#comments» по сути и есть моя проблема .
Читал так же что есть возможность менять проводку местами , но не пробовал. Не хотелось лезть в насос. Если бы разбирался наверное бы поменял со старого насоса ДУТ, все таки наверное проводка все таки что-то да значит, хотя я не уверен.
Касательно лампочки уровня топлива она не горит. в чем проблема не знаю, проводка или просто лампочка сгорела за нее что отвечает. Пока не хочется туда лезть , уровня достаточно думаю пока будет, и так по пробегу больше старался определять пробег. Но если будет вдохновение и до этого доберусь.
Вот здесь смотрел как замкнуть для проверки резистора контакт. — «https://www.drive2.ru/l/527022862301660035/?ysclid=m37vuzzupk174845189»
только сейчас понял что я просто перемкнул контакты ничего не дало, надо было резистором проверять. так как от сопротивления зависят показания , а не от замыкания. Такой вот я внимательный..
#лачетти#ДУТ#неправильно_показывает_топливо_лачетти
может кому-то поможет по тэгам найти.
08.11.2024 в 16:38 #39314Да, попало в спам.
Всё правильно сделали, надо просто перемкнуть контакты, резистор для этого не нужен. Вот здесь я показывал, как это сделать. Если так не светится, значит проблема не в топливном модуле, а в проводке или панели приборов.
По топливоподаче на логах я проблем не вижу, поэтому шансов мало, что проблема в этом. Единственное, что по логам видно только общую «температуру по палате», а не, например, каждую форсунку отдельно. Но еще раз повторю, что по логам топлива достаточно и форсунки герметичны.
По прошивке сложно сказать, так как это можно проверить только залив сток обратно. Но в общих чертах не видно ничего странного. Только напряжение датчика детонации сильно завышено. Из-за этого ЭБУ вынужден работать на более низком УОЗ.
Накат хороший? Тормозные суппорты нормально работают?
08.11.2024 в 17:19 #39316как раз сейчас и читал Вашу статью, я перемыкал иначе. Надо как у Вас попробовать сделать 4 и 5 перемкнуть, а то я перемыкал так (в приложении фото) и ничего не показало. Ломал как раз голову сидел, что делать. И ещё как проверить приборку. Искал тест, что бы все лампочки зажглись, но такого нету вроде.
Завтра попробую по Вашему методу проверить лампочку.
Что касаемо датчика детонации я пока вообще не понимаю даже где его искать и как проверять) Буду изучать
По накату вроде нормально, не замечал, чтобы какое-то колесо тормозило или сильно в накате тормозит машина. Вроде даже диагностику делал ходовой месяц , два назад. Все нормально крутилось, не зажато нигде. Только шаровую поменял.
Вообще конечно машина хорошая) только низковатая для наших дорог, особенно зимних) И как-то фары слабенькие уж очень, может однажды и до них получится добраться. А то они как-то уж очень слабо светят, к тому-же стекло сильно мутное . а Полировать чет слишком дорогое себе удовольствие) Если только самому, но нет вдохновенья на такую работу. Однообразие не мой конек, не могу одно и тоже делать однообразное, что-то тереть , штукатурить, шлифовать, не мое)) Устроен иначе)) Может Вы подскажете что-то по фарам ? Бюджетный вариант , как сделать нормальные свет) Или какие-то конкретные фары приобрести и спокойно ездить. Еще не вникал в эту тему. У меня одного глаза нет, из-за этого и так почти ничего ночью не видно, а ночью ездить иногда приходится. Особенно зимой, когда темнеет рано очень. Слишком опасно с таким светом)
Постепенно Слава Богу получается приводить авто в порядок. Во многом помог Ваш сайт и форум) ну и Драйв 2 конечно) очень интересно как люди с такой любовью стараются и сидят пишут на доступном языке все эти инструкции ) Пусть Господь благословит Вас за Ваш труд.
Буду дальше копать , по возникновению вопросов или есть найду решение проблемы, тоже поделюсь. Что бы у Вас больше опыта было)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.11.2024 в 08:11 #39402Добрый день. По поводу слабого освещения хочу рассказать из своего опыта : фары полировал ; массу зачищал, обрабатывал ; знакомый электрик поднял напряжение до 13,5 — все это не особо помогло. Решение оказалось намного проще — заказал на озоне светодиодные противотуманки , в сервисе мне их поставили . Светят гораздо лучше . Встре—чка не моргает, значит все хорошо. А то на трассе ночью вообще не мог ездить-свой свет не вижу, встречка слепит (птф поставил двух режимные — желтый и белый ).
Для хетчбэка.
15.11.2024 в 18:12 #39430Добрый день.
Спасибо за информацию. Тоже пришел к такому же решению в результате анализа всей доступной информации. Только я заказал 4 диодную версию за 2600 на ОЗОНЕ сегодня утром. Тоже желтый и белый. У вас по ссылке 7 диодов.
Насколько я понял белый свет надо настроить на уровень ближнего света. а желтый будет как противотуманки светить ниже. Не совсем еще понимаю как буду заниматься регулировкой света при установке этих фар. Чтобы максимально корректно все настроено было.
А головной свет действительно очень тоскливый.
Кстати Вы противотуманки бронепленкой закрыли перед установкой? или поставили без защиты?
15.11.2024 в 18:31 #39433сегодня был на сто. компрессия 8 во всех горшках. заливка масла компрессию не подняла. видимо с головкой траблы . я так понимаю что расход при таких условиях может быть повышен?
если не сложно посоветуйте от какого производителя брать запчасти. чтобы надежные и проверенные )
17.11.2024 в 10:45 #39445Ставил клапана freccia года четыре назад всё отлично, могу рекомендовать
18.11.2024 в 15:22 #39449спасибо за информацию)
18.11.2024 в 19:57 #39453Почитал всё и понял так что автор расход измерял по прибору на панели.Это так? Прибор там стоит указательный а не измерительный это большая разница .
- Ответ изменён 2 недели, 3 дня назад пользователем filosov59.
18.11.2024 в 20:11 #39455расход по километражу измерял. заправка полная. и через 150 км на заправке влезло 30л….)
20.11.2024 в 22:01 #39467так как вы отрегулировали их? ведь если сделать белый ,нет желтого НОРМАЛЬНОГО. если сделать желтый , белый сварщиком становится)
23.11.2024 в 16:48 #39493Проверил метки.
Распредвалы совпадают, при этом ВМТ на первом цилиндре прощупана щупом. , без снятия шкива коленвала.
Надо будет снимать ГБЦ. На данный момент не хочу этим заниматься. 8 в всех горшках. перекоса нету. Еще если уже лезть в движок, то надо быть готовым к капиталке. Так как нужно будет смотреть и поршневую, минимум замена колец.
Изучение всей информации в городе Ульяновск, по ценам на кап. ремонт и качеству запчастей привело к тому что на данный момент времени по условиям рынка дешевле взять б/у двигатель с разборки. Капиталка в сегодняшнем рынке выглядит очень дорогим удовольствием. Мастера жалуются на некачественные детали и огромное количества подделок , особенно под брендовыми названиями. И только за хорошие(большие) деньги готовы в этом участвовать. В целом капиталка за 100+ выглядит. если делать самому можно сделать и менее 100к. Но у меня нет таких умений и знаний, подходящего пространства.
После сброса адаптаций на мой взгляд расход стал намного меньше. По крайне мере по указателю уровня топлива, показывает не более 15 литров на 100 км. По моим пробегам городским , 5-10 км в одну сторону может и нормально для этого двигателя.
а так необходим ремонт ГБЦ.
еще обнаружил крайне забитый фильтр воздушный. заказал новый. в конце ноября , началу декабря придет и поменяю.
а так самый неприятный симптом при езде на авто, как будто кто-то держит авто за зад и разгон очень вялый.
24.11.2024 в 00:16 #39497Кат стоит у тебя он может держать машину если забит.
01.12.2024 в 19:59 #39576каталик у меня вырезан, стоит пламегаситель ) егр заглушен. прошивка евро 2 и егр тоже отшит
гбц надо делать)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.