- В этой теме 45 ответов, 10 участников, последнее обновление 4 года назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
19.12.2020 в 11:42 #28469
Кстати, а не может ли проблема ДК быть следствием проблемы трёх масс?
Евгений, если честно, то я не верю, что в этом случае виновны «три массы». Во-первых, эта проблема не приводила никогда к таким симптомам, да и не может привести. Во-вторых, ЭБУ выдал бы ошибку по низкому сигналу ДК, но он этого не делает. Значит это всё дело отключено в прошивке.
Виталий, двухпроводные ДК это головная боль. 80% на рынке адекватно не работают. Наиболее адекватные, как по мне, это SHIN KUM. Но тоже брак встречается или подделки. В общем, лотерея. Но прошивать на Е0 и отключать датчик я бы не советовал. Простой пример даже эта тема. Если бы работал датчик кислорода, то намного проще бы было диагностировать причину большого расхода. Да и просто с рабочим ДК расход был бы сам по себе ниже
19.12.2020 в 15:24 #28479Прошивку делали при мне. В процессе заливки проблем никаких не было. Залили — поехал довольный. В телефонном разговоре ( недавно ) мастер уверил меня, что под евро0 они не прошивают. Я так понимаю, что искать проблему нужно диагностикой ЭБУ у хорошего диагноста? Программой СЕ проблему не выявить? Если не сложно, то ткните носом куда копать для возможного решения проблемы.
19.12.2020 в 15:35 #28482Александр, ЭБУ должен выдавать опорное напряжение 415 мВ для работы ДК. Он его не выдает, вот в этом вся проблема. Тут уже необходим даже не диагност, а радиомеханик, который сможет проверить что к чему. Обычно со временем опорное напряжение лезет вверх из-за замыкания линии нагрева на сигнальную линию, из-за пробоя микросхемы ЕГР… А тут просто исчезло и всё.
Поэтому необходимо найти, куда пропало это напряжение. СЕ и диагност здесь уже не помощник. Нужен человек с паяльником
19.12.2020 в 16:03 #28486Тогда какие проблемы ждать в будущем? Сейчас машина работает нормально! Исключение — повышенный расход.
20.12.2020 в 10:54 #28495Да никаких проблем ждать не стоит. Просто отсутствует обратная связь по топливоподаче. Это отражается на возможности полноценной диагностики и может отражаться на расходе. Также может приводить к перегреву катализатора, если он установлен
20.12.2020 в 15:08 #28502Спасибо Андрей!
21.12.2020 в 14:42 #28509Андрей, прошу прощения, что в этой теме. Перепаивал провод в диагност. шнуре с 3 на 13 конт. и другой конец провода отвалился. Куда его припаивать? Я бестолковый в эл.схемах.
21.12.2020 в 15:02 #28510Александр, у меня пока нет ПК или фото под рукой. Он припаивается в правом верхнем углу со стороны светодиода. Там должно быть видно место отрыва. Посмотрите мое видео про перепайку, там должно быть понятно
21.12.2020 в 17:51 #28511Спасибо, Андрей! Увидел!
13.03.2021 в 16:06 #29478Прошил машину Е2 — ситуация не поменялась. Два лога — со скинутым датчиком и с включенным. Ошибок не выскакивает, машина работает нормально. Я не понимаю, что делать?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.03.2021 в 21:09 #29488Андрей, подскажите пожалуйста код ДК1, 2 проводной на Daewoo lacetti 1.5…
-
Ответ изменён 4 года, 2 месяца назад пользователем
Иброхим.
14.03.2021 в 23:40 #2949496394000 кислородник
16.03.2021 в 07:10 #29499Я не мог найти у нас такой. 96276380 вот такой нашёл подойдёт?
02.04.2021 в 11:25 #29616Похоже моя тема затухла. Никто не может дать вразумительного ответа. Печально!
15.04.2021 в 09:14 #29845Здравствуйте, Андрей. Сняли ЭБУ и проверили внутренности на косяки. ЭБУ девственно чист! Прозвонили контакты ЭБУ и провода ДК1 — всё хорошо! Заливали две разных прошивки, но ситуация не поменялась. В СЕ ДК1 по прежнему показывает прямую и нулевое напряжение. Расход немного снизился на других прошивках. Сейчас езжу на стоковой прошивке и жду чека по датчику, но подозреваю, что не дождусь. Хотелось бы узнать Ваше мнение, что может быть и куда копать.
15.04.2021 в 19:46 #29847А другой программой не пробовали смотреть? Или хотя бы адаптером елм327?
15.04.2021 в 20:12 #29848hello friends, sorry abaut english, high fuel consumption means that engine have low % off power ,wich it means or compresion or phase of camshaft and crankshaft or valve is not good, if engine is working good it is not mater almost any sensor or firmware. from sensor it will be 20% more but 50% more anything alse is problem
16.04.2021 в 09:52 #29856Санёк, Шевролет Эксплорер самая оптимальная прога для самостоятельной диагностики. Такой прогой пользуется и модератор этого сайта Андрей. ЕЛМ 327 в этом плане совсем урезанная прога.
16.04.2021 в 10:01 #29857Marjan, я, т.к не владею английским, не совсем понял, что вы хотели до меня донести. Машина с разными прошивками, по моим ощущениям, едет хорошо, динамика( соответственно мощность) есть даже с отключенным ДК1, при этом ошибка не выскакивает. Во всём выше изложенном и заключается проблема повышенного расхода. ДК1 не работает, ошибка не появляется, машина нормальн оедет, но при этом жрёт как слон!
20.04.2021 в 13:48 #29879Александр, я не спорю, что Шевролет Эксплорер лучшая программа для нас. Просто может что-то с конкретной программой или адаптером. какой нить пид запроса не передает или ещё что-то. Например Шевролет Эксплорер не корректно читает блоки сириус д32, он там рхх показывает по нулям… Поэтому и спросил — другую программу или адаптер подключали? Такая же картина?
23.04.2021 в 12:06 #29922В сервисе проверили ( писал выше). Сейчас езжу на стоковой прошивке и жду пока выскочит ошибка по ДК1, а она — падла- не выскакивает!
-
Ответ изменён 4 года, 2 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.