- В этой теме 45 ответов, 10 участников, последнее обновление 3 года, 9 месяцев назад сделано Александр.
-
АвторСообщения
-
05.12.2020 в 12:08 #28254
Здравствуйте все! Обратил внимание на повышенный расход — при заправке 24 литров проезжаю 120 — 150 км до следующей заправки. Вместо катализатора стоит пламегаситель GM.Почитав форум, продиагностировал Шевроле Эксплорером. Вроде основные параметры в пределах нормы, но график ДК смущает. Хотелось бы узнать — жив клиент или в морг?
05.12.2020 в 16:26 #28257Он походу вообще отключен, как и дк2
05.12.2020 в 20:58 #28265первый как будто заглушен наглухо и ему анализировать нечего. мне так кажется…
06.12.2020 в 10:26 #28276ДК2, возможно, ничего не показывает, потому-что стоит пламегаситель. Почитав и посмотрев сообщения Андрея, пришел к выводу, что одна из причин повышенного расхода в неработающем ДК. Но при движении сильных подёргиваний и провалов не наблюдается. Стоит ли менять ДК? Какой лучше приобрести?(кроме родного)
06.12.2020 в 11:09 #28278какой приобрести это больная тема… у меня тоже вместо графика аритмию дк1 показывает :( сам теряюсь в догадках что ставить. недавно тут человек старвольт покупал а он с завода хреновый оказался :( стоят немерянно а работают через одно место. Б.У. тут как то несерьезно ставить. пока так и не определился :(
06.12.2020 в 11:23 #28279Андрей, в видео, ставил KAVO. Кто-то ставит ДЭУ( партномер такой же как у родного). Ставят БОШ от ВАЗ с переделкой. Но хотелось бы понять — менять мне ДК или смириться с конским расходом?
06.12.2020 в 13:10 #28281Было бы не плохо весь лог посмотреть. А так действительно кажется, что ДК отключен и система работает, как евро0. Отсюда и расход завышен.
ДК2, наоборот, должен показывать «пилу», если нет катализатора, а стоит пламегаситель. А ровную линию он показывает, потому что не работает ДК1 и нет коррекций топливоподачи
06.12.2020 в 15:20 #28284Логи — это то, что сохраняет программа Шевролет Эксплорер?
06.12.2020 в 15:25 #28287Александр, да
06.12.2020 в 15:49 #2828806.12.2020 в 18:45 #28294Да, так похоже и есть. Система переведена на евро0. Оба ДК отключены в прошивке.
Также сильно завышены шаги РХХ, поэтому скорее всего необходимо промыть дроссель
07.12.2020 в 10:36 #28312Машину прошивал в 2014. О том, что под евро0 не говорили.Расход после прошивки устраивал — около 10 по городу, по трассе — 7.5-8 л. Зимой,естественно, больше. Но15 л — это многовато. Промывка дросселя как- то улучшит положение?
07.12.2020 в 12:00 #28318Кстати, при прохождении ТО с выхлопом все нормально. При евро0 должны были быть проблемы?
07.12.2020 в 12:42 #28319А какая цель прошивки была? Если нет проблем в двигателе и в системе управления, тогда е0 от е2 не отличить простому человеку без диагностики. Можно ездить и не подозревать.
А вот когда начинаются проблемы, тогда всё меняется. Допустим, проблемы с форсунками. Они начинают переливать. На е2 это сразу видно по датчику кислорода и по коррекциям. А на е0 этого не видно. Расход растет, а по какой причине совершенно не понятно.
На е2 отлично видно богатую смесь, бедную смесь. На каких режимах она бедная, а когда богатая. И уже можно определить направление поиска проблемы. Может там банально насос не качает уже. Расход увеличится очень сильно. С датчиком кислорода это можно спокойно увидеть. А без датчика, увы. Только замерять манометром.
Поэтому вижу несколько вариантов развития событий. Отключить ДК от разъема. Если напряжение станет 415 мВ, значит это не е0, а просто ДК неисправен и садит опорное напряжение.
Если напряжение останется в нуле, значит либо шито на е0, либо проблемы с ЭБУ и он не выдает опорное напряжение.
Но мне кажется, что шито на е0, так как ЭБУ совершенно не реагирует на проблемы в работе ДК и нет никаких ошибок.
Поэтому можно скачать с нашего сайта стоковую прошивку для этого блока и прошить. Но предварительно сохранить эту прошивку, так как неизвестно, зачем шили до этого. Возможно там проблемы с опорным напряжением ЭБУ и поэтому перешили на е0.
Либо оставить, как есть и постепенно ручками проверять давление топлива, форсунки и т.д.
07.12.2020 в 17:21 #28322Машину прошивал для улучшения общей динамики и динамики на низах. После прошивки немного упал расход. При отключении ДК1? напряжение должно стать 415 мВ? Программа покажет?
07.12.2020 в 20:33 #28323Александр, да все верно! При включенном зажигании и отключенной фишки ДК напряжение по СЕ должно быть 415 — так определяют выдает ли ЭБУ опорное напряжение на датчик или нет (сам тут недавно узнавал, спасибо Андрею подсказал как правильно мерить). А что касается нового ДК то поставил БОШ арт. 0258006537 — полет пока нормал, правда пришлось переходник забабахать….- но это не так сложно инфа есть в инете, зато ценник гумаанный и работает!))))
ЗЫ. Разъем 4 pin под лачетти срезал со строго датчика))))07.12.2020 в 22:48 #28324Александр — насколько адекватным стал расход и что СЕ «говорит» про средний расход?
08.12.2020 в 20:24 #28330Проверил ДК при отключённом разъёме. Картина не изменилась. Я так понимаю, что СЕ и показывает опорное напряжение? А по поводу ДК Бош, есть мнение, что провода на родном определенной длинны для расчетного сопротивления. Мне понравился вариант с переходником. Есть инфа на Драйве. Поэтому попробую почистить ДЗ и просмотрю на расход. Прошивку делал в SVVMotors в Москве. Отзывы по конторе хорошие. Уже не помню, но прошивка должна была сохранить ЭКО класс какой и был. Кстати, а возможно поверить прошивку ЭБУ самостоятельно?
09.12.2020 в 15:56 #28338Ну значит либо ЭБУ неисправен, либо прошивка Е0. Менять датчик в этой ситуации не имеет никакого смысла. Просто так прошивку не проверишь. Проще скачать родную, прошить и посмотреть
09.12.2020 в 16:42 #28339К машине особых претензий нет, кроме повышенного расхода топлива. Если бы ЭБУ был бы не исправен вылезали бы какие-нибудь ошибки и машина выносила бы мозг. Буду промывать ДЗ, прочищать контакты и смотреть результат. Андрею, Александру СПАСИБО за содействие. Кстати, Андрей, не совсем понял из Вашего видео — какими проводами делать соединение в проблеме «Трёх масс»?
09.12.2020 в 16:58 #28340Я имею ввиду, что ЭБУ неисправен и поэтому прошили Е0. На самом деле это реально очень частая проблема, когда ЭБУ начинает выдавать некорректное опорное напряжение. У меня и видео на канале есть с такими проблемами. Чаще всего так происходит при замыкании микросхемы ЕГР или КЗ, сделанным не аккуратным человеком. Вполне могло получиться так, что при прошивке коротнули и чтобы исправить ситуацию по тихому прошили на Е0. Я никого не обвиняю, но это самое реальное развитие событий.
Провод любой медный, токи там не большие
09.12.2020 в 21:08 #28341Спасибо, Андрей! Сделаю — отпишусь.
18.12.2020 в 13:18 #28457Кстати, а не может ли проблема ДК быть следствием проблемы трёх масс? При решении проблемы трёх масс нужно спаять вместе два провода сверху, два провода снизу, а затем спаять с куском провода между ними. Я правильно понимаю?
19.12.2020 в 10:08 #28467Хотел бы тоже спросить за дк1. Какой посоветуете поставить? Мастер который обслуживает мое авто говорит что нет смысла ставить не оригинальный датчик, они не решают проблемы. Только оригинал с разборки или новый. Новый цена кусается, б/у нет доверия. Он советует прошивкой его заглушить и решить проблему навсегда. Что посоветуете Вы?
19.12.2020 в 10:22 #28468Виталий,если вопрос ко мне, как к автору темы, то помочь не смогу. Сам в раздумье. Если вопрос Андрею, то вначале вопроса напишите обращение.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.