- В этой теме 15 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 день, 16 часов назад сделано
Евгений.
-
АвторСообщения
-
14.12.2024 в 20:04 #39684
Здравствуйте! Прошу помощи.
После теплых деньков лета и осени, пришла зима и начались проблемы с авто. Шевроле Нубира 1.8 ЛДА Автомат, ГБО. Троит на холостых при низких температурах, когда тепло(больше 8 градусов, все хорошо). Сначала грешил на газовщиков, поменял температуру редуктора, стояла 35°, поставил 45° вроде бы наладилось, но опять началось и проявляется как правило с утра.
Сделал логи. Одни с утра(проблема наблюдалась, другой вечером(все было хорошо.
Смущает, когда была проблема, Датчик кислорода работал, и были коррекции, второй заезд как будто работает, но коррекций нету, но и троения нету. Ещё смущает сильные просадки борт сети.
Помогите разобраться.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.12.2024 в 12:46 #39703Приветствую, Евгений! Да, датчики кислорода работают нелогично. Что с катализатором? Удален?
15.12.2024 в 17:10 #39714Вроде бы на месте, но это не 100%, следов что вырезали не замечено.
Но надо уточнить, при случаи надо заехать на яму и убедится, или можна как то без ямы обойтись?
А с борт сетью, это наверное надо смотреть массу, что на стартере?
15.12.2024 в 20:49 #39725По логу видно, что катализатора нет, если доверять датчикам кислорода. Желательно это проверить, так как от этого зависят дальнейшие действия. Как это проверить надо смотреть по месту состояние гаек крепления.
А с борт сетью, это наверное надо смотреть массу, что на стартере?
Сначала надо замерить напряжение на АКБ при работе генератора. Если оно такое же проблемное, тогда генератор на ревизию. А если на АКБ в норме, тогда начинать с массы
15.12.2024 в 21:16 #39727Если же все таки нету катализатора, есть ли смысл менять ДК1?
С бортовой сетью буду разбираться.
Спасибо!
И как по мне чуть завышено показания абсолютного давления, хотя может из за температуры окружающего воздуха.
Эти симптомы начались с приходом первых холодов, и всегда попадало, что сезонно гонял к газовщикам на ТО, а они наверное меняли температуру редуктора, в последний раз, решил сам посмотреть. Сначала думал, что газ слишком рано включался и ещё в жидком состоянии не мог нормально сгорать, поднял температуру вроде бы все наладилось.
Ещё делал сброс адаптации, может это повлияло. Потому как первый запуск после простоя был плохой. Заводилась с первого раза, но как будто нехотя. Потом в течении дня даже после продолжительного простоя, заводилась с пол оборота. Грешу на ДПКВ. Не мешало б на него посмотреть и почистить. По Вашему видео видел, как рассказывали, что после просадки БС, обороты должны резко подняться, а по логам они подымались ступенчато.
19.12.2024 в 14:57 #39770Катализатор удален. Стоит проставка пламегаситель.
20.12.2024 в 11:30 #39782Да, надо разобраться с напряжением и посмотреть ДПКВ.
Если катализатора нет, тогда это многое объясняет по логам и, в принципе, значительных отклонений нет. Загадка только, почему во втором логе ЭБУ так и не перешел на работу по ДК. Может случайно в программе отключили замкнутый контур перед записью логов? Или это исключено?
01.04.2025 в 13:00 #40928Добрий день!
По проблемме с ДК.
Заезжал к газовщикам, посмотрели, сказали не правильно работает ДК1. Нету коррекций по топливосмеси.
Варианты или купить другой датчик(забегу наперёд, купил и новый, так же работает, и оригинал б/у., тоже самое, при заводке показывает 0.450 в. А потом плавно поднимается до ,0.9, газуешь падает.
Может прошивка кривая, или ее вообще нету?
Проблема, переодически, особенно при смене погоды, бывает подтраивает на холостых оборотах. Поработает и перестает.
Куда можно ещё копнуть?
Спасибо!
02.04.2025 в 11:53 #40983Добрый день!
Есть смысл проверить сопротивление от колодки ЕБУ и датчика, как Вы показывали на видео.
Могла ли охлаждающая жидкость с редуктора, попасть на соединение 3-х масс? И влиять на работу ДК.
Мотор LDA
03.04.2025 в 14:29 #41032Приветствую! На ЛДА нет трех масс. Запишите свежие логи, чтобы посмотреть тенденцию. На прошлых логах ДК не совсем уж и хорошо, но работает. Коррекции должны быть даже при такой работе
13.04.2025 в 21:23 #41136Здравствуйте!
Записал логи, и скинул еще старый лог, где ДК работал, но тогда сильно троил двигатель, при работе ДК неправильно, все в норме.
Может это стоять какая то маска в прошивке?Спасибо!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.04.2025 в 12:32 #41142Приветствую, Евгений! Может и в прошивке дело, потому что не пойму почему ЭБУ не переходит в замкнутый контур, хотя ДК работает. По этим логам, что есть, такое ощущение, что переходит в замкнутый контур только при температуре воздуха ниже 5 градусов
14.04.2025 в 14:13 #41147Здравствуйте, Андрей! Я Вас уже достал наверное.
Но ещё спрошу.
Купил ещё новую лямбду(китайскую, но может хоть на момент диагностики, что то покажет, или тоже самое или все же что то будет) На выходных попробую подкинуть. Записать логи.
Остальные показания вроде бы все в норме.
Есть ещё вариант закрыть на пару дней балон и чисто покататься на бензине. Сбросить адаптации перед этим.
Ощущение как будто ДВС на холостых жестко заливает топливом.(Но не всегда проявляется)
И ещё это норма, что вентилятор на первой скорости срабатывает при температуре 98 градусов по показателям СЕ?
Спасибо!
15.04.2025 в 11:04 #41151Если в графиках выбрать управление параметрами.
Петля обратной связи, никак не реагирует на вкл и выключение.
Значения не меняются.
15.04.2025 в 13:05 #41155И ещё это норма, что вентилятор на первой скорости срабатывает при температуре 98 градусов по показателям СЕ?
Нормально
Ощущение как будто ДВС на холостых жестко заливает топливом.(Но не всегда проявляется)
Так и есть. Это видно по ДК. Так происходит, потому что ЭБУ не регулирует смесь по непонятной причине. Висит в богатой и всё
Петля обратной связи, никак не реагирует на вкл и выключение.
Потому что ЭБУ изначально не включает регулировку по обратной связи, поэтому и выключать нечего
17.04.2025 в 20:12 #41203Здравствуйте! Еще можно вопрос?
Обучение топливоподачи и управление составом топливной смеси взаимосвязаны?
Мог допустим клапан ЕГР подвиснуть?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.