Троит при низких температурах Шевроле Нубира 1.8 ЛДА

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39684
    Евгений
    Участник

      Здравствуйте! Прошу помощи.

      После теплых деньков лета и осени, пришла зима и начались проблемы с авто. Шевроле Нубира 1.8 ЛДА Автомат, ГБО. Троит на холостых при низких температурах, когда тепло(больше 8 градусов, все хорошо). Сначала грешил на газовщиков, поменял температуру редуктора, стояла 35°, поставил 45° вроде бы наладилось, но опять началось и проявляется как правило с утра.

      Сделал логи. Одни с утра(проблема наблюдалась, другой вечером(все было хорошо.

      Смущает, когда была проблема, Датчик кислорода работал, и были коррекции, второй заезд как будто работает, но коррекций нету, но и троения нету. Ещё смущает сильные просадки борт сети.

      Помогите разобраться.

       

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #39703
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Евгений! Да, датчики кислорода работают нелогично. Что с катализатором? Удален?

        #39714
        Евгений
        Участник

          Вроде бы на месте, но это не 100%, следов что вырезали не замечено.

          Но надо уточнить, при случаи надо заехать на яму и убедится, или можна как то без ямы обойтись?

          А с борт сетью, это наверное надо смотреть массу, что на стартере?

          #39725
          Андрей
          Хранитель

            По логу видно, что катализатора нет, если доверять датчикам кислорода. Желательно это проверить, так как от этого зависят дальнейшие действия. Как это проверить надо смотреть по месту состояние гаек крепления.

            А с борт сетью, это наверное надо смотреть массу, что на стартере?

            Сначала надо замерить напряжение на АКБ при работе генератора. Если оно такое же проблемное, тогда генератор на ревизию. А если на АКБ в норме, тогда начинать с массы

            #39727
            Евгений
            Участник

              Если же все таки  нету катализатора, есть ли смысл менять ДК1?

              С бортовой сетью буду разбираться.

              Спасибо!

              И как по мне чуть завышено показания абсолютного давления, хотя может из за температуры окружающего воздуха.

              Эти симптомы начались с приходом первых холодов, и всегда попадало, что сезонно гонял к газовщикам на ТО, а они наверное меняли температуру редуктора, в последний раз, решил сам посмотреть. Сначала думал, что газ слишком рано включался и ещё в жидком состоянии не мог нормально сгорать, поднял температуру вроде бы все наладилось.

              Ещё делал сброс адаптации, может это повлияло. Потому как первый запуск после простоя был плохой. Заводилась с первого раза, но как будто нехотя. Потом в течении дня даже после продолжительного простоя, заводилась с пол оборота. Грешу на ДПКВ. Не мешало б на него посмотреть и почистить. По Вашему видео видел, как рассказывали, что после просадки БС, обороты должны резко подняться, а по логам они подымались ступенчато.

              #39770
              Евгений
              Участник

                Катализатор удален. Стоит проставка пламегаситель.

                #39782
                Андрей
                Хранитель

                  Да, надо разобраться с напряжением и посмотреть ДПКВ.

                  Если катализатора нет, тогда это многое объясняет по логам и, в принципе, значительных отклонений нет. Загадка только, почему во втором логе ЭБУ так и не перешел на работу по ДК. Может случайно в программе отключили замкнутый контур перед записью логов? Или это исключено?

                  #40928
                  Евгений
                  Участник

                    Добрий день!

                    По проблемме с ДК.

                    Заезжал к газовщикам, посмотрели, сказали не правильно работает ДК1. Нету коррекций по топливосмеси.

                    Варианты или купить другой датчик(забегу наперёд, купил и новый, так же работает, и оригинал б/у., тоже самое, при заводке показывает 0.450 в. А потом плавно поднимается до ,0.9, газуешь падает.

                    Может прошивка кривая, или ее вообще нету?

                    Проблема, переодически, особенно при смене погоды, бывает подтраивает на холостых оборотах. Поработает и перестает.

                    Куда можно ещё копнуть?

                    Спасибо!

                     

                    #40983
                    Евгений
                    Участник

                      Добрый день!

                      Есть смысл проверить сопротивление от колодки ЕБУ и датчика, как Вы показывали на видео.

                      Могла ли охлаждающая жидкость с редуктора, попасть на соединение 3-х масс? И влиять на работу ДК.

                      Мотор LDA

                      #41032
                      Андрей
                      Хранитель

                        Приветствую! На ЛДА нет трех масс. Запишите свежие логи, чтобы посмотреть тенденцию. На прошлых логах ДК не совсем уж и хорошо, но работает. Коррекции должны быть даже при такой работе

                        #41136
                        Евгений
                        Участник

                          Здравствуйте!

                          Записал логи, и скинул еще старый лог, где ДК работал, но тогда сильно троил двигатель, при работе ДК неправильно, все в норме.
                          Может это стоять какая то маска в прошивке?

                          Спасибо!

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #41142
                          Андрей
                          Хранитель

                            Приветствую, Евгений! Может и в прошивке дело, потому что не пойму почему ЭБУ не переходит в замкнутый контур, хотя ДК работает. По этим логам, что есть, такое ощущение, что переходит в замкнутый контур только при температуре воздуха ниже 5 градусов

                            #41147
                            Евгений
                            Участник

                              Здравствуйте, Андрей! Я Вас уже достал наверное.

                              Но ещё спрошу.

                              Купил ещё новую лямбду(китайскую, но может хоть на момент диагностики, что то покажет, или тоже самое или все же что то будет) На выходных попробую подкинуть. Записать логи.

                              Остальные показания вроде бы все в норме.

                              Есть ещё вариант закрыть на пару дней балон и чисто покататься на бензине. Сбросить адаптации перед этим.

                              Ощущение как будто ДВС на холостых жестко заливает топливом.(Но не всегда проявляется)

                              И ещё это норма, что вентилятор на первой скорости срабатывает при температуре 98 градусов по показателям СЕ?

                              Спасибо!

                              #41151
                              Евгений
                              Участник

                                Если в графиках выбрать управление параметрами.

                                Петля обратной связи, никак не реагирует на вкл и выключение.

                                Значения не меняются.

                                #41155
                                Андрей
                                Хранитель

                                  И ещё это норма, что вентилятор на первой скорости срабатывает при температуре 98 градусов по показателям СЕ?

                                  Нормально

                                  Ощущение как будто ДВС на холостых жестко заливает топливом.(Но не всегда проявляется)

                                  Так и есть. Это видно по ДК. Так происходит, потому что ЭБУ не регулирует смесь по непонятной причине. Висит в богатой и всё

                                  Петля обратной связи, никак не реагирует на вкл и выключение.

                                  Потому что ЭБУ изначально не включает регулировку по обратной связи, поэтому и выключать нечего

                                  #41203
                                  Евгений
                                  Участник

                                    Здравствуйте! Еще можно вопрос?

                                    Обучение топливоподачи и управление составом топливной смеси взаимосвязаны?

                                    Мог допустим клапан ЕГР подвиснуть?

                                  Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
                                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                  Поделиться с друзьями