Троит при низких температурах Шевроле Нубира 1.8 ЛДА

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39684
    Евгений
    Участник

      Здравствуйте! Прошу помощи.

      После теплых деньков лета и осени, пришла зима и начались проблемы с авто. Шевроле Нубира 1.8 ЛДА Автомат, ГБО. Троит на холостых при низких температурах, когда тепло(больше 8 градусов, все хорошо). Сначала грешил на газовщиков, поменял температуру редуктора, стояла 35°, поставил 45° вроде бы наладилось, но опять началось и проявляется как правило с утра.

      Сделал логи. Одни с утра(проблема наблюдалась, другой вечером(все было хорошо.

      Смущает, когда была проблема, Датчик кислорода работал, и были коррекции, второй заезд как будто работает, но коррекций нету, но и троения нету. Ещё смущает сильные просадки борт сети.

      Помогите разобраться.

       

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #39703
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Евгений! Да, датчики кислорода работают нелогично. Что с катализатором? Удален?

        #39714
        Евгений
        Участник

          Вроде бы на месте, но это не 100%, следов что вырезали не замечено.

          Но надо уточнить, при случаи надо заехать на яму и убедится, или можна как то без ямы обойтись?

          А с борт сетью, это наверное надо смотреть массу, что на стартере?

          #39725
          Андрей
          Хранитель

            По логу видно, что катализатора нет, если доверять датчикам кислорода. Желательно это проверить, так как от этого зависят дальнейшие действия. Как это проверить надо смотреть по месту состояние гаек крепления.

            А с борт сетью, это наверное надо смотреть массу, что на стартере?

            Сначала надо замерить напряжение на АКБ при работе генератора. Если оно такое же проблемное, тогда генератор на ревизию. А если на АКБ в норме, тогда начинать с массы

            #39727
            Евгений
            Участник

              Если же все таки  нету катализатора, есть ли смысл менять ДК1?

              С бортовой сетью буду разбираться.

              Спасибо!

              И как по мне чуть завышено показания абсолютного давления, хотя может из за температуры окружающего воздуха.

              Эти симптомы начались с приходом первых холодов, и всегда попадало, что сезонно гонял к газовщикам на ТО, а они наверное меняли температуру редуктора, в последний раз, решил сам посмотреть. Сначала думал, что газ слишком рано включался и ещё в жидком состоянии не мог нормально сгорать, поднял температуру вроде бы все наладилось.

              Ещё делал сброс адаптации, может это повлияло. Потому как первый запуск после простоя был плохой. Заводилась с первого раза, но как будто нехотя. Потом в течении дня даже после продолжительного простоя, заводилась с пол оборота. Грешу на ДПКВ. Не мешало б на него посмотреть и почистить. По Вашему видео видел, как рассказывали, что после просадки БС, обороты должны резко подняться, а по логам они подымались ступенчато.

              #39770
              Евгений
              Участник

                Катализатор удален. Стоит проставка пламегаситель.

                #39782
                Андрей
                Хранитель

                  Да, надо разобраться с напряжением и посмотреть ДПКВ.

                  Если катализатора нет, тогда это многое объясняет по логам и, в принципе, значительных отклонений нет. Загадка только, почему во втором логе ЭБУ так и не перешел на работу по ДК. Может случайно в программе отключили замкнутый контур перед записью логов? Или это исключено?

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями