- В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 месяц назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
14.12.2024 в 20:04 #39684
Здравствуйте! Прошу помощи.
После теплых деньков лета и осени, пришла зима и начались проблемы с авто. Шевроле Нубира 1.8 ЛДА Автомат, ГБО. Троит на холостых при низких температурах, когда тепло(больше 8 градусов, все хорошо). Сначала грешил на газовщиков, поменял температуру редуктора, стояла 35°, поставил 45° вроде бы наладилось, но опять началось и проявляется как правило с утра.
Сделал логи. Одни с утра(проблема наблюдалась, другой вечером(все было хорошо.
Смущает, когда была проблема, Датчик кислорода работал, и были коррекции, второй заезд как будто работает, но коррекций нету, но и троения нету. Ещё смущает сильные просадки борт сети.
Помогите разобраться.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.12.2024 в 12:46 #39703Приветствую, Евгений! Да, датчики кислорода работают нелогично. Что с катализатором? Удален?
15.12.2024 в 17:10 #39714Вроде бы на месте, но это не 100%, следов что вырезали не замечено.
Но надо уточнить, при случаи надо заехать на яму и убедится, или можна как то без ямы обойтись?
А с борт сетью, это наверное надо смотреть массу, что на стартере?
15.12.2024 в 20:49 #39725По логу видно, что катализатора нет, если доверять датчикам кислорода. Желательно это проверить, так как от этого зависят дальнейшие действия. Как это проверить надо смотреть по месту состояние гаек крепления.
А с борт сетью, это наверное надо смотреть массу, что на стартере?
Сначала надо замерить напряжение на АКБ при работе генератора. Если оно такое же проблемное, тогда генератор на ревизию. А если на АКБ в норме, тогда начинать с массы
15.12.2024 в 21:16 #39727Если же все таки нету катализатора, есть ли смысл менять ДК1?
С бортовой сетью буду разбираться.
Спасибо!
И как по мне чуть завышено показания абсолютного давления, хотя может из за температуры окружающего воздуха.
Эти симптомы начались с приходом первых холодов, и всегда попадало, что сезонно гонял к газовщикам на ТО, а они наверное меняли температуру редуктора, в последний раз, решил сам посмотреть. Сначала думал, что газ слишком рано включался и ещё в жидком состоянии не мог нормально сгорать, поднял температуру вроде бы все наладилось.
Ещё делал сброс адаптации, может это повлияло. Потому как первый запуск после простоя был плохой. Заводилась с первого раза, но как будто нехотя. Потом в течении дня даже после продолжительного простоя, заводилась с пол оборота. Грешу на ДПКВ. Не мешало б на него посмотреть и почистить. По Вашему видео видел, как рассказывали, что после просадки БС, обороты должны резко подняться, а по логам они подымались ступенчато.
19.12.2024 в 14:57 #39770Катализатор удален. Стоит проставка пламегаситель.
20.12.2024 в 11:30 #39782Да, надо разобраться с напряжением и посмотреть ДПКВ.
Если катализатора нет, тогда это многое объясняет по логам и, в принципе, значительных отклонений нет. Загадка только, почему во втором логе ЭБУ так и не перешел на работу по ДК. Может случайно в программе отключили замкнутый контур перед записью логов? Или это исключено?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.