- В этой теме 8 ответов, 3 участника, последнее обновление 3 года, 3 месяца назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
22.08.2021 в 18:59 #30880
Здравствуйте, имею Лачетти 1,4, механика, 2007 года. Пару месяцев назад машина начала хандрить, под нагрузкой теряла тягу, такое ощущение что ее что то держит, это длилось несколько секунд, потом ее как будто отпускало и ехала нормально. Сначала ошибок никаких не было, но после стала вылазить ошибка Р0300, многочисленные пропуски воспламенения. При проверке свечей увидел что они в сильном белом налете. Начал копать в причинах бедной смеси: замерил давление в топливной рампе — 4 очка, сделал самодельный дымогенератор, явных подсосов не видно. Трубка ДАД давно поменена на нормальную и целая, сопротивление по трем массам менее ома, проводку от ЭБУ до датчиков прозвонил, все отлично, форсунки не проверял, но два года назад ставил новые. Почистил дроссельную заслонку, поменял выпускной коллектор, в нем трещина была. В общем сделал все что на этом сайте перечисляется Подскажите что нибудь, а то я задолбался уже логи прикладываю
- Тема изменена 3 года, 3 месяца назад пользователем Илья.
- Тема изменена 3 года, 3 месяца назад пользователем Илья.
23.08.2021 в 12:09 #30885Приветствую, Илья. Запакуйте файл в ZIP архив, а потом добавляйте
23.08.2021 в 15:30 #3088626.08.2021 в 21:40 #30907У меня точно такие же симптомы, мне подсказали что может быть проблема в ДАД, показания на холостых около 35, газую — подпрыгивает до 80-100, при торможении двигателем падает до 24 и ниже. Это нормально?
27.08.2021 в 10:31 #3091028.08.2021 в 16:20 #30912Илья, даже не знаю с чего начать, так как отклонений очень много. Судя по шагам РХХ там явно имеется подсос. Если дым не показал ничего, то может он быть внутри, например, клапана вентиляции картера или вакуумного усилителя тормозов. А может надо ещё раз внимательно перепроверить. Также такое может быть из-за неправильной адаптации дросселя. Проверьте, что трос не перетянут и сделайте сброс адаптаций.
Атмосферное давление изменяется от 99 до 105. Такого быть не может. Скорее всего ДАД просится под замену.
Катализатор не работает. Возможно даже он подзабит. Прогрейте мотор и поднимите обороты до 3000-3500 стоя на месте. Подержите так минуту-две. Абсолютное давление должно быть не выше 27 кПа. Если выше, тогда у катализатора проблемы.
Также разнобой УОЗ по цилиндрам. Особенно проблемы в 3 цилиндре. Свечи все одинаковые? Особенно проверить отличие третьей свечи.
Там ещё есть нюансы, но сначала надо с этим всем разобраться
29.08.2021 в 12:55 #30915Ого, вот это букет Спасибо, буду глядеть
29.08.2021 в 14:03 #30916А теоретически, из за забитого катализатора может быть бедная смесь? И неверные показания ДАД. Я свечи не пока не менял потому что они в белом налете из-за бедной смеси, и как я понимаю это в следствии их перегрева. Т.е. могут все проблемы только из-забитого катализатора, что бы мне зазря не искать подсос и менять ДАД?
31.08.2021 в 16:51 #30930Катализатор может влиять только на давление во впускном коллекторе, но на атмосферное давление он повлиять не может никак. А ДАД именно атмосферное неверно показывает. Косвенно катализатор может влиять на бедную смесь
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.