Крыша, панели задка и заднего пола кузова

КРЫША

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Деформация панели крыши сразу отражается на внешнем виде автомобиля. Прежде чем менять крышу, удостоверьтесь, что кузов установлен горизонтально. Прежде чем приваривать панель крыши, отрегулируйте кромки внутренней панели боковины так, чтобы они касались панели крыши. Обращайте особое внимание на перекручивание и параллельность.
КРЫША
КРЫША


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

      1. Снимите связанные детали.
        • Плафон освещения салона, уплотнитель двери и обивка стойки.
        • Обивка потолка и жгут проводов.
        • Стеклоочиститель, облицовка рамы ветрового стекла и ветровое стекло.
        • Заднее стекло и др.
      2. Вытяните и выправьте поврежденные места приблизительно до исходной формы.

 

Примечание: Накройте несгораемыми защитными чехлами окрашенные участки, сиденья, ковровые покрытия и другие части.
        • С помощью захватов прикрепите автомобиль к правильному стенду за горизонтальные швы контактной сварки.
        • Прежде чем отрезать панель крыши, вытяните поврежденные части до первоначальной формы.
        • Не вытягивайте больше нужного.
        • Вытяните и выправьте поврежденные части приблизительно до исходной формы.

 

Примечание: Проследите, чтобы правая и левая передние стойки были параллельны поверхности ветрового стекла Проверьте открывание и закрывание двери.
      1. Удерживайте кузов в горизонтальном положении.
        • Поднимите кузов домкратами и установите страховочные опоры в четырех обозначенных точках внутренней панели боковины.
      2. Отрежьте заштрихованные части панели крыши.
        • Отрежьте ножовкой и ножницами сварочные кромки крыши на уровне панели крыши и каркаса крыши.

Ремонт крыши Лачетти

        • Зубилом отделите панель крыши по жирным линиям (см. рисунок).
        • Накерните точки вокруг точек сварки на сварочной кромке крыши.
        • Высверлите отверстия с помощью специального инструмента.
        • С помощью зубила и дисковой шлифовальной машины отделите приваренный край от передней и задней стоек кузова и панели крыши.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности на сварочных кромках дисковой шлифовальной машиной.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
      1. Снимите герметизирующую ленту.
        • Отделите герметизирующую ленту на приваренных местах внутренней панели боковины стальным шпателем.
      2. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
        • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки внутренних частей передней и задней стоек и внутренней панели боковины.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте сварочные кромки так, чтобы они плотно прилегали к сварочной кромке панели крыши.
        • Заварите высверленные отверстия.
      3. Установите новые панели.
        • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков верхнего обрамления ветрового стекла, опоры панели крыши, каркаса задней части панели крыши и панели крыши.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
        • Временно установите три новых каркаса и панель крыши и зафиксируйте зажимными устройствами.

 

Примечание: Проверьте плотное прилегание кромки. Будьте осторожны, чтобы не изогнуть и не деформировать панель крыши.

Ремонт крыши Шевроле Лачетти
        • Измерьте область ветрового стекла по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, как показано, чтобы проверить ее на перекручивание или изгиб.

Ремонт крыши Шевроле

        • Снимите новую панель крыши.
        • Временно приварите прификсированные части каркасов крыши и внутренних частей передней и задней стоек.

        • Установите новую панель крыши и зафиксируйте ее снова.
        • Временно установите ветровое стекло и заднее стекло и проверьте правильность установки панели крыши.
        • Установите молдинг крыши и проверьте зазоры и внешний вид.
      1. Наложите герметизирующую ленту на каркасы крыши.
        • Снова снимите новую панель крыши.
        • Вложите герметизирующую ленту в одну канавку верхнего обрамления ветрового стекла, в две канавки опоры панели крыши и в одну канавку каркаса задней части панели крыши.
        • Установите и прихватите сваркой панель крыши.

      1. Выполните основную сварку и шлифовку.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
        • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте сварные точки у ветрового и заднего стекла.
        • Отрежьте лишние и неправильные кромки и выровняйте кромки, чтобы они плотно прилегали к поверхности панели крыши.

Отрежьте лишние и неправильные кромки

      1. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на места сварки.

Наложите герметизирующую ленту на места сварки

    1. Нанесите краску.
    2. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    3. Наложите шумоизоляцию.
      • Наложите шумоизоляцию изнутри на переднюю часть панели крыши, как показано на рисунке.
    4. Установите соответствующие детали.
      • Ветровое и заднее стекло.
      • Облицовка рамы ветрового стекла, стеклоочиститель и связанные с ними части.
      • Жгут проводов и обивка потолка.
      • Обивка стоек, уплотнитель двери и др.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    5. Проверка и регулировка.
      • Очистите пассажирский салон.
      • Проверьте ветровое и заднее стекла на протечки воды.
      • Жгут проводов и обивка потолка.

ПАНЕЛЬ ЗАДКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Панель задка соединена с наружной панелью боковины, задним продолжением лонжерона и продолжением задней части пола. Она служит основанием для крепления задних комбинированных фонарей и других частей и поддерживает жесткость задней части кузова. Обращайте особое внимание на перекручивание и параллельность и проверьте установку соответствующих частей при сварке.
Панель задка
Панель задка Лачетти
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
      1. Снимите связанные детали.
        • Отделка задка и багажника
        • Замок крышки багажника и связанные с ним детали.
        • Задние комбинированные фонари и жгут проводов.
        • Задний бампер и связанные с ним детали.
        • Другие соответствующие детали.

Ремонт панели задка Лачетти

      1. Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
        • Осмотрите повреждения и начерно вытяните и выправьте с помощью правильного стенда соответствующую внутреннюю панель боковины, задний пол, задний лонжерон и другие поврежденные детали, прежде чем снимать панель задка.
        • Прикрепите автомобиль к правильному стенду с помощью нижних захватов, расположенных в обозначенных точках установки домкратов в нижней части внутренней панели боковины.
      2. Отрежьте и отделите заднюю панель.
        • Накерните точки вокруг точек сварки на наружной стороне задней панели и продолжении панели заднего пола кузова.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки на наружной стороне задней панели и панели продолжения заднего пола кузова.

 

Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить саму наружную сторону задней панели и продолжение панели заднего пола кузова.
        • Отрежьте заднюю панель пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной и заварите все трещины, отверстия и другие дефекты. Если необходимо, также отремонтируйте панель пола.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
      1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
        • Если повреждения затронули только одну сторону, отрежьте поврежденную часть задней панели, обрежьте новую панель по оставшейся части и сварите обе части встык по внутренним краям.
        • Если повреждение не распространяется на заднюю часть наружной боковой панели, отрежьте заднюю панель от кузова.

отрежьте заднюю панель от кузова

      1. Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
        • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки задней части наружной боковой панели и продолжения заднего пола с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
      2. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
        • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки задней части наружной боковой панели и продолжения заднего пола.
        • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
        • Заварите высверленные отверстия.
      3. Установите новую заднюю панель.
        • Зачистите свариваемый участок задней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
        • Зажмите правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.
        • Временно приварите зажатые секции.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

Временно приварите зажатые секции

      1. Измерение и проверка
        • При установленном заднем бампере измерьте багажник по диагоналям, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб и убедиться в его правильном положении.
        • Временно установите задние комбинированные фонари и багажник, проверьте зазоры и различия уровней.
      2. Выполните основную сварку.
        • Проварите соединения встык дуговой сваркой МИГ или газовой сваркой.
        • Приварите заднюю панель точечной сваркой, как показано на рисунке.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
        • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
      1. Отшлифуйте места сварки.
        • Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки наружной задней боковой панели и продолжения заднего пола, чтобы они плотно прилегали к поверхности задней панели.
      2. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на соединение наружной задней боковой панели и вокруг задних фонарей на задней панели.
        • Наложите герметизирующую ленту на стык панели продолжения заднего пола и панели заднего пола.
      3. Нанесите грунтовочное покрытие.
        • Нанесите грунтовочное покрытие снизу на соединение и соединенные внахлест участки заднего пола.
      4. Нанесите краску.
      5. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      6. Установите соответствующие детали.
        • Очистите багажник.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
      7. Проверка и регулировка.
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка багажника.
        • Проверьте работу всех систем.
        • Осмотрите багажник на предмет протечек.

 

Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО ПОЛА КУЗОВА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Панель заднего пола кузова служит основанием задней части кузова и играет важнейшую роль для жесткости задней части кузова. Чтобы при замене установить задний пол в нужное положение, пользуйтесь схемой размеров кузова или схемой ремонта кузова.
Следите, чтобы задний пол не был погнут или деформирован. Сварка должна быть надежной, чтобы сохранить жесткость задней части кузова.
ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО ПОЛА КУЗОВА
ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО ПОЛА КУЗОВА Лачетти
Пол Лачетти
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
      1. Снимите соответствующие части.
        • Части, которые снимаются при снятии задней панели.
        • Задний ремень безопасности и заднее сиденье.
        • Глушитель, топливный бак и связанные с ним части.
        • Части шасси.
        • Другие соответствующие детали.
Внимание! Не курите при работе вблизи топливной системы. Берегите топливную систему от открытого огня. При необходимости снимите топливный бак и отходящие трубопроводы.
      1. Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
        • Осмотрите повреждения и начерно вытяните и выправьте с помощью правильного стенда соответствующую панель задка, боковую панель, внутреннюю часть колесной арки, задний лонжерон и другие поврежденные части, прежде чем снимать панель продолжения заднего пола, панель заднего пола и панель задка.
        • Прикрепите автомобиль к правильному стенду с помощью нижних захватов, расположенных в обозначенных точках установки домкратов в нижней части внутренней панели боковины.

 

Примечание: Измерьте размеры и сравните с контрольными размерами на схеме ремонта кузова.
      1. Отрежьте и отделите панель задка.
        • Для снятия панели задка ее надо отрезать и отделить.
      2. Отрежьте и отделите панель заднего пола и панель продолжения заднего пола.
        • Отрежьте панель заднего пола и панель продолжения заднего пола с помощью газовой горелки или пневматического зубила по показанной на рисунке жирной линии, оставив на месте сварочные кромки заднего лонжерона.

 

Примечание: Отрежьте задний пол в 15 мм (0.59 in.) от сварочной кромки поперечины заднего сиденья.
        • Накерните точки вокруг точек сварки на заднем лонжероне, продолжении заднего лонжерона и накладке.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки по накерненным местам.

Ремонт пола Лачетти

Ремонт пола Шевроле Лачетти

Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить сам задний лонжерон, продолжение заднего лонжерона или накладку.
        • Отрежьте и отделите оставшуюся часть панели заднего пола и панель продолжения заднего пола пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной и заварите все трещины, отверстия и другие дефекты. Если необходимо, также отремонтируйте задний лонжерон и продолжение заднего лонжерона.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

Ремонт полика Шевроле Лачетти

      1. Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
        • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
      2. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
        • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки заднего лонжерона и продолжения заднего лонжерона.
        • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
        • Заварите высверленные отверстия.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.
        • Перед сваркой удалите краску и грунтовочное покрытие с обеих сторон свариваемой кромки.
      1. Отрежьте новый задний пол по месту и установите новый задний пол и продолжение заднего пола.
        • Отрежьте новую часть так, чтобы она перекрывала поперечину заднего сиденья примерно на 40 мм (1.57 in.).

Ремонт полика Лачетти

        • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков заднего пола и продолжения заднего пола.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
        • Установите и зафиксируйте новую панель зажимными устройствами.
Примечание: Для правильной установки рекомендуется использовать направляющие шаблоны; проверьте параллельность задних лонжеронов.
        • Временно прихватите зажатую секцию сваркой.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • Снимите зажимные устройства и временно установите заднюю панель; затем проверьте совмещение, различия уровней и внешний вид.
      1. Выполните основную сварку.
        • Приваривание заднего пола и поперечины заднего сиденья производится сваркой МИГ угловым швом, как показано на рисунке.

Сварка полика Лачетти

        • Задний пол и продолжение заднего пола привариваются к кромкам заднего лонжерона и накладке точечной сваркой, как показано на рисунке.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
        • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
      1. Приваривание панели задка
        • Панель задка приваривается при необходимости замены старой панели.
      2. Отшлифуйте место сварки.
        • Выровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

Сварка полика Шевроле Лачетти

        • С помощью молотка и оправки выровняйте приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали одна к другой.
      1. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на стык панели заднего пола и панели продолжения заднего пола, сваренные поверхности соответствующей панели и все герметизируемые зазоры.
      2. Нанесите грунтовочное покрытие.
        • Нанесите грунтовочное покрытие на заднюю колесную арку и обозначенную часть заднего пола.
      3. Нанесите краску.
      4. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      5. Наложите шумоизоляцию.
        • Очистите пассажирский салон и багажник.
        • Наложите шумоизоляцию на поверхность заднего пола и продолжения заднего пола.

Сварка пола Шевроле Лачетти

      1. Установите соответствующие детали.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
      2. Проверка и регулировка
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка багажника.
        • Проверьте работу всех систем.
        • Осмотрите багажник на предмет протечек.
Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

Добавить комментарий

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017