Всем привет!!! Вот решил сегодня «обкурить» свою машинку соорудил дымогениратор, долго дул и увидел что дым пошел из под впускного коллектора в районе форсунок. Грешу на прокладку. Может кто подскажет от куда там еще может идти дым кроме как с прокладки. Смотрел топливные корекции в Torqeu -7,54 без нагрузки и при вкл. фарах и печки 4%. Сегодня же промывал форсунки без снятия, пользовался Лавром, так вот при промывании корекции были 0 -1%. Положение дз 4%. Могут ли они уходить в минус из за подсоса воздуха через прокладку коллектора и если да то почему на лавре они были 0%. И хотелось бы узнать реально ли снять коллектор по месту без нятия ГБЦ, как добраться до заветных болтиков??
Часто из-за прокладок или бывает лопается сам коллектор и через трещину идет дым.
Каждое топливо горит по разному и требует разного количества кислорода, поэтому коррекции разные.
Коллектор можно снять по месту без снятия головы. Геморно, но люди снимают. Прокладки однозначно менять при снятии коллектора, даже если они с виду норм.
Парни , подскажите пожалуйста , насколько сложно самому такой коллектор снять ? — https://zaz-shop.com.ua/files/cat/96419108.jpg . И если на разборку какую нить поехать , сколько за снятие возьмут денег , не знаете ?
Привет, форумчане! Продымил и я свой лачик, на хх дз была 0.8-2%. Дым пошёл с прокладки блока поделитесь как снять, на что обратить внимание, какая прокладка? Может герметиком промазать, есть температурный локтайт? Дыммогенератор прилагаю, насос работает туда-сюда, два обратных клапана, крестовина под сигареты.
Скидываем ремень навесного, откидываем генератор и буквой зю откручиваем коллектор. Занятие не сложное, но неудобное. Никаких герметиков и прочего не нужно