Снятие впускного коллектора

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  likurso 1 неделя, 6 дн. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21437

    Владимир
    Участник

    Всем привет!!! Вот решил сегодня «обкурить» свою машинку соорудил дымогениратор, долго дул и увидел что дым пошел из под впускного коллектора в районе форсунок. Грешу на прокладку. Может кто подскажет от куда там еще может идти дым кроме как с прокладки. Смотрел топливные корекции в Torqeu -7,54 без нагрузки и при вкл. фарах и печки 4%.  Сегодня же промывал форсунки без снятия, пользовался Лавром, так вот при промывании корекции были 0 -1%. Положение дз 4%. Могут ли они уходить в минус из за подсоса воздуха через прокладку коллектора и если да то почему на лавре они были 0%. И хотелось бы узнать реально ли снять коллектор по месту без нятия ГБЦ, как добраться до заветных болтиков??

    0
    #21439

    Серёга
    Участник

    Часто из-за прокладок или бывает лопается сам коллектор и через трещину идет дым.

    Каждое топливо горит по разному и требует разного количества кислорода, поэтому коррекции разные.

    Коллектор можно снять по месту без снятия головы. Геморно, но люди снимают. Прокладки однозначно менять при снятии коллектора, даже если они с виду норм.

    0
    #21441

    Владимир
    Участник

    Спасибо Серега, завтро буду пробовать, о результатах отпишусь.

    0
    #21743

    likurso
    Участник

    Парни , подскажите пожалуйста ,  насколько сложно самому такой коллектор снять ? — https://zaz-shop.com.ua/files/cat/96419108.jpg . И если на разборку какую нить поехать , сколько за снятие возьмут денег , не знаете ?

    0
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018