Просьба подсказать

В этой теме 7 ответов, 4 участника, последнее обновление  Андрей 3 нед., 6 дн. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22084

    JoeT
    Участник

    Добрый день.
    Совсем недавно заметил пол минутный небольшой дымок сизого цвета при запуске на холодную. На горячую при 3 т оборотах ничего нет.  Но при 6 тысячах появляется.
    Почитав, понял что причиной скорее всего могут быть сальники клапанов.
    Расход масла на сегодня в районе 1- 1.5 на 10т. Пробег 145т. Вроде как и не критично.
    Но так как машина нужна еще долго планирую их поменять.
    Как раз совсем скоро нужно менять ГРМ.
    Вопрос в следующем:
    Уж если туда лезть, что лучше поменять и какие действия провести ? Кто что знает о замене сальников клапанов без снятия головы?
    Планирую ГРМ , помпу, прокладку клапанной, прокладку головки, сальники клапанов, соответсвенно вымыть все что можно.
    Спасибо!)

    • Тема изменена 2 мес., 1 неделя назад пользователем  JoeT.

    0
    #22087

    андрей
    Участник

    ремень бери гейтс или деу помпу магнето марели  италия хорошие помпи  натяжной ролик инна гейт  мандо качество норма  обводной ролик ина гейтс сальники клапанов victor reinz отличное качество

    0
    #22088

    андрей
    Участник

    сам врядли я стал би менять дай нормальним мастерам и пусть делают ето недорого сами запчасти дороги а ставить гавно не стоит дешовое потом дороже вийдет

    0
    #22089

    JoeT
    Участник

    Спасибо. Сам и не планировал. Набор грм планировал Гейтс. Все остальное по рекомендациям с драйва. Что подешевле не ставлю. Думаю стоит ли снимать голову ?… и менять прокладку, либо померять компрессию и в случае если все ОК , не лезть.

    • Ответ изменён 2 мес., 1 неделя назад пользователем  JoeT.
    0
    #22091

    андрей
    Участник

    компресию померять нужно если норма то ненадо а если снимать то менять клапана и втулки клапанов иза них ещо может жрать масло иза виработки хон на цмлиндрах можно посмотреть у меня пробег 227500 жрала масло после 130 км тоисть на високих оборотах загнуло клапана бил обрив грм поменяли 10 клапанов ща желею надало все поменять било  и втулки клапанов и сальники масло 5w30 зик шас не жрет как у же 20 тисяч но хон на цилиндрах у меня бил хороший ето мастер тебе скажет основное найти нормального

    0
    #22095

    андрей
    Участник

    227500

     

    0
    #22362

    Сергей
    Участник

    Всем приветствие!! Я человек у вас новый,прошу сильно не пинать,если что не так)) Вопрос такой: надумал я приобрести лачетти универсал. Сегодня смотрел авто и вот что меня смутило… на правом лонжероне,под воздушным фильтром два вертикальных шва,замазанных герметиком. Это у всех так,или от меня что-то скрывают? Продавец авто говорит,что это с завода так. А на левом лонжероне такого нет…

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #22364

    Андрей
    Участник

    Сергей привет. Вчера глянул на своём -универсал 11 года за возд. фильтром два вертикальных шва, а с другой стороны возле бл. предохранителей — один вертикальный замазаный герметиком.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019