Ошибка P1610 Лачетти 1.4/1.6

Схема главного реле Лачетти 1.4/1.6 Ошибки Шевроле Лачетти 1.4/1.6
Диагностика ошибок P1610 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Главное реле, высокое напряжение в цепи

 

Диагностический код неисправности P1610

Главное реле, высокое напряжение в цепи

 

Описание схемы
В момент, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключает заземление главного реле на свое внутреннее заземление.
Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение поднимается выше откалиброванного значения.

Условия появления кода DTC
  • Включатель зажигания во включенном положении.

 

Условия установки кода неисправности
  • Присутствует замыкание на аккумулятор в цепи главного реле.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Схема главного реле Лачетти 1.4/1.6

Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1610 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

 

DTC P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить главное реле.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 главного реле.
Сопротивление находится в пределах указанного значения?
75~85Ом
Перейти к операции 3
Перейти к операции 8
3
Проверить надежность соединения между клеммой 86, 30 разъема главного реле и положительным выводом аккумулятора.
Проблема найдена?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
При необходимости восстановить соединение.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 10
5
  1. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  2. Проверить замыкание на аккумулятор у провода между клеммой 85 разъема главного реле и клеммой 7 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Проверить замыкание на аккумулятор провод между клеммой 87 разъема главного реле и клеммой 66 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
Отремонтируйте провод, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 10
8
Заменить главное реле.
Замена закончена?
Перейти к операции 10
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
Перейти к операции 11
10
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

 

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий