Замена вакуумного усилителя тормоза Лачетти

Измерьте расстояние от усилителя до отверстия в скобе толкателя Тормозная система Шевроле Лачетти
Замена вакуумного усилителя тормозной системы автомобиля Шевроле Лачетти

 

Порядок снятия вакуумного усилителя

    1. Снимите главный цилиндр. См. Главный цилиндр в сборе.

 


Снимите шток и уплотнительное кольцо

    1. Снимите шток и уплотнительное кольцо.

 


Снимите хомут крепления вакуумного шланга к усилителю

    1. Снимите хомут крепления вакуумного шланга к усилителю.
    2. Отсоедините выключатель стоп-сигнала.
    3. Снимите возвратную пружину педали тормоза.
    4. Расшплинтуйте и снимите штифт крепления толкателя к педали тормоза. См. Гидравлическая тормозная система“.

 


Свинтите гайки крепления усилителя со штифтов

    1. Свинтите гайки крепления усилителя со штифтов, приваренных к щитку передка, и снимите вакуумный усилитель.
    2. Снимите защитный резиновый чехол.

 


Удерживая ключом гайку, скрутите скобу толкателя

  1. Удерживая ключом гайку, скрутите скобу толкателя.
  2. Скрутите гайку со штока толкателя.

 


 

Порядок установки вакуумного усилителя

 

Накрутите гайку и скобу на шток толкателя
    1. Проверьте толкатель и скобу на отсутствие повреждений и правильность подгонки.
    2. Накрутите гайку и скобу на шток толкателя.
Затяните гайку и скобу моментом 18 Н•м (13 фунт-футов).

 


Измерьте расстояние от усилителя до отверстия в скобе толкателя

    1. Измерьте расстояние от усилителя до отверстия в скобе толкателя.

 

Важно: Расстояние должно составлять 120 мм (4,7 дюйма).
Важно: Наденьте защитный чехол.

 


Установите вакуумный усилитель на щиток передка и закрепите его гайками

    1. Установите вакуумный усилитель на щиток передка и закрепите его гайками.

 

Затяните гайки моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).

 


Снимите шток и уплотнительное кольцо

    1. Установите на место шток и уплотнительное кольцо.
    2. Соедините главный цилиндр с вакуумным усилителем. См.Главный цилиндр в сборе.
    3. Подключите трубки гидропривода к гидравлическому модулятору (на автомобилях с АБС).

 

Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).
Затяните гайки крепления главного цилиндра моментом 24 Н•м (18 фунт-футов).

 


Гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю

  1. Подключите к усилителю новый вакуумный шланг.
  2. Наденьте на шланг хомуты и затяните их.
  3. Вставьте штифт крепления скобы толкателя к педали тормоза и зашплинтуйте. Установите на место возвратную пружину педали тормоза. См. Гидравлическая тормозная система“.
  4. Установите выключатель стоп-сигнала. См. Замена выключателя стоп-сигнала“.
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий