Все проблемы в куче

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19955
    Илья
    Участник

      Поскольку моя проблема затрагивает несколько тем сразу я решил создать отдельную.

      Вкратце скорее всего не получится. Есть детонация под нагрузкой, примерно с 2000 обортов. Детон появляется на прогретом двигателе. В прохладную погоду и зимой детон не прослушивается. Есть рычание при разгоне с 2500 до 3000 оборотов, такое ощущение что двигатель троит, соответственно и тяга не очень. На ХХ двигатель трясется, но работает ровно, без всяких провалов. Летом, на холодную и на горячую запускается без проблем, но подтраивает. Зимой запуск на холодную не очень хороший,  так же с подтраиванием. По расходу бенза не замерял. После сброса газа, или остановке на светофоре бывает обороты кратковременно просаживаются до 400 -500 потом выравниваются. не глох ни разу. Тяжело трогается с ХХ на сцеплении. Да и вообще не хватает мощности чтоб нормально трогаться.  Раньше помню радовался что на ХХ сцепление можно почти бросит и машина без проблем трогалась.

      Так как двигатель расходовал масло, был откапитален. Проблем с компрессией и клапанами нет. Форсунки новые. Безанасос качет почти 4, при прогазовках давление не падает. Упадет только в том случае если отставить машину на ночь. Свечи новые, ВВ и катушку промерял, сопротивление в норме. Дроссель чистый. Егр заглушен, прокладка целая. Катализатора нет. Прошита под евро 2 от СВВ. Датчик кислорода бош 537.  ДТВ перенесен в гофру воздушного фильтра. Пробовал разные заправки, разные бензины.

      НО. Все проблемы были и до капиталки, даже не помню с какого момента начались. Единственное что сейчас не расходует масло).

      Лог прогретого двигателя прикреплю. На ходу к сожалению записать не смогу. Ноутбук не позволяет отходить далеко от розетки)

      Фуууух, как то так  :wacko: . Извиняйте  что так много букв.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #19963
      Сергей
      Участник

        Большая часть этих симптомов была у меня. Решилось заменой катушек, хотя по сопротивлению были тоже норм

        #19968
        Серёга
        Участник

          Видно только коррекции в плюс 10. Но это может из-за заглушенного клапана егр. В остальном вроде как всё неплохо

          #20131
          Илья
          Участник

            Вот получилось поймать троение на холодном двигателе.

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #20136
            Санёк
            Участник

              Не после прошивки проблемы начались? Понимаю что вспомнить сложно, но всё же. При запуске очень большие обороты и заслонка сильно открыта. Может поэтому уоз уходит в минус и начинает троить. и не пойму почему Е2, а второй дк работает и эбу управляет его нагревом :scratch:

              #20142
              Илья
              Участник

                Проблемы были и до прошивки.

                #20157
                alex
                Участник

                  в темное время суток под капотом нет искрения у катушек? у мя такое было-катушке хана…

                  #20168
                  Илья
                  Участник

                    Не смотрел. Проверю

                    #20193
                    Илья
                    Участник

                      Искрения катушек, проводов не обнаружено.

                      #20199
                      Андрей
                      Хранитель

                        Странно ведет себя система. При запуске положение ДЗ и РХХ очень большое для такой температуры ОЖ. Естественно, обороты великоваты и расход воздуха с длительностью впрыска великоваты. УОЗ в это время отрицательный, потому что, скорее всего, пытается снизить обороты. А обороты всё равно великоваты, потому что заслонка открыта больше положенного. Какой-то замкнутый круг. Возможно в прошивке ошибочно такое положение ДЗ прописано…

                        Даже и не знаю с чего начать. Проводка на дроссель в норме? Трос не перетянут? Может ЕГР для проверки разглушить, так как на первом логе накопленная коррекция +9…

                        #20201
                        Илья
                        Участник

                          Натяжение троса в норме. На всякий случай отпустил на одну риску. Проводка вроде как в норме. Прошивка SVV, у многих такие. Подобных проблем ни у кого не встречал. И еще проверял метки грм. Выставил ВМТ по микрометру. Метка на кв не совпадает.

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями