Выбор датчика ДПРВ

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26391
    Александр
    Участник

      Всем доброго времени суток! Хочу купить и поменять датчик ДПРВ на свою «Лачугу»(хэч, 1.6 механика)))) По советам бывалых понял, что нужно обязательно ОРИГИНАЛ. Начал искать инфу в интернете и наткнулся на такой интересный момент — под одним и тем же артикулом 96253544 встречаются датчики для DAEWOO(по совместительству и для Лачетти/Авео) и «типо» GM. Цена на них тоже разная и разброс на 1000 р., а то и больше! Вот и хочу посоветоваться/спросить стоит или не стоит покупать датчик для Дэу или лучше сразу GM? Может кто-нить уже ставил эти датчики дэу — как результат?
      Просто и там и там пишут что ОРИГИНАЛ и на мою Лачку подойдет. Вот я и запутался в выборе (((

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #26394
      Александр
      Участник

        Я GM брал, чек иногда вылазил, первое время машина плавно ездила, потом опять подёргивания, но ошибок нет. Где то пол года езжу.

        avatar
        #26395
        Александр
        Участник

          Спасибо за ответ и мнение!

          #26396
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую! Ну скажем так, DAEWOO — это контора, которая торгует запчастями к разным авто. Качество очень посредственное. И к самой фирме DAEWOO, которая производила автомобили, эта контора никакого отношения не имеет.

            То есть, это запчасти под названием DAEWOO. Но не для автомобилей под названием DAEWOO. Надеюсь, понятно выразился))

            У нас аналоги стоят около 300 грн. А оригинал 1000 грн. Не оригиналы я не ставлю принципиально, ибо, во-первых, не хочется тратить время на установку оригинала в последующем, так как это придется делать 100%. И, во-вторых, не хочу кому-нибудь спалить автомобиль. Потому как эти датчики любят иногда самопроизвольно возгораться.

            Главные три правила:

            — ставим оригинал

            — наклоняем датчик максимально вправо

            — проверяем проводку датчика. Там три слабых места — возле разъема, возле клапана вентиляции картера и возле 108 разъема

            avataravatar
            #26399
            Александр
            Участник

              Спасибо, Андрей! еще такой вопрос….вот датчик от Круза с движкой 1,6 под этим же номером подойдет или не стоит заморачиваться?

               

              #26405
              Андрей
              Хранитель

                Александр, подойдет

                #26456
                Александр
                Участник

                  Спасибо, Андрей. Развеяли сомнения)))) :good:

                  #29015
                  Дмитрийй
                  Участник

                    Была тоже проблемка с дпрв, купил оригинал за 2200 деревянных, поставил поездил месяц и вот опять таже беда случилась, обратил внимание что фишка разболтана и оголенные провода под корень заменил фишку пропоял места соединений посадил на термоусадку и в добавок изолентой прошел, ставлю еще один оригинал gm, месяц полет нормальный и опять таже беда, в общем решил купить аналог за 800р производитель испания фирму не помню, и вот уже 2 года полет нормальный, знакомый так вообще китай взял за 380р и тоже уже месяцец 8 прошло проблем нет. Так вот я к чему, либо мне брак какой то попадался либо gm эти были подделкой. Я тоже стараюсь какие либо датчики ставить оригинал, но с дпрв так не получилось, благо что на этом испанце все работает

                    avataravatar
                    #30547
                    Дмитрий
                    Участник

                      Здравствуйте! Прошу подсказать и помочь. Периодически вылезает ошибка Р0342. Причем ее появление не совсем закономерное. Единственное заметил, что появляется чаще, если двигатель работает «в натяг». Авто 2008 г.в., двигатель 1.4. Проводку датчика проверял, все хорошо. Разрывов изоляции нет. Напряжения с датчика тоже в норме. Отключал датчик коленчатого вала и запускал двигатель. Автомобиль заводится, но обороты на ХХ ведут себя иначе, нежели как с двумя подключенными датчиками. Они уменьшаются как-то рывками. При подключенных обоих датчиках автомобиль заводится и едет хорошо, стабильно. Рывков никаких не заметил. Но, может показалось, вроде как расход топлива увеличился. Были раньше проблемы с пропуском зажигания. Замена свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания устранили проблему. Ошибка дпрв появляется и по сей день. В итоге купил новый датчик. Он пока запечатан. Оригинал ли это?

                      Также вопрос  — как можно проверить датчик ДО установки его на автомобиль? По идее можно подать на его вход 12В. С выходом только не совсем понятно. 5В идут от блока управления или снимаются с датчика?

                      Скоро предстоит поездка на юг. Хотелось бы решить проблемы побыстрее и не ехать с ней в дальнюю дорогу. Заранее спасибо за оперативный ответ.

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #30551
                      Дмитрий
                      Участник

                        Еще дополню. Связан ли он в ДПРВ не могу сказать. Когда были ошибки по пропускам зажигания (с год назад), то машина ехала рывками. Иногда больше 60км/ч не ехала вообще. Иногда даже глохла при сбросе оборотов до ХХ. Ошибки были как Р0300, так и Р0342. Смотрел через Chevrolet Explorer.  Поменял свечи, провода и катушки зажигания, топливный фильтр, чистил форсунки. После этого ошибок по пропускам зажигания вроде как не стало, но Р0342 появляется. Зимой и летом заводится отлично. Ошибка Р0342 появляется именно в процессе езды.

                        #30552
                        Евгений
                        Участник

                          Дмитрий, похож на оригинал, возможно он и есть.

                          Подключить фишку к новому датчику, включить зажигание и подносить его к металлу или металл к нему, при этом должен прослушиваться щелчок

                          #30553
                          Дмитрий
                          Участник

                            Спасибо за быстрый отклик. Дело в том, что сейчас датчик пока запечатан и в случае чего могу вернуть его обратно (чек есть). Смутило просто несколько моментов:

                            1. Цена 1500 руб. Что-то дешево для оригинала. В другом месте оригинал стоит ровно 3000 руб. Объяснили такую стоимость поставкой с разных складов.

                            2. В упаковке нашел две дырочки (не я сделал)… Обычным тестером добрался аккуратно до контактов и проверил сопротивление между массой и входом/выходом. Во всех положениях щупов тестер паказывает МЕГАОмы. Думаю такого быть не должно. Нашел статью, где написано, цитирую: «В общем датчик распредвала звонится только в двух направлениях — это если общий провод тестера подсоединить к минусовому (среднему) контакту, а второй провод на ножку питания 12 В, то будет где-то 4,5 КОм. А если подсоединиться в выходному сигнальному контакту датчика — то будет где-то 1,6 КОм.» Поэтому и спрашиваю о проверке датчика до установки. Если это можно сделать хотя бы проверкой сопротивления, тогда мой датчик проверку не прошел и подлежит возврату.

                            #30557
                            Евгений
                            Участник

                              Цена 1500 руб. Что-то дешево для оригинала. В другом месте оригинал стоит ровно 3000 руб. Объяснили такую стоимость поставкой с разных складов.

                              Если цена в 2-3 раза ниже чем у большинства других поставщиков, то с большой долей вероятности это левак. Мне так попался ДАД в коробочке GM, совсем уж топорная оказалась подделка — не было правильной маркировки на корпусе, отличался узел подключения другим расположением ограничивающих пинов, т.е. датчик было не возможно подключить к своему разъёму. Деньги мне вернули, перезаказал подороже, пришёл правильный ДАД.

                              Также я попался на вкусную цену с бонусом -50%, установив ступичный подшипник в упаковке GM, внутри был якобы SKF с маркировкой BAH-0043. Но пробегав около 25 тыс. км, ему пришёл кирдык, загудел с пульсирующим звуком.

                              Хотя бывают и исключения. То ли распродажа складов, то ли аттракцион невиданной щедрости. Но мне удавалось купить хорошие детали по цене в 2, а то и в 4 раза ниже рыночных. И они были весьма хорошего качества.

                              #30559
                              Дмитрий
                              Участник

                                Вернул датчик продавцу с возвратом денег. Буду брать оригинал, что стоит в два раза дороже.

                                По имеющему датчику. Померил сопротивление между центральным контактом и крайними выводами. Как и процитировал ранее, датчик показывает нужное сопротивление. Но, если датчик чуть отогнуть,  то сопротивление плавает до сотен килоом. Вероятно обрыв цепи внутри датчика все же есть. Тот датчик, что был якобы оригинальный, изначально не показывал сопротивление контактов. Однозначно левак с этикеткой оригинала. По сути замер сопротивления, думаю, и есть хоть какая, но проверка , датчика ещё до установки. Причём пакетик модно аккуратно проткнуть, чтобы не нарушать упаковку и вернуть датчик продацу в случае брака. В общем на заметку.

                                Беда с деталями….

                                #30560
                                Игорь
                                Участник

                                  Это не просто беда. Это просто наш бич. Не знаю как остальные, но я уже реально устал от брака и подделок. Причем датчики стоят космос, а по факту получаем фуфло. Это же происходит и с маслом с фильтрами, а это куда страшнее. Короче накипело, но выхода с..ка нет

                                  avatar
                                  #30563
                                  Дмитрий
                                  Участник

                                    Ну что же, новый датчик вчера был куплен за 3 тысячи рублей и успешно установлен. Пока все хорошо. Ошибки от ЭБУ нет. Перед покупкой этого датчика я померил сопротивление между контактами — сопротивления были немного другие, чем я ожидал, но хоть что-то. Полагаю, схема датчика может меняться на заводе, сохраняя при этом свой функционал. Это нормально! До этого на другом датчике вообще не было никаких значений по замерам, полагаю это был брак! Гарантию на датчик никто не дает, так что любой покупатель получает «кота в мешке» несмотря на все красивые наклейки на упаковке (пакетике). Если бы вдруг датчик оказался неисправным, то это бы выяснилось только после его установки на авто и в процессе езды. Доказать, что именно датчик оказался неисправным очень тяжело. Он же уже установлен…В магазине перед покупкой немного поругался, но все же мне удалось сделать замеры сопротивлений перед покупкой, мотивируя тем, что датчику от моих замеров ничего плохого не будет.

                                    Далее, тот датчик, что стоял на авто и отработал верой и правдой 13 лет, я взял на работу и аккуратно оголил места пайки штыревых контактов и печатной платы внутри датчика. С учетом того, что ошибка по этому датчику была «плавающей» и без определенной зависимости, то сразу подумалось о плохом контакте где-то. Главное найти это место и оно было найдено! Проблема — пайка этих контактов внутри датчика. После оголения компаунда (он чем-то похож на эпоксидку) увидел что галтель припоя на одном из крайних контактов просто напросто отошла от контакта. Результат этого — контакт то есть, то его нет. Учитывая перепад  температур и вибрацию (в таких жестких условиях как раз сам датчик и работает), то такой «плавающий» характер появления ошибки очевиден.

                                    Ремонт — пропайка с флюсом, чистка остатков пайки, заливка, тестирование. Теперь имеется запасной датчик в дорогу!

                                    Всем на заметку — перед покупкой, если удастся нормально договориться с продавцами, меряйте сопротивление между центральным и крайними контактами датчика. Это хоть какая, но проверка и защита самих же себя от подделок. Сопротивления могут быть разными  на разных датчиках. У меня на заводском датчике было 1,4 кОм и 3,3 кОм. На новом купленном датчике 300 Ом и 2,4 кОм.

                                    Если показания будут МегаОмы (как я нарвался сначала) — то такой датчик брать не стоит.

                                    Померить сопротивление можно через пакетик (не разрывая его полностью), сделав маленькие дырочки чтобы подлезть щупами обычного мультиметра.

                                    Вот немного фото заводского датчика (он точно оригинал) в процессе ремонта.

                                    Всем добра!

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    avataravatar
                                    #38979
                                    sergey
                                    Участник

                                      Сопротивления могут быть разными на разных датчиках. У меня на заводском датчике было 1,4 кОм и 3,3 кОм. На новом купленном датчике 300 Ом и 2,4 кОм.

                                      А вот это не верно, как вы измеряли сопротивление? каким тестером, если цифровым мерить то везде будет сопротивление МОм на всех ножках во всех комбинациях, если мерить на диодной прозвонке то на одних ножках будет звонится диод. И это проверено на оригинальном исправном датчике с завода. :scratch:

                                      • Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем sergey.
                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                    Поделиться с друзьями