Ошибка P0223 Лачетти 1.4/1.6

Регулятор холостого хода Ошибки Шевроле Лачетти 1.4/1.6
Диагностика ошибки P0223 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

 

Диагностический код неисправности P0223

Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

 

Описание схемы
Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) включает в себя привод регулировки холостого хода (ISC), используемый для регулировки числа оборотов двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод ISC регулировать угол раскрытия дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) и датчик положения привода регулировки холостого хода (ISC) также являются частью привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.

Оба датчика положения подключены к контрольной цепи сигналов напряжением 5 В и общей контрольной цепи с низким уровнем сигнала. У каждого датчика положения предусмотрена своя сигнальная цепь, из которой в контроллер ЭСУД подается напряжение сигнала пропорционально движению пластины дроссельной заслонки. При обнаружении контроллером ЭСУД завышенного напряжения датчика положения привода ISC устанавливается данный код DTC.

 

Условия появления кода DTC
  • Включатель зажигания во включенном положении.

 

Условия установки кода неисправности
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает уровень сигнала привода ISC выше 4,9 В.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Описание проверки
Число, приведенное ниже, относится к номеру этапа из диагностической таблицы.
  1. Цепи контрольного сигнала напряжением 5В подключены к котроллеру внутри. Для других датчиков, подключенных к цепи контрольного сигнала напряжением 5В, также могут устанавливаться коды DTC. Имеющий замыкание датчик можно изолировать, отсоединив датчик от совместно используемой цепи контрольного сигнала напряжением 5В. Свериться со схемой электрических соединений и провести диагностику совместно используемых цепей и датчиков.

 

DTC P0223 – Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
Перейти к операции 2
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Сканирующим прибором проверить параметры датчика положения привода ISC.
Напряжение выше указанного?
4,8 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности”
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Цифровым универсальным измерителем измерить участок от контрольной цепи сигналов напряжением 5 В датчика положения привода ISC до надежного источника заземления.
Напряжение выше указанного?
5,2 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Цифровым универсальным измерителем измерить участок от сигнальной цепи датчика положения привода ISC до надежного источника заземления.
Напряжение выше указанного?
0,5 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Цифровым универсальным измерителем измерить участок от контрольной цепи с низким уровнем сигнала датчика положения привода ISC до надежного источника заземления.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
3 Ом
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
7
Проверить, нет ли замыкания на источник питания у контрольной цепи сигналов напряжением 5 В датчика положения привода ISC.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 11
8
Проверить, нет ли замыкания на источник питания у сигнальной цепи датчика положения привода ISC.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 11
9
Проверить, нет ли высокого сопротивления или обрыва в контрольной цепи с низким уровнем сигнала датчика положения привода ISC.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 11
10
Проверить на наличие замыкания клемм и надежно ли установлены соединения у корпуса дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 12
11
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
12
Заменить привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки в сборе.
Замена произведена?
Перейти к операции 14
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
Перейти к операции 14
14
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 15
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

 

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий