Добрый день. Иногда начал ощущать еле заметные толчки при движении на 3-4-5 передаче около 2000 об. Карсканером вывел график работы клапана егр (в %) и положения дз. Так вот, в момент толчка или толчков видно, что процент открытия клапана ЕГР падает с 30-40% до 0 и обратно, т.е есть 1 или несколько пиков, затем снова все ок. График дз при этом скачков не имеет. Рискну предположить, что это может происходить на неровностях дороги. Куда копать? Многоуважаемый Андрей упоминал, что проводка ЕГР связано с проводкой ДЗ. Клапан мыл, счалку 3 масс пропаивал. Может кто подскажет, каким образом клапан ЕГР получает команду на закрытие? Правильно я понимаю, что в случае обрыва питания я бы получил CE?
P.S заметил, что если еду с утра до работы (примерно 10км), то клапан ЕГР не вступает в действие. Однако на обратном пути клапан начинает работать достаточно быстро, хорошо чувствуется толчок при переключении на 2 передачу — видно открытие ЕГР.
Заранее спасибо за Ваши мнения.