Запуск на холодную с 2 раза

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39853
    Дмитрий
    Участник

      Доброго времени суток друзья. Машина Лачетти 1.6 евро 2 без егр 210000 пробега,установлен газ. Когда холодно машина заводится со второго раза с пол оборота, первый как не крути не хочет. Когда в баке больше половины заводится с первого но секунд через пять вращения. Давление топлива мерял 3.8 стабильно на всех режимах работы. Прилагаю логи запуска и прогрева. Смущает напряжение датчика детонации оно 5в при первом не удачном старте. При второй попытке напряжение падает и матор запускается.все последующие запуски без проблем. Расход топлива в норме динамика тоже. Поиск в интернете ответа не дал. Кто что посоветует? За ранние спасибо.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #39860
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Дмитрий. Это распространенная проблема, которую решить сложно и не всегда возможно. Наиболее часто причина в ДПРВ или ЭБУ. Поэтому, если решение проблем с ДПРВ не дает результата, тогда необходимо приводить всё в идеал и если не поможет, после этого уже решаться на замену ЭБУ.

        В данном же случае запуск со второго раза не самая главная проблема. На логах сильно занижено опорное напряжение датчика кислорода, что приводит к огромной длительности впрыска, неправильным коррекциям и возможным проблемам с запуском. Поэтому в первую очередь надо решать эту проблему. Не хочу расстраивать, но проблема скорее всего в ЭБУ. Есть, конечно, небольшая надежда, что это сам датчик просаживает напряжение, но шансов не много. Надо проверить проводку и подключить другой датчик и если опорное напряжение не придет в норму (415 мВ), значит причина в ЭБУ

        avatar
        #39863
        Дмитрий
        Участник

          До недавно была переводческая ошибка по датчику распредвала, заменил на новый оригинал, ошибка ушла. С датчиком кислорода попробую заменить. Учли менять ЭБУ нужно ли его как-то прописывать или просто меняется и все?

          #39899
          Андрей
          Хранитель

            Если иммо ещё не отшит, тогда нужно будет привязывать или отшивать, или устанавливать эмулятор

            #40037
            Сергей
            Участник

              Добрый день была и у меня такая проблема 1,6, евро 2.
              Почти всегда уверенно заводилась со второго раза
              Андрей помог по логам — спасибо!
              Причина был в постоянно преоткрытом клапане абсорбера — заменил все починилось

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями