Приветствую, Дмитрий. Это распространенная проблема, которую решить сложно и не всегда возможно. Наиболее часто причина в ДПРВ или ЭБУ. Поэтому, если решение проблем с ДПРВ не дает результата, тогда необходимо приводить всё в идеал и если не поможет, после этого уже решаться на замену ЭБУ.
В данном же случае запуск со второго раза не самая главная проблема. На логах сильно занижено опорное напряжение датчика кислорода, что приводит к огромной длительности впрыска, неправильным коррекциям и возможным проблемам с запуском. Поэтому в первую очередь надо решать эту проблему. Не хочу расстраивать, но проблема скорее всего в ЭБУ. Есть, конечно, небольшая надежда, что это сам датчик просаживает напряжение, но шансов не много. Надо проверить проводку и подключить другой датчик и если опорное напряжение не придет в норму (415 мВ), значит причина в ЭБУ