Как прокачать сцепление на Лачетти

Как прокачать сцепление на Лачетти, Гентра Ремонт Шевроле Лачетти

Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.

Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт – это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником. Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач!!!

Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в “мурзилках” по ремонту – это сложность при откручивании штуцера для прокачки. Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно “сорвать”. Он то ли прикипает, то ли ещё что-то, но факт остается фактом – на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано).

Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто – чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

Во-вторых, если педаль сцепления начала “проваливаться”, что указывает на наличие воздуха в системе.

В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40
  1. Если Вы меняете рабочую жидкость, тогда шприцем отбираете жидкость из бачка и заливаете туда новую до отметки “MAX”. Если же прокачиваете, тогда просто доливаете до отметки “MAX”. Отбираем старую тормозную жидкость
  2. Теперь пробуем “сорвать” аккуратно штуцер. Для этого наносим на резьбу WD-40 и немного ждём. Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера (обведено овалом) и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер.
    Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти
    Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти

    Как прокачать сцепление на Лачетти, Гентра

  3.  Когда штуцер “сорвался”, немного подтягиваем его обратно и одеваем на него прозрачную трубку. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.Прокачать сцепление Шевроле Лачетти
  4.  Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
  5. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.
  6. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
  7. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера ( или если Вы меняете жидкость – не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету) , после чего окончательно затягиваем штуцер.
  8. В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается – система не герметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
  9. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Мой Лачетти12ceggjhn

Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Не включается кондиционер и обогрев заднего стекла Лачетти

Замена охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти

Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция

avataravataravataravataravatar
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. /censored/

    у меня такие же симптомы. поменял главный цилиндр сцепления сегодня. сначала радывался, но потом опять началось. короче у меня не он был причиной. насколько я понимаю других вариантов кроме как замера рабочего уже нет? или я ошибаюсь?

    1. Андрей автор

      URL как имя не допускается! Хотите получить ответ, используйте адекватное имя. Спам не красит интернет. Спасибо за понимание.

  2. Дмирий

    Приветствую Андрей. У меня вопрос прокачку сцепления надо делать в последовательности после прокачки тормозов или сначала сцепление прокачать а потом тормоза? И еще что обязательно снимать колеса?

  3. Андрей автор

    Приветствую, Дмитрий. В последовательности разницы нет.
    Колеса можно не снимать в трех случаях:
    1. Если есть смотровая канава/яма
    2. Если устроит возможность в неудобной позе откручивать прокачной штуцер
    3. Если нет желания заодно обслужить и смазать суппорта ;-)

  4. Дмитрий

    Добрый день. Проблема со сцеплением. Прошлой зимой (февраль) случилось следующее: Оставил авто на стоянке на весь день, вечером завожу, выжимаю сцепление, а оно (сцепление) не выключается, педаль легко ушла в пол. После нескольких нажатий на педаль работа сцепления восстановилась. Утром такая же проблема. И так продолжалось несколько дней пока не наступило потепление. Прокачка сцепления и замена тормозной жидкости исправили ситуацию на пару дней. Так вот, наступила весна, лето и все отлично. В последние дни температура воздуха упала до +4 ночью. Снова начались провалы педали сцепления после стоянки авто. Прокачка сцепления не помогла (вечером прокачал, прокатился все норм. Утром снова провалы). В чем беда? Главный цилиндр менял весной, думал в нем дело, но ошибся. Может в рабочем дело? Или главный попался бракованный. Подтеков жидкости нет. С весны не доливал ни капли.

  5. Андрей автор

    Приветствую, Дмитрий. Вам на форуме уже ответили, но отвечу и я. Эта проблема возникает не редко и виной всему именно рабочий цилиндр. Менять его, конечно, та еще процедура…

  6. Дмитрий

    Андрей, спасибо большое

  7. Сергей

    Здравствуйте. Если каждые 3 года меняю тормозную с ппокачкой тормозной, то все равно нужно прокачивать сцепление? При смене тормозухи в сцепления жидкость не обновляется?

  8. Андрей автор

    Приветствую, Сергей. Лучше прокачивать, так как жидкость не обновляется в трубопроводе сцепления

  9. Дмирий

    Андрей здраствуйте. Хочу прокачать тормоза и сцепление. нет ничего страшного прокачивать при минусовой температуре. у нас сейчас -2

  10. Андрей автор

    Приветствую, Дмитрий. Ничего страшного, кроме отмороженных пальцев)

  11. Николай

    Доброго вреиени суток, подскажите, при поддомкрачивании переднего колеса запустить двигатель, колесо крутится на нетралке. Сцепление как-то регулируется?, или нужно поменять жидкость? Спасибо

  12. Антон

    Добрый вечер. У меня такая ситуация: когда едешь по трассе по истечении примерно 30-60 минут начинает проваливаться педаль сцепления(как вы писали ранее) и из-за этого не могу включить передачу ниже(вообще не втыкается).Чем дольше еду,тем сложнее включить, но при езде по городу таких проблем не наблюдается,все прекрасно переключается,и сцепление без провалов. Подскажите, в чем может быть причина?
    Жидкость сцепления во время владения авто(1,5 года) не менялась,да и вряд ли менялась прошлым хозяином. Может ли быть проблема в этом?
    За ранее благодарю за ответ.

  13. Андрей автор

    Николай, это нормальное явление и ничего регулировать не надо.
    Антон, обычно так начинает умирать рабочий цилиндр. По статистике скоро и в городе могут начаться проблемы…

  14. Николай

    Спасибо! :drink:

    avatar