...

Описание и характеристики двигателей Лачетти

Двигатель Шевроле Лачетти Общие вопросы по Шевроле Лачетти

На Шевроле Лачетти устанавливались четыре бензиновых двигателя:

F14D3 объемом 1,4 и мощностью 94 л. с.

F16D3 объемом 1,6 и мощностью 109 л. с.

F18D3 (новый тип) и T18SED (старый тип) объемом 1,8 л и мощностью 122 л. с.

А также дизельный двигатель объемом 2.0 литра.

Двигатель 1.4 работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагались 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Двигатели F14D3 и F16D3, устанавливаемые на автомобиль Chevrolet Lacetti, конструктивно одинаковы. Поэтому процесс ремонта данных двигателей полностью аналогичен.

Моторы 1.6 и 1.8 устанавливались на все варианты кузова, а мотор 1.4 только на хэтчбек и седан. Универсал данным мотором не комплектовался.

Двигатели 1.4 и 1.6 Шевроле Лачетти

Двигатель Лачетти
Двигатель Лачетти 1.6

Описание двигателя, вид слева по ходу автомобиля

Двигатель Шевроле Лачетти 1.6
Двигатель Шевроле Лачетти 1.6

1 — маховик; 2 — поддон картера; 3 — блок цилиндров; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — выпускной коллектор; 6 — указатель уровня масла; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — катушка зажигания; 9 — головка блока цилиндров; 10 — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 — форсунка; 12 — топливная рампа; 13 — исполнительный механизм cистемы изменения длины впускного тракта; 14 — впускной трубопровод; 15 — датчик температуры воздуха на впуске; 16 — трубка подвода паров топлива от клапана продувки адсорбера к впускному трубопроводу; 17 — генератор; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — кронштейн впускного трубопровода; 20 — стартер; 21 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.

Вид спереди по ходу автомобиля

Двигатель Шевроле Лачетти F16D3
Двигатель Шевроле Лачетти F16D3

1 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 2 — компрессор кондиционера; 3 — кронштейн навесных агрегатов; 4 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 5 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 — насос гидроусилителя руля; 7 — задняя крышка привода ГРМ; 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 9 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 10 — крышка термостата; 11 — крышка головки блока цилиндров; 12 — головка блока цилиндров; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — указатель уровня масла (масляный щуп); 15 — катушка зажигания; 16 — рым; 17 — выпускной коллектор; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 21 — масляный фильтр; 22 — маховик; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — блок цилиндров; 25 — поддон картера.

Вид справа по ходу автомобиля

Двигатель Шевроле Лачетти (вид справа по ходу автомобиля)
Двигатель Шевроле Лачетти (вид справа по ходу автомобиля)

1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — датчик давления масла; 4 — кронштейн генератора; 5 — генератор; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата; 12 — крышка термостата; 13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 14 — шкив насоса гидроусилителя руля; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 — шкив компрессора кондиционера; 18 — кронштейн вспомогательных агрегатов; 19 — масляный насос.

Вид сзади по ходу автомобиля

Двигатель Шевроле Лачетти (вид сзади по ходу автомобиля)
Двигатель Шевроле Лачетти (вид сзади по ходу автомобиля)

1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — стартер; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — топливная рампа; 10 — исполнительный механизм изменения длины впускного тракта; 11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору печки; 12 — впускной трубопровод; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — трубка подвода отработавших газов к впускному трубопроводу; 15 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 16 — дроссельный узел; 17 — генератор; 18 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик недостаточного давления масла; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — кронштейн впускного трубопровода; 23 — датчик детонации.

Характеристики двигателя F14D3 Шевроле Лачетти 1.4

Двигатель Шевроле Лачетти 1.4
Двигатель Шевроле Лачетти 1.4

Производство — GM DAT
Марка\Тип двигателя  F14D3
Год выпуска – 2004
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя   – 94 л.с. /6200 об.мин
Крутящий момент – 130Нм/3400 об.мин

Характеристики двигателя F16D3 Шевроле Лачетти 1.6

Двигатель Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти 1.6

Производство — GM DAT
Марка\Тип двигателя  F16D3
Начало выпуска – 2004
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин

Характеристики двигателя F18D3 Шевроле Лачетти 1.8 LDA

F18D3
F18D3 Двигатель Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА

Производство — GM Holden Engine Plant
Марка двигателя  F18D3
Начало выпуска – 2004
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 121 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 169Нм/3800 об.мин

Характеристики двигателя T18SED Шевроле Лачетти 1.8 SED

T18SED
T18SED Двигатель Шевроле Лачетти 1.8 СЕД
Точный объем 1799 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 121 л.с.
Крутящий момент 165 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81.6 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.8

Дизельный двигатель Шевроле Лачетти

Это самый редкий двигатель, устанавливаемый на автомобиль Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти дизель
Дизельный двигатель Шевроле Лачетти
Точный объем 1991 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 121 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 6.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4

Смотрите подробное описание моторного отсека Шевроле Лачетти с разными моторами

Какое масло применять в двигателе Шевроле Лачетти

Подробные технические характеристики Шевроле Лачетти хэтчбек, седан и универсал

avatar
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий